Суббота, 18.05.2024, 16:42
Приветствую Вас Пешеход | RSS
 
[Новые сообщения · Участники · Поиск · RSS ]
Модератор форума: ALEX, AntoXa  
RRL Форум » Курилка » Авто » Formula 1. Season 2008 (Самое интересное из мира королевских гонок)
Formula 1. Season 2008
freeigorДата: Пятница, 22.02.2008, 13:37 | Сообщение # 16
пилот DTM
Группа: Пилот
Сообщений: 496
Статус: Offline
SHINKO, ну хотя бы, Нельсон со знаменитой фамилией- благодаря ей он в Ф1
И ему придется её (фамилию) оправдывать, во как




FEIZRAKHMANOV IGOR
MOMO RACING FORCE FEEDBACK
NO FATE - NO GAME :D

1-е место:
2-е место:
3-е место:
 
=LADAsport=DIMДата: Пятница, 22.02.2008, 14:58 | Сообщение # 17
пилот LMS
Группа: Пилот
Сообщений: 281
Статус: Offline
freeigor, ну ты и сказал...придется.....меня бы кто заставил в ф1 поехать biggrin


Logitech MOMO Racing
rFactor - =LADAsport=
MIB
Dudin Dmitriy

1-е место:
2-е место:
3-е место:
 
SHINKOДата: Пятница, 22.02.2008, 18:37 | Сообщение # 18
пилот DTM
Группа: Пилот
Сообщений: 436
Статус: Offline
пасибки шо поправил я тот день как щщас помню отл. В понед-к повтор сморел ночию на TV, но связь порвалась с hostom
в новостях узнал как всё кончилось Ткое бывает раз в 10-летие наверно wacko
(ОТЛИЧНО ALONSO там ффъепался cool )




LOGITECH*FORMULA FORCE EX

1-е место:
2-е место:
3-е место:
 
AnthonyДата: Пятница, 22.02.2008, 18:55 | Сообщение # 19
admin
Группа: Администратор
Сообщений: 478
Статус: Offline
22.02.2008



Шумахер будет проводить тесты на пару с Райкконеном
Прошлое и настоящее рядом на трассе

Михаэль Шумахер дебютирует за рулем модели Ferrari 2008 года на финальных тестах перед началом сезона в Испании на следующей неделе.
39-летний немец, ушедший из Формулы-1 в конце 2006 года, планирует испытать F2008 в понедельник, в то время как текущий чемпион мира Кими Райкконен также будет тестировать спецификацию F2008 для Мельбурна в Барселоне.

Это будет первый раз, когда два знаменитых гонщика будут "лицом к лицу" в одной и той же машине, на одной и той же трассе, и поэтому данное мероприятие несомненно привлечет массу внимания гоночного мира.

Шумахер планирует передать F2008 текущему партнеру по команде Райкконена Фелипе Массе на оставшиеся два дня тестов в Монтмело.

Совсем недавно немец уже помогал Ferrari на тестах в Барселоне и Хересе.

Тем временем, на трассе Circuit de Catalunya сегодня Ferrari единственная проводит полную эмуляцию гонки, за рулем машин - Фелипе Масса и официальный тест-пилот Лука Бадоер.





1-е место:
2-е место:
3-е место:
 
zvon91Дата: Пятница, 22.02.2008, 19:07 | Сообщение # 20
Группа: Удаленные





Шуми...ну чтож,не выдержал дядя без гонок и 2 лет...Вообще,я буду наблюдать за Адрианом Сутилем,кажется мне,что у него большие перспективы,а также за Фиизико-сможет ли хоть раз в очки приехать..Ну и я сень пень за Райку болеть)

1-е место:
2-е место:
3-е место:
 
AnthonyДата: Суббота, 23.02.2008, 00:32 | Сообщение # 21
admin
Группа: Администратор
Сообщений: 478
Статус: Offline
23.02.2008



“Мы желали видеть Ferrari в нынешней форме”
Фелипе Масса доволен формой команды

Ferrari продолжает подготовку к открытию Гран-При Австралии в Мельбурне, а Фелипе Масса говорит, что новая машина обладает именно той формой, которую команда и хотела видеть. И хотя McLaren опередила Ferrari на сухой трассе Барселоны в четверг, по мнению Массы, команда сейчас в очень хорошем продолжении с развитием F2008.
Но несмотря на удовольствие от улучшения, которое принес новый аэродинамический пакет, Масса говорит, что надо работать очень напряженно, чтобы отбить атаку McLaren.

