Суббота, 22.11.2025, 04:05
Приветствую Вас Пешеход | RSS
 
[Новые сообщения · Участники · Поиск · RSS ]
Модератор форума: ALEX, AntoXa  
Formula 1. Season 2008
AnthonyДата: Воскресенье, 16.03.2008, 22:30 | Сообщение # 91
admin
Группа: Администратор
Сообщений: 478
Статус: Offline
Култхард винит Массу
А Масса, соответственно, винит Култхарда

После столкновения с Фелипе Массой на Гран-При Австралии Дэвид Култхард выступил с критикой своего коллеги-соперника. Многие сошли сегодня в гонке, но шотландец, давая комментарии корреспонденту ITV Sport Луизе Гудман, был самым злым из тех, кто не увидел клетчатого флага.

Дэвид Култхард: "Конечно, у Фелипе машина лучше и скорость повыше, но надо же как-то обгонять других, нельзя вот так вламываться в бок другой машины. Я знаю, что в прошлом году я так же столкнулся с Алексом [Вурцем], но ведь я тогда взял ответственность на себя и я ожидаю, что Фелипе сделает то же самое. Если нет, я выбью дерьмо из этого маленького ублюдка."

Но Масса отказался давать извинения и заявил в свою очередь, что именно Култхард мог бы избежать столкновения, если бы захотел.

Фелипе Масса: "Ему лучше пойти и посмотреть запись. Я был внутри, я не сделал ничего неправильно, а он просто захлопнул дверь, возможно потому что он меня не видел."

Спортивный директор Ferrari Стефано Доменикали отказался ввязываться в спор, однако он отметил, что "руководители гонки не предприняли никаких действий".





1-е место:
2-е место:
3-е место:
 
AnthonyДата: Воскресенье, 16.03.2008, 22:34 | Сообщение # 92
admin
Группа: Администратор
Сообщений: 478
Статус: Offline
Накадзима наказан за столкновение с Кубицей
Он лишится десяти позиций на стартовой решетке

Казуки Накадзима лишится десяти позиций на Гран-При Малайзии. Так решили стюарды Гран-При Австралии.
В конце третьего периода машины безопасности молодой японец врезался сзади в машину Роберта Кубицы, из-за чего поляк был вынужден сойти с дистанции. В последствии Накадзима объяснил, что инцидент был вызван тем, что "машины сжались в очень плотную группу". Стюарды решили наказать его лишением десяти позиций на старте следующей гонки.





1-е место:
2-е место:
3-е место:
 
OXOTHUKДата: Воскресенье, 16.03.2008, 23:19 | Сообщение # 93
Картингист
Группа: Пилот
Сообщений: 22
Статус: Offline
Quote (AntoniRUS)
я выбью дерьмо из этого маленького ублюдка.

biggrin biggrin biggrin


Хочу Bi-turbo, NOS и Quattro


1-е место:
2-е место:
3-е место:
 
AnthonyДата: Понедельник, 17.03.2008, 21:48 | Сообщение # 94
admin
Группа: Администратор
Сообщений: 478
Статус: Offline
Лука ди Монтеземоло: «Малайзия раскроет наш истинный потенциал»
«Я повеселюсь во время следующей гонки»

Президент Ferrari Лука ди Монтеземоло философски отреагировал на то обстоятельство, что в первой гонке сезона ни один из красных болидов не смог добраться до финиша Гран-При Австралии.
Правда, на этот раз он был каким-то непривычно молчаливым, и сказал лишь о том, что свой истинный потенциал Ferrari продемонстрирует в следующий уикенд в Малайзии, где пройдет второй этап чемпионата мира Формулы 1.

«Нам нужно больше дисциплины, это качество будет очень полезно для нашей команды», - сообщил итальянец в воскресенье после гонки.

«Я повеселюсь во время следующей гонки, которая покажет наше истинное лицо», - добавил он.

Напомним, что Гран-При Малайзии состоится в этот уикенд на трассе Сепанг.





1-е место:
2-е место:
3-е место:
 
AnthonyДата: Понедельник, 17.03.2008, 21:51 | Сообщение # 95
admin
Группа: Администратор
Сообщений: 478
Статус: Offline
Браво Себастьян Бурде!
Три вопроса французскому пилоту

Несмотря на то, что французскому пилоту команды Toro Rosso не удалось доехать до финиша Гран-При Австралии всего три круга, тем не менее, он был классифицирован на седьмой позиции и смог принести его конюшни два первых очка в этом сезоне. Если бы не двигатель Ferrari, то Себастьян Бурде смог бы закончить эту гонку и на более высокой позиции. Но, как бы там ни было, вчера он совершил маленький подвиг для своей команды, и она ему за это благодарна.

