| Следующее событие |
rFactor SOC 2011 1й этап - ???
| Старт: | ??.03.2011 20-30 MSK |
| Дистанция: | 20+20 мин. |
| Сеанс: | RRL.3DN.RU |
| IP: | - |
|
| Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Всего материалов в каталоге: 14 Показано материалов: 1-13 |
Страницы: 1 2 » |
|
Классическая гоночная теория говорит о необходимости максимально равномерной загрузки всех четырех колес в повороте. На практике оказывается, что это очень важно для скоростных поворотов, в то время как в медленных быстрее ехать буквально «на двух колесах».
|
|
По словам Джекки Стюарта, «главная задача состоит в том, как побороть или снизить скорость». Действительно, весь вопрос в том, как снизить скорость на входе в поворот ровно настолько, чтобы на дуге поворота она ниже уже не падала, а на выходе из поворота даже могла несколько возрасти. Профессионалы между собой говорят в таком случае, что «удалось пронести скорость через поворот». Посмотрим, как это делается.
|
|
Материал взят с сайта www.autosim.ru (авторы Дмитрий Луканов [Grr], Сергей Осипенко [NascarHeart])
|
Загляните в длинный узкий кокпит современного болида Формулы-1, и первое, на что вы обратите внимание, кроме того, как тесно здесь должно быть пилоту, это блок педалей...
|
Навряд ли может показаться, что зеркало болида Формулы-1 столь уж уникально. В конце концов, его задача предельно ясна - позволить пилоту увидеть соперников за его спиной и состояние покрышек, наличие повышенного износа или пузырения...
|
В процессе гонок болид иногда встречается с проблемами, связанными с электроникой. Многие любители Ф1 даже не подозревают о том, насколько важную роль она играет...
|
Одна из самых изумительных частей Ф1 - тормоза. Торможением можно сбросить скорость с 200 mph (миль в час) до 50 mph всего за 3 секунды...
|
Подвеска, главным образом, служит для установки колес так, как задумал разработчик. Такое положение колес на болиде должно быть оптимальным для обеспечения хорошего сцепления с трассой...
|
Монокок - это "основа" болида, на которую крепятся все его части и детали, также монокок "отвечает" за водителя...
|
Объединяющим элементом мотора и колес является коробка передач. Каждая команда создает свою собственную коробку передач, либо независимо ни от кого-либо в сотрудничестве с компаниями...
|
Мы определяем движение колеса по поверхности как результат трения (сцепки колеса с дорогой). Эта сила трения являет собой то, что не дает колесу крутиться и оставаться на месте, как бы проскальзывая...
|
Кокпит современного болида Ф1 - очень узкое пространство, при этом пилот должен чувствовать себя настолько комфортно, чтобы все его внимание было уделено исключительно гонке...
|
Мотор Ф1 - наиболее сложный элемент всего болида, обладающий огромной мощностью и состоящий примерно из 1300 деталей...
|
|