Воскресенье, 05.05.2024, 13:40
Приветствую Вас Пешеход | RSS
Категории каталога
Технологии F1 [11]
Техника пилотирования [3]
Форма входа
Логин:
Пароль:
Следующее событие
rFactor
SOC 2011

1й этап - ???

Старт: ??.03.2011
20-30 MSK
Дистанция: 20+20 мин.
Сеанс: RRL.3DN.RU
IP: -
Мини-чат
Друзья сайта
VCORS.ru
ProjectGT
RSR
vwrc.ru
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Техника » Техника пилотирования

В категории материалов: 3
Показано материалов: 1-3

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Классическая гоночная теория говорит о необходимости максимально равномерной загрузки всех четырех колес в повороте. На практике оказывается, что это очень важно для скоростных поворотов, в то время как в медленных быстрее ехать буквально «на двух колесах».
Техника пилотирования | Просмотров: 1951 | Добавил: Munky$$ | Дата: 22.03.2009 | Комментарии (1)

По словам Джекки Стюарта, «главная задача состоит в том, как побороть или снизить скорость». Действительно, весь вопрос в том, как снизить скорость на входе в поворот ровно настолько, чтобы на дуге поворота она ниже уже не падала, а на выходе из поворота даже могла несколько возрасти. Профессионалы между собой гово­рят в таком случае, что «удалось пронести скорость через поворот». Посмотрим, как это делается.
Техника пилотирования | Просмотров: 7076 | Добавил: Munky$$ | Дата: 22.03.2009 | Комментарии (0)

Материал взят с сайта www.autosim.ru (авторы Дмитрий Луканов [Grr], Сергей Осипенко [NascarHeart])
Техника пилотирования | Просмотров: 1916 | Добавил: Munky$$ | Дата: 21.03.2009 | Комментарии (1)