Фелипе Масса: "Тяжело сказать точно, какой выигрыш во времени принес новый аэродинамический пакет. Возможно, несколько десятых, но тяжело непосредственно сравнить результаты. Однако, я могу точно сказать, что мы этого ожидали. Но нам надо продолжать работу над другими вещами, а также работать над настройкой машины. Но мы именно в той форме, в которой хотели быть."

Масса утверждает, что небольшое преимущество в результатах McLaren в четверг - не повод для беспокойства, хотя он прекрасно понимает, насколько сильны будут их соперники.

Фелипе Масса: "Нет смысла говорить о временах. Мы окончили нашу программу. Мы сделали то, что хотели. В конце концов, времена на круге важны, но они далеко не наиболее важные. Мы отстаем на несколько тысячных, так что нам есть что улучшать в машине и что развивать в будущем. Как я уже сказал, мы в той форме, в которой хотели быть, и нам не следует сдаваться, а следует продолжать работу."

И хотя результаты Ferrari на тестах последних нескольких недель говорят о том, что именно команда из Маранелло является лидером, Массу не беспокоит дополнительное давление со стороны средств массовой информации.

Фелипе Масса: "Совсем нет. В прошлом году мы всегда были быстрейшими и все говорили, что Ferrari - лидеры. Так что ничего не меняется, подход тот же самый. Мы должны думать о нашей работе, а не о том, что говорится и пишется. Посмотрим, что будет в Мельбурне. Я не хочу ничего говорить перед первой гонкой, поскольку нас могут ждать некоторые сюрпризы."





1-е место:
2-е место:
3-е место:
 
AnthonyДата: Суббота, 23.02.2008, 21:51 | Сообщение # 22
admin
Группа: Администратор
Сообщений: 478
Статус: Offline
С формулой один это никак не связано, но все равно интересно smile

23.02.2008


Champ Car и IRL наконец объединились!
По итогам переговоров в пятницу сделано официальное объявление

Столь долгожданное объединение Champ Car World Series и Indy Racing League наконец состоялось, о чем было объявлено в пятницу вечером. О деталях договоренности пока известно мало. Ниже приведено официальное объявление, опубликованное на сайте IndyCar.
Основатель и исполнительный директор Indy Racing League Тони Джордж и владельцы Champ Car World Series достигли принципиального соглашения об объединении гоночных серий в 2008 году. Джеральд Форсайт, совладелец Champ Car, подписал принципиальное соглашение 22 февраля в Чикаго, присоединившись к своему партнеру Кевину Калькхофену. Джордж подписал соглашение 21 февраля. Вскоре будет объявлено о новостной конференции.

Деррик Уокер, владелец команды
Назад, в будущее... Это была длинная дорога, но наконец всё встало на свои места. Одна категория гонок машин с открытыми колесами в Соединенных Штатах всегда была мечтой болельщиков и спонсоров и я рад объявить, что Walker Racing приветствует это решение.

Ал Спейер, исполнительный директор Bridgestone Firestone
Мы все очень рады за наш спорт. Мы ожидаем, что объединенная гоночная серия повысит интерес болельщиков, а также принесет новые команды, новых пилотов и новых спонсоров - и всё это поможет выздоровлению и росту спорта. Мы рады работать со всеми, кто принимал участие в объединении, и надеемся на многообещающее будущее.

Бобби Рейхол, владелец команды
Это великий день для гонок автомобилей с открытыми колесами, день, которого я и моя команда Rahal Letterman Racing ждала уже давно. Я благодарю всех тех, кто сделал это возможным, но особенно хочу поблагодарить тех, кто принес жертвы ради будущего спорта. Я искренне верю, что это первый шаг в восстановлении гонок автомобилей с открытыми колесами и в особенности Индианаполиса 500 не только до той популярности, которой они раньше пользовались, но и далее.






1-е место:
2-е место:
3-е место:
 
zvon91Дата: Воскресенье, 24.02.2008, 10:27 | Сообщение # 23
Группа: Удаленные





Михаэль Шумахер снова сядет за руль Формулы-1!

Михаэль Шумахер возвращается за руль Формулы-1. В понедельник семикратный чемпион примет участие в тестах Ferrari, которые пройдут в Барселоне. Работать он будет параллельно с Кими Райкконеном, так что будет возможность сравнить время двух чемпионов.

В последний раз Шумахер пилотировал Ferrari 7 декабря. Тогда это была прошлогодняя машина F2007, лишенная вспомогательной электроники, теперь же у него будет возможность опробовать новую машину F2008.