Два очка в первом Гран-При. Вы довольны таким результатом?
Себастьян Бурде: Конечно. Если мне предложить такой сценарий развития событий перед стартом, я бы тут же подписал его. Так как я стартовал в конце пелетона, то я решил не слишком увлекаться гонкой, а просто постараться сохранить машину на трассу. Я надеялся на то, что другие пилоты будут совершать много ошибок, и сталкиваться друг с другом во время обгонов. И действительно, на трассе было гораздо больше обломков, чем можно было предложить, и закончилось все это апофеозом.

Когда Кубица и Алонсо попытались Вас обогнать, что Вы сделали, чтобы помешать им?
Себастьян Бурде: Когда мы впереди, никто не может нас обойти! Самой опасной была ситуация с Кубицей. Я знал, какую скорость он может развить, и это меня немного беспокоило. Но я смог удерживать его позади меня на протяжении 15 кругов. А когда Алонсо начал прессинговать меня, я знал, что он не сможет меня опередить. Мне было достаточно просто не совершить ошибки.

Что Вам кажется самым сложным в Формуле 1?
Себастьян Бурде: «Обгоны и трафик на трассе! Откровенно говоря, делать обгоны просто не возможно. За всю гонку я не обогнал ни одного пилота. Я стартовал практически последним, и я ждал. По сути, это была гонка на выдержку. ЕЕ начало было ужасным. Машина была тяжелой, я ее плохо чувствовал, кругом было скользко, мне не удавалось прогреть шины. Но зато в физическом плане было не очень трудно. Хотя, к концу гонки у меня было что-то вроде теплового удара. Я уже больше не мог ездить, у меня голова
кружилась».





1-е место:
2-е место:
3-е место:
 
AnthonyДата: Понедельник, 17.03.2008, 21:53 | Сообщение # 96
admin
Группа: Администратор
Сообщений: 478
Статус: Offline
У Williams открылось второе дыхание
У Нико - подиум, у Казуки - финиш в очках

Первый Гран-При чемпионата мира Формулы 1 начался очень многообещающе для английской команды Williams. Ее пилотам удалось завоевать сразу девять очков, и сейчас команда из Гроува занимает второе место в чемпионате конструкторов, опережая и BMW Sauber и Ferrari!
«Это - фантастический дебют сезона, теперь мы точно знаем, что у машины есть потенциал. Нико удалось избежать всех препятствий и миновать многочисленные трудные ситуации. С начала и до конца гонки машина вела себя очень хорошо. Мои поздравления Нико с первым подиумом», - сказал Сэм Майкл - технический директор британской команды.

«Казуки проделал хорошую работу, несмотря даже на то, что он побывал в двух инцидентах», - сожалеет он. «Обе машины доказали их надежность на протяжении всей гонки. Замечательно, что нам удалось положить в копилку сразу столько очков уже после первого Гран-при».

«Теперь мы сосредоточим наши усилия на подготовке к Гран-При Малайзии, который состоится в следующий уикенд. Мы надеемся, что там нам удастся еще лучше выступить в квалификации и защитить наше второе место в чемпионате конструкторов», - сказал Сэм Майкл в заключении.





1-е место:
2-е место:
3-е место:
 
AnthonyДата: Понедельник, 17.03.2008, 21:56 | Сообщение # 97
admin
Группа: Администратор
Сообщений: 478
Статус: Offline
Бриаторе не сердится на маленького Пике
В Формуле 1 время бежит так быстро

Пытаясь найти оправдание своему катастрофическому дебюту в гонке Гран-При Австралии, новый рекрут команды Renault - Нельсон Пике пожаловался но то, что ему не хватило свободных тестовых заездов для того, чтобы хорошо изучить трассу Альберт Парка.
В пятницу 22-летний бразилец во время свободных тестов вылетел с трассы, в субботней квалификации показал лишь предпоследнее время, а в воскресной гонке после столкновения на старте, он был одним из самых медленных пилотов пелетона, который в итоге так и не сумел добраться до финиша.

«Было тяжело», - признался Пике в интервью испанской газете El Pais. «Было очень трудно подготовить машину к квалификации и к гонке. Во время гоночного уикенда все происходит так быстро, что нет достаточно времени даже на то, чтобы подумать».

Его предшественник по французской конюшне - Хейкки Ковалайнен - также в прошлом году столкнулся с трудностями в Мельбурне. Но молодой Пике настаивает на том, что сравнения здесь не уместны.

«Он проехал больше 30 000 километров за время зимних тестов межсезонья, в то время как мне удалось проехать только около 10 000», - подчеркнул он.

Да и поведение Флавио Бриаторе по отношению к Нельсино Пике также не поддается сравнению. В прошлом сезоне он устроил жуткую головомойку Хейкки после его дебютной гонки. А с Нельсино он ведет себя гораздо сдержаннее, и не читает ему постоянных нотаций.

«Я уверен, что этот опыт послужит ему в его обучении. Я убежден, что в последующих гонках он будет выступать гораздо лучше», - заявил Бриаторе.





1-е место:
2-е место:
3-е место:
 
AnthonyДата: Понедельник, 17.03.2008, 22:00 | Сообщение # 98
admin
Группа: Администратор
Сообщений: 478
Статус: Offline
Рубенс Баррикелло: "Я не мог увидеть светофор"

В воскресенье Рубенс Барикелло был оштрафован за выезд с пит-лейн на красный сигнал светофора, в понедельник бразилец призвал FIA сделать сигнализацию более очевидной...

Рубенс Баррикелло: "Я не видел красный свет и не мог его увидеть. Я не иронизирую, этот светофор действительно виден всем, кроме гонщиков. Он установлен так, что в тот момент, когда его можно заметить, поздно что-либо предпринимать, вы уже проехали мимо. Кроме того, из-за нового ECU гонщик должен нажать кучу кнопок во время проезда по пит-лейн, подъезжая к светофору, я как раз устанавливал переключатели в нужное положение.

Я шестнадцать лет провел в Формуле 1 и ни разу не видел огней этого светофора, но это не только моя проблема - их не замечали Монтойя, Масса, Кубица. До тех пор, пока команда не проинформирует, никто из нас не увидит этих сигналов. Вероятно, нужно поставить маршала или маршалов, как в третьем повороте - там желтые флаги были очевидны всем".





1-е место:
2-е место:
3-е место:
 
AnthonyДата: Вторник, 18.03.2008, 22:44 | Сообщение # 99
admin
Группа: Администратор
Сообщений: 478
Статус: Offline

«Русский стандарт» покупает Toro Rosso ?
Смена руководства запланирована на следующий год

Вторая команда Red Bull Scuderia Toro Rosso продается, поведал ее совладелец и главный спонсор Дитрих Матешитц.
63-летний миллионер рассказа швейцарской Motorsport Aktuell, что его компания - производитель энергетического напитка, планирует владеть к 2010 году только одной командой.

Матешитц объяснил, что Toro Rosso, которая с тех пор, как Minardi стала основным держателем акций два года назад, была выгодна как покупатель шасси у Red Bull Racing, теперь она уже не станет полным конструктором к 2010 году, как требует руководство FIA.

«То, что Toro Rosso продается, вовсе не секрет», признает теперь Матешитц.

«По этой причине, у нас останется только одна команда. В этом году мы ее не продадим, но это будет сделано до 2010 года», добавил он.

Он не рассказал о том, кто может стать покупателем этой команды, однако русский магнат - владелец холдинга «Русский стандарт» Рустам Тарико, который несколько лет назад собирался купить команду с Эдди Эрвайнем - был гостем Toro Rosso в Мельбурне на прошлой неделе.

Также на автодроме Albert Park присутствовал бывший владелец команды Полл Стоддарт и южноафриканский бизнесмен Тони Тексиера, которые также намерены в будущем прибрести команду F1.

Motorsport Aktuell привела возможную цену этой покупке - 80 млн. евро. Больше информации об этом поступит перед началом следующего Гран-при.





1-е место:
2-е место:
3-е место:
 
SerЁга19Дата: Вторник, 18.03.2008, 23:46 | Сообщение # 100
Картингист
Группа: Пилот
Сообщений: 27
Статус: Offline
Вот мне интересно: Какого пилотам Ф1 ? Если им и так ОЧЕНЬ сложно управлять болидом , то сейчас это ж ПИ***Ц ... Спрашивается , нахрена убрали основную электронику ??? Кто внимательно слушал кометарии, то там сообщалось , что с этого года были запрещены устройства отвечающие за "основную" стабильность болида ! Да + к этому , Microsoft впендюрил
свою систему , которая тяжелее на несколько КГ и гонщики теряют с ПОЛ-СЕКУНДЫ на круге !
PS Были убраны устройства регулирования тормозами и двигателем ... Так что при малейшей неточностью пилота, будет то что произошло с ФИЛИПЕ МАССА ! wacko wacko wacko wacko wacko wacko wacko wacko wacko wacko

1-е место:
2-е место:
3-е место:
 
ProstoyДата: Вторник, 18.03.2008, 23:55 | Сообщение # 101
пилот GP2
Группа: Пилот
Сообщений: 768
Статус: Offline
SerЁга19, убрали все для зрелищности)))) Вот мне прошлый сезон не очень понравился))) Как то все монотонно было, Борьбы почти не было((( Я даже на некоторых этапах засыпал)))) А на гран-при Австралии я даже проснулся в 7 утра, чтобы посмотреть как это без трекшн-контроля.... А Масса сам облажался, мне конечно жалко его, но все-таки он сам виноват, так же как и Кими)))) Вот на этой неделе будет Сепанг, я не очень люблю эту трассу, но там клевые скоростные повороты, там очень важна прижимная сила)))) Увидим какое там зрелище будет)))

MIB = Pro$toy



1-е место:
2-е место:
3-е место:
 
SHINKOДата: Среда, 19.03.2008, 16:16 | Сообщение # 102
пилот DTM
Группа: Пилот
Сообщений: 436
Статус: Offline
да им не сложно совсем, happy сказки
ЭТО ЖЕ ЛУЧШИЕ ГОНЩИКИ ПЛАНЕТЫ
чесно говоря достало уже этот бред от них слушать на прессконференциях одно и тоже каждый год, как зомби, Вот все бы как HAKKINEN о реальных впечатлениях от гонки biggrin
раньше нужно было благодорить команду,ведь практ. всё зависило от сетапов, а щас с извлечением некоторых "вредоносных" компонентов пилоты снова выходят на первый план




LOGITECH*FORMULA FORCE EX

1-е место:
2-е место:
3-е место:
 
ProstoyДата: Среда, 19.03.2008, 16:21 | Сообщение # 103
пилот GP2
Группа: Пилот
Сообщений: 768
Статус: Offline
еще я очень хочу посмотреть дождевую гонку, вот там и будет видно мастерство пилотов)))) Дрифтовать будут))))

MIB = Pro$toy



1-е место:
2-е место:
3-е место:
 
Munky$$Дата: Среда, 19.03.2008, 17:50 | Сообщение # 104
пилот DTM
Группа: Модератор
Сообщений: 449
Статус: Offline
Сепанг и так по-идее пыткой будет, а если ещё и в дождь... в таком случае думаю Бурде 1ым придёт, потому что все остальные просто повылетают))) ну это тока по-идее, а без идеи-то не знаю))

Лучший Соперник на Трассе 2009

1-е место:
2-е место:
3-е место:
 
ProstoyДата: Среда, 19.03.2008, 18:04 | Сообщение # 105
пилот GP2
Группа: Пилот
Сообщений: 768
Статус: Offline
Жара, влажность и грозы в Сепанге...

Вчера мы могли судить о погоде, которая ждет команды в Сепанге, по долгосрочному прогнозу, сегодня появилась более детальная, но не менее интересная сводка. Итак...

В пятницу две сессии свободных заездов пройдут при температуре +31С, и 80%-й влажности. Вероятность дождя - 60%, в течении дня ожидаются отдельные грозы. В субботу прогноз аналогичный, разве что температура упадет на градус, +30С.

В воскресенье, кроме жары и высокой влажности, гонщиков ждет сильный порывистый ветер, который может вмешаться в баланс машин. Вероятность дождя - те же 60%, так что по ходу уик-энда у нас наверняка появится шанс увидеть машины без трекшн-контроля на мокрой трассе.

Подождем прогноза, который выйдет в четверг вечером, ситуация может измениться...


MIB = Pro$toy



1-е место:
2-е место:
3-е место:


Сообщение отредактировал Prostoy - Среда, 19.03.2008, 18:04
 
Поиск: