Пятница, 26.04.2024, 02:53
Приветствую Вас Пешеход | RSS
Категории каталога
Техника [14]
Форма входа
Логин:
Пароль:
Следующее событие
rFactor
SOC 2011

1й этап - ???

Старт: ??.03.2011
20-30 MSK
Дистанция: 20+20 мин.
Сеанс: RRL.3DN.RU
IP: -
Мини-чат
Друзья сайта
VCORS.ru
ProjectGT
RSR
vwrc.ru
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 14
Показано материалов: 1-13
Страницы: 1 2 »

Классическая гоночная теория говорит о необходимости максимально равномерной загрузки всех четырех колес в повороте. На практике оказывается, что это очень важно для скоростных поворотов, в то время как в медленных быстрее ехать буквально «на двух колесах».
Техника пилотирования | Просмотров: 1951 | Добавил: Munky$$ | Дата: 22.03.2009 | Комментарии (1)

По словам Джекки Стюарта, «главная задача состоит в том, как побороть или снизить скорость». Действительно, весь вопрос в том, как снизить скорость на входе в поворот ровно настолько, чтобы на дуге поворота она ниже уже не падала, а на выходе из поворота даже могла несколько возрасти. Профессионалы между собой гово­рят в таком случае, что «удалось пронести скорость через поворот». Посмотрим, как это делается.
Техника пилотирования | Просмотров: 7074 | Добавил: Munky$$ | Дата: 22.03.2009 | Комментарии (0)

Материал взят с сайта www.autosim.ru (авторы Дмитрий Луканов [Grr], Сергей Осипенко [NascarHeart])
Техника пилотирования | Просмотров: 1915 | Добавил: Munky$$ | Дата: 21.03.2009 | Комментарии (1)

Загляните в длинный узкий кокпит современного болида Формулы-1, и первое, на что вы обратите внимание, кроме того, как тесно здесь должно быть пилоту, это блок педалей...
Технологии F1 | Просмотров: 8031 | Добавил: Anthony | Дата: 23.01.2009 | Комментарии (0)


Навряд ли может показаться, что зеркало болида Формулы-1 столь уж уникально. В конце концов, его задача предельно ясна - позволить пилоту увидеть соперников за его спиной и состояние покрышек, наличие повышенного износа или пузырения...
Технологии F1 | Просмотров: 4863 | Добавил: Anthony | Дата: 23.01.2009 | Комментарии (0)

В процессе гонок болид иногда встречается с проблемами, связанными с электроникой. Многие любители Ф1 даже не подозревают о том, насколько важную роль она играет...
Технологии F1 | Просмотров: 1648 | Добавил: Anthony | Дата: 21.01.2009 | Комментарии (0)

Одна из самых изумительных частей Ф1 - тормоза. Торможением можно сбросить скорость с 200 mph (миль в час) до 50 mph всего за 3 секунды...
Технологии F1 | Просмотров: 3012 | Добавил: Anthony | Дата: 21.01.2009 | Комментарии (0)

Подвеска, главным образом, служит для установки колес так, как задумал разработчик. Такое положение колес на болиде должно быть оптимальным для обеспечения хорошего сцепления с трассой...
Технологии F1 | Просмотров: 3084 | Добавил: Anthony | Дата: 21.01.2009 | Комментарии (0)

Монокок - это "основа" болида, на которую крепятся все его части и детали, также монокок "отвечает" за водителя...
Технологии F1 | Просмотров: 1988 | Добавил: Anthony | Дата: 21.01.2009 | Комментарии (0)

Объединяющим элементом мотора и колес является коробка передач. Каждая команда создает свою собственную коробку передач, либо независимо ни от кого-либо в сотрудничестве с компаниями...
Технологии F1 | Просмотров: 3168 | Добавил: Anthony | Дата: 21.01.2009 | Комментарии (0)

Мы определяем движение колеса по поверхности как результат трения (сцепки колеса с дорогой). Эта сила трения являет собой то, что не дает колесу крутиться и оставаться на месте, как бы проскальзывая...
Технологии F1 | Просмотров: 3477 | Добавил: Anthony | Дата: 21.01.2009 | Комментарии (0)

Кокпит современного болида Ф1 - очень узкое пространство, при этом пилот должен чувствовать себя настолько комфортно, чтобы все его внимание было уделено исключительно гонке...
Технологии F1 | Просмотров: 2922 | Добавил: Anthony | Дата: 21.01.2009 | Комментарии (0)

Мотор Ф1 - наиболее сложный элемент всего болида, обладающий огромной мощностью и состоящий примерно из 1300 деталей...
Технологии F1 | Просмотров: 10719 | Добавил: Anthony | Дата: 21.01.2009 | Комментарии (0)

1-13 14-14