Прикрепления: 3719303.jpg (6.3 Kb)

1-е место:
2-е место:
3-е место:
 
OXOTHUKДата: Воскресенье, 24.02.2008, 16:35 | Сообщение # 24
Картингист
Группа: Пилот
Сообщений: 22
Статус: Offline
zvon91, ты прав. Не может дядя Миша без F1....

Хочу Bi-turbo, NOS и Quattro


1-е место:
2-е место:
3-е место:
 
=LADAsport=DIMДата: Воскресенье, 24.02.2008, 18:21 | Сообщение # 25
пилот LMS
Группа: Пилот
Сообщений: 281
Статус: Offline
наконецто додумались вернуть старые добрые времена когда был единый чемпионат INDICAR, нефиг разъединять его было, целых два сезона упустили.....бред....тупые Америкосы


Logitech MOMO Racing
rFactor - =LADAsport=
MIB
Dudin Dmitriy

1-е место:
2-е место:
3-е место:
 
AnthonyДата: Понедельник, 25.02.2008, 20:17 | Сообщение # 26
admin
Группа: Администратор
Сообщений: 478
Статус: Offline
25.02.2008

Новый VMJ01 на трассе в Барселоне
Force India представляет обновленное шасси

Сегодня в Барселоне дебютирует новый болид команды Force India, VMJ01, названный так в честь владельцев команды, доктора Виджея Малья и Яна и Михеля Моль. Эта машина основана на B-спецификации F8-VII, который команда Spyker представила на Гран-При Италии прошлого года.
Разрабатываемая на протяжении года на базе команды в Сильверстоуне и аэродинамических трубах в Брэкли в Великобритании и Aerolab в Италии, B-спецификация стала важным шагом вперед для английской команды, обладая оптимизированными механическим и аэродинамическим пакетами.

Машина этого года является эволюцией прошлогоднего развития, как рассказывает главный технический директор Force India Майк Гаскойн: "Машина 2008 года основана на B-спецификации, которую мы представили в конце прошлого года. Мы перенесли шасси 2007 года в 2008 год, однако машина, которая выйдет на трассу в Мельбурне, получит множество аэродинамических и механических обновлений, которые мы будем испытывать 25-27 февраля в Барселоне. Аэродинамически это полностью переработанная машина. Благодаря постоянному использованию наших двух аэродинамических труб в Брэкли и Италии мы смогли добиться больших успехов в аэродинамике, так что практически каждая аэродинамическая деталь машины была пересмотрена. Однако машина, с которой мы будем выступать в Мельбурне, станет лишь началом длительного цикла сезонного развития."

Механически, как и аэродинамически, шасси также получило обновления. В прошлом сезоне геометрия подвески была значительно пересмотрена. В прошлом году значительной переработке подверглась задняя подвеска, кольцевые амортизаторы были заменены линейными, а новая коробка передач была сделана с прицелом на 2008 год, когда они должны будут выдерживать по четыре гонки. Кроме того, была пересмотрена установка двигателя ради облегчения систем охлаждения и создания более компактной и эффективной конфигурации...





1-е место:
2-е место:
3-е место:
 
AnthonyДата: Понедельник, 25.02.2008, 20:18 | Сообщение # 27
admin
Группа: Администратор
Сообщений: 478
Статус: Offline
....Гаскойн рассказывает, что VMJ01 окажется еще большим шагом вперед: "Мы рассчитываем на значительные улучшения в задней подвеске и некоторые системы, которые позволят нам повысить надежность по сравнению с прошлым годом. Коробка передач, представленная в B-спецификации, всегда рассчитывалась на ресурс в четыре гонки и, конечно, на нашей стороне ее испытание в последних гонках прошлого сезона. Она уже накрутила много сотен километров и мы уверены в ее надежности в 2008 году. Мы также сохранили установку двигателя и расположение радиаторов, но, опять же, внесли детальные улучшения и использовали более легкие узлы. В некоторых местах мы смогли добиться больших улучшений после замены небольшого количества деталей, что позволило нам сконцентрировать больше ресурсов в важных областях."

Развитие этих важных областей было значительно ускорено реструктуризацией технического отдела Force India в конце 2007 года. В команду на должность конструкторского директора пришел ветеран Jordan, Red Bull и Renault Марк Смит, который будет работать под начальством Майка Гаскойна и наравне с техническим директором Джеймсом Кеем. Таким образом, Смит взял на себя ответственность за повседневную работу конструкторского бюро и разработку гоночной машины, позволив Кею сконцентрироваться на исследованиях и развитии и над проектами для машин 2009 года и далее.

Майк Гаскойн: "Конечно, будучи Force India мы значительно расширили наш штат и к нам пришли серьезные люди в лице Марка Смита и Яна Холла, которые работали в этой команде еще в бытность её Jordan. Ян будет руководителем проекта машины 2009 года, что означает также, что мы смогли продвинуть Акио Хага, который раньше был руководителем механических разработок, на позицию руководителя проекта 2008 года. Это дает нам больше возможностей строить динамические планы. Я считаю, что имея в распоряжении Марка и Джеймса, сильный штаб, дополнительные ресурсы и опыт, мы увидим сильное их влияние на машину 2008 года и далее."

Сегодня в Барселоне VMJ01 пройдет свои первые испытания - всего за две недели до первой гонки сезона. Но Гаскойн не считает, что это будет слабой стороной команды, ведь за зиму они уже выполнили некоторую очень серьезную работу.

Майк Гаскойн: "Мы испытывали новые детали и изучали надежность. Просто мы готовим к этим тестам очередное обновление, по большей части аэродинамическое и не имеющее никакого влияния на надежность. Меня не беспокоит, что мы впервые тестируем его совсем незадолго до начала сезона, поскольку это позволило нам получить максимум времени для работы в аэродинамической трубе. Зимой мы работали с новыми пилотами и показали новый уровень конкурентоспособности, что позволит нам идти вперед. При этом мы делали много работы и, отправляясь в Австралию, мы должны рассчитывать на высокую надежность и на то, что мы сможем добиться тех результатов, которые будут в наших силах. Прошлый год был обидным, однако сейчас мы находимся в лучшем положении, которое позволит нам двигаться вперед с большей конкурентоспособностью. Вскоре вы увидите, что с новыми разработками мы намерены бороться в середине пелетона."





1-е место:
2-е место:
3-е место:
 
zvon91Дата: Понедельник, 25.02.2008, 20:25 | Сообщение # 28
Группа: Удаленные





Я почему-то верю в них,по крайней мере,мне кажется,что они смогут добиться неплохий результатов

1-е место:
2-е место:
3-е место:
 
AnthonyДата: Понедельник, 25.02.2008, 20:33 | Сообщение # 29
admin
Группа: Администратор
Сообщений: 478
Статус: Offline
Скоро узнаем wink




1-е место:
2-е место:
3-е место:
 
zvon91Дата: Понедельник, 25.02.2008, 21:50 | Сообщение # 30
Группа: Удаленные






Тесты. Барселона, 25 февраля

1 Льюис Хэмильтон McLaren Mercedes 1:22.276
2 Кими Райкконен Ferrari 1:22.319 + 0:00.043
3 Михаэль Шумахер Ferrari 1:22.428 + 0:00.152
4 Казуки Накаджима Williams Toyota 1:22.724 + 0:00.448
5 Хейкки Ковалайнен McLaren Mercedes 1:22.852 + 0:00.576
6 Нико Росберг Williams Toyota 1:22.974 + 0:00.698
7 Фернандо Алонсо Renault 1:23.021 + 0:00.745
8 Ник Хайдфельд Sauber BMW 1:23.075 + 0:00.799
9 Марк Уэббер Red Bull Renault 1:23.091 + 0:00.815
10 Себастьян Феттель STR Ferrari 1:23.115 + 0:00.839
11 Адриан Сутил Force India Ferrari 1:23.188 + 0:00.912
12 Кристиан Клиен Sauber BMW 1:23.239 + 0:00.963
13 Витантонио Лиуцци Force India Ferrari 1:23.270 + 0:00.994
14 Нельсон Пике Renault 1:23.442 + 0:01.166
15 Тимо Глок Toyota 1:23.609 + 0:01.333
16 Камуи Кобаяши Toyota 1:23.880 + 0:01.604
17 Рубенс Баррикелло Honda 1:24.460 + 0:02.184
18 Александр Вурц Honda 1:24.667 + 0:02.391
19 Дэвид Култхард Red Bull Renault 1:24.826 + 0:02.55

Хм..Шуми уступил,не только Райке но и Хемильтону..хотелось бы верить что это случайный результат,и в дальнейшем алые машины будут на первой-второй позиции в протоколах


1-е место:
2-е место:
3-е место:
 
RRL Форум » Курилка » Авто » Formula 1. Season 2008 (Самое интересное из мира королевских гонок)
Поиск: