|
|
|
Formula 1. Season 2008
| |
| Anthony | Дата: Воскресенье, 09.03.2008, 18:48 | Сообщение # 61 |
|
admin
Группа: Администратор
Сообщений: 478
Статус: Offline
| 9.03.2008 Тимо Глок: «Хэмильтон - вовсе не чудо» Формула 1 - это командный вид спорта В интервью, которое действующий чемпион серии GP2 - Тимо Глок дал информационному агентству ''Reuteurs'', он решил дать его собственную оценку дебютному сезону 2007 года в Формуле 1 Льюиса Хэмильтона. «Конечно, я не смогу сделать то, что сделал он в прошлом году, потому что он оказался в нужный момент в хорошей машине. Льюис сделал хорошую работу, но в данном случае речь не должна идти о геройском поступке, совершенном лишь одним человеком. Формула 1 - это командный спорт», - пояснил свою точку зрения Тимо Глок. «Я думаю, что я более агрессивно веду себя на трассе, чем он, и я продемонстрировал это в прошлом году в серии GP2. В 2006 году я уже противостоял ему - несколько раз он побил меня и наоборот. С точки зрения пилотажа, я насколько же компетентен», - добавил он.
| 1-е место: |
|
|
| 2-е место: |
|
| 3-е место: |
|
|
| |
| |
| Anthony | Дата: Вторник, 11.03.2008, 23:01 | Сообщение # 62 |
|
admin
Группа: Администратор
Сообщений: 478
Статус: Offline
| 11.03.2008 Ferrari будет тестироваться на трассе в Вайрано Сразу после Гран-При Малайзии Сразу после проведения второго этапа чемпионата Формулы 1 в Малайзии, команда Scuderia Ferrari намерена отправиться на итальянскую трассу в Вайрано. Там команда из Маранелло планирует провести аэродинамические тесты ее нового переднего антикрыла. По всей вероятности речь идет о том самом антикрыле с отверстием, которое итальянская команда так и не решается применить на практике. Если результаты окажутся приличными, то новое переднее антикрыло может быть установлено на машинах Ferrari уже в Гран-При Бахрейна.
| 1-е место: |
|
|
| 2-е место: |
|
| 3-е место: |
|
|
| |
| |
| Anthony | Дата: Вторник, 11.03.2008, 23:04 | Сообщение # 63 |
|
admin
Группа: Администратор
Сообщений: 478
Статус: Offline
| Ferrari уже работает над машиной 2009 года Работы по разработке болида ведутся уже на протяжении месяца Стефано Доменикали признался, что больше месяца назад Scuderia Ferrari приступила к работе по созданию машины 2009 года. В связи с теми изменениями, которые появятся в регламенте следующего сезона, команда из Маранелло хочет вывести на трассу ее машину 2009 года как можно раньше, продолжая при этом работать над развитием ее F2008. «Новые правила разрешают проводить потрясающие разработки, которые будут действительно делать машины отличными друг от друга. В настоящее время правила ограничивают возможности вносить изменения», - пояснил Стефано Доменикали - руководитель спортивного руководства Ferrari - в интервью итальянской ''Gazzetta dello Sport''. «Уже месяц назад мы начали готовиться к этим новым правилам, и мы уже проводим испытания в аэродинамической трубе уменьшенной модели машины 2009 года. Мы проводим эксперименты с результатами, и мы хотим как можно раньше вывести новую машину на трассу», - добавил он. «Параллельно мы должны продолжать работы по развитию машины, на которой в этот уикенд мы начнем выступления в новом сезоне. При этом состав команды остается тем же, и мы не собираемся его удваивать», - сказал он в заключении.
| 1-е место: |
|
|
| 2-е место: |
|
| 3-е место: |
|
|
| |
| |
| Anthony | Дата: Вторник, 11.03.2008, 23:11 | Сообщение # 64 |
|
admin
Группа: Администратор
Сообщений: 478
Статус: Offline
| Новый аэродинамический пакет улучшит показатели RA108 Такого мнения придерживается Росс Браун Новый директор команды Honda в Формуле 1 - Росс Браун полагает, что новый аэродинамический пакет должен будет улучшить время RA108. «Новая машина гораздо более надежная и прочная», - заявил Браун. «Правда, у нас еще остается много работы, но мы будем постепенно продвигаться вперед - шаг за шагом». «Прогресс, которого мы достигли во время последнего сеанса тестов на Хересе, обнадежил меня», - добавил Росс Браун, который до этого времени ни один год проработал в Ferrari на должности технического директора. Росс Браун предсказывает, что его конюшня должна будет переместиться «в середину пелетона, но думать о сражении с лидирующей группой команд ей пока рано». Прошлый год стал катастрофическим для японской команды. За весь сезон она смогла заработать только шесть очков, которые принес в ее копилку Дженсон Баттон, в то время как второй призовой ее пилот - бразилец Рубенс Баррикелло впервые за его карьеру не смог завоевать ни одного очка.
| 1-е место: |
|
|
| 2-е место: |
|
| 3-е место: |
|
|
| |
| |
| Anthony | Дата: Среда, 12.03.2008, 18:20 | Сообщение # 65 |
|
admin
Группа: Администратор
Сообщений: 478
Статус: Offline
| 12.03.2008 Новый сезон начинается! Гран-При Австралии - Force India Ferrari - перед гонкой Открытие 59-го сезона чемпионата мира Формулы 1 состоится в этот уикенд в Мельбурне на трассе Альберт Парк. Этот первый этап будет иметь очень большое значение в истории первой индийской команды в Формуле 1 - Force India. За тесты межсезонья эта команда проехала 6 000 км, в среднем по 368 км за тестовый день, не столкнувшись при этом с какими бы то ни было серьезными проблемами. Благодаря увеличению бюджета, появлению программы интенсивного развития аэродинамики и механики, усилению технического состава и опыту Джанкарло Физикеллы, команда Force India надеется добиться большого прогресса в этом сезоне. «С тех пор, как два месяца назад я присоединился к Force India, у нас начался захватывающий период, как для меня самого, так и для команды», - рассказывает Джанкарло Физикелла. «Мне абсолютно комфортно и с инженерами, и с механиками. Я чувствую себя так, как если бы я работал с этой командой уже очень давно»! «Австралия - хорошее место, и мне не терпится начать мою карьеру с Force India. В Австралии я выиграл гонку в 2005 году, при чем сделал я это на машине, которая отнюдь не блистала конкурентоспособностью, а в прошлом году я финишировал в этой гонке пятым», - вспоминает он. «Я уверен в моих силах. Моя первейшая задача - квалифицироваться во второй группе и суметь завоевать первое очко для Force India в Формуле 1», - добавил Физикелла. «Вы могли заметить, что во время каждого сеанса тестов межсезонья мы прогрессировали. Мы движемся в правильном направлении. В Барселоне, во время наших последних тестов, я проехал две длинные круговые серии, которые были очень удовлетворительными в плане стабильности работы машины и ее баланса. Полученные результаты соответствовали нашим ожиданиям, мы сумели улучшить время на круге примерно на полсекунды, и мы знаем, что нам предстоит еще многое сделать. Все это очень позитивные моменты». «Возможно, мы сможем улучшить наши результаты еще на две или три десятых секунды благодаря появлению новых разработок, что в свою очередь будет означать очередной шаг вперед и несколько позиций вверх на стартовой решетке. Но, оглядываясь на другие команды, я понимаю, что борьба для нас будет нелегкой», - признался он. Молодой Адриан Сутиль готовится к его второму сезону в королевской категории гонок. Завоевав первое очко в прошлогодней гонке Гран-При Японии - на трассе Фудзи - он надеется прогрессировать и дальше, и добавить в этом сезоне в свою личную копилку еще несколько очков. «Предсезонный период, включивший в себя две поездки в Индию и несколько тестовых сеансов, был очень насыщенным. Так как мы будем использовать прошлогоднее шасси, поведение которого мы уже изучили, во время предсезонных тестов акцент был сделан на получение новых данных по работе электроники, чтобы понять, как машина функционирует без трэкшн - контроля. Это должно было нам помочь в нахождении устойчивости машины на входе и на выходе с виражей. На это нам потребовалось некоторое время, но зато теперь я не беспокоюсь за начало сезона», - утверждает Сутиль. «Здорово, что в этом году в команде есть Джанкарло, потому что он будет заставлять меня полностью выкладываться, а это очень важно для моего будущего», -признался Адриан. «Будет трудно, но мне это нужно». «Мы можете видеть, что в этом году по сравнению с прошлым структура команды стала лучше. Кажется, что все двигается в правильном направлении. Моя цель - сделать отличную работу в этом сезоне, лимитировать количество допускаемых ошибок и завоевать несколько очков. Я хочу помочь команде двигаться вперед», - сказал в заключении Адриан.
| 1-е место: |
|
|
| 2-е место: |
|
| 3-е место: |
|
|
| |
| |
| michaelrus | Дата: Четверг, 13.03.2008, 11:18 | Сообщение # 66 |
пилот LMS
Группа: Пилот
Сообщений: 193
Статус: Offline
| люди, осталось 2 дня!!!!!!!!!!!!!!!
Logitech Momo Racing Wheel
| 1-е место: |
|
|
| 2-е место: |
|
| 3-е место: |
|
|
| |
| |
| Prostoy | Дата: Четверг, 13.03.2008, 19:46 | Сообщение # 67 |
пилот GP2
Группа: Пилот
Сообщений: 768
Статус: Offline
| Формула 1 приедет в Москву? Как сообщает информационное агентство ИТАР-ТАСС, этим летом в Москве планируется провести демонстрационные заезды машин Формулы 1. Мероприятие, которое организует голландская компания Bavaria City Racing (у нее уже есть опыт проведения таких заездов в Роттердаме), фигурирует в московской мэрии под названием «Гран При мировых серий гонок "Вне игры"» и намечено на 13 июля 2008 года. Трассу собираются проложить на участках Москворецкой и Кремлевской набережных, по улицам Моховая, Охотный Ряд и Лубянской площади, на которых во время шоу будет перекрыто движение автотранспорта. О том, какие именно команды и пилоты Формулы 1 примут участие в этих заездах, и примут ли - пока неизвестно. На официальном сайте Bavaria City Racing никакой информации о московском шоу нет, правда еще в декабре там появилась новость о планах организации мероприятия в российской столице, но пока в календаре значится только голландский Роттердам – заезды там пройдут 17 августа… Стоит отметить, что у Москвы уже есть опыт проведения демонстрационных заездов Формулы 1. Дважды такое шоу устраивала команда Renault: в 2003-м оно прошло на Воробьевых горах, а в 2005-м – на Москворецкой набережной. Мы следим за развитием событий и ждем официальных комментариев. В нашей непредсказуемой действительности подобные сообщения часто не выходили из категории слухов...
MIB = Pro$toy 
| 1-е место: |
|
|
| 2-е место: |
|
| 3-е место: |
|
Сообщение отредактировал Prostoy - Четверг, 13.03.2008, 19:46 |
| |
| |
| Anthony | Дата: Четверг, 13.03.2008, 21:15 | Сообщение # 68 |
|
admin
Группа: Администратор
Сообщений: 478
Статус: Offline
| Буду надеяться, что Scuderia Ferrari порадуют своим приездом
| 1-е место: |
|
|
| 2-е место: |
|
| 3-е место: |
|
|
| |
| |
| Anthony | Дата: Пятница, 14.03.2008, 01:40 | Сообщение # 69 |
|
admin
Группа: Администратор
Сообщений: 478
Статус: Offline
| 14.03.2008 Михаэль Шумахер рано ушел из Формулы 1 Он не успел побить еще много рекордов Ниже мы предлагаем вашему вниманию рекорды Формулы 1, к которым следует стремиться пилотам, выступающим в этом сезоне в королевской категории гонок. В скобках указаны имя или имена пилотов, которые наиболее близки к данному рекордному показателю. Число чемпионских титулов: 7 Михаэль Шумахер (Фернандо Алонсо, 2) Количество побед в гонках: 91 Михаэль Шумахер (Фернандо Алонсо, 19) Количество Гран-При: 256 Рикардо Патрезе (Рубенс Баррикелло, 250) Количество одержанных побед за один сезон: 13 Михаэль Шумахер(Фернандо Алонсо и Кими Райкконен по 7) Количество подряд одержанных побед: 9 Альберто Аскари (Фернандо Алонсо, 4) Количество побед, одержанных при старте с поул-позишн: 40 Михаэль Шумахер(Фернандо Алонсо, 11) Количество побед, одержанных в одном и том же Гран-При: 8 Гран-При Франции Михаэль Шумахер (Кими Райкконен, 3 Гран-При Бельгии) Процентное соотношение побед: 50,00 % par Ли Уолард (Льюис Хэмильтон, 23,53 % ) Количество выигранных поул-позиций: 68 Михаэль Шумахер(Фернандо Алонсо, 17) Количество выигранных поул-позиций за один сезон: 14 Найджел Манселл (Фернандо Алонсо Фелипе Масса по 6) Количество выигранных поул-позиций подряд: 8 Аэртон Сенна (Фернандо Алонсо, 5) Количество завоеванных подиумов: 154 Михаэль Шумахер (Дэвид Култхард и Рубенс Баррикелло по 61) Финиш в очках: 190 Михаэль Шумахер (Дэвид Култхард 119) Число заработанных очков: 1369 Михаэль Шумахер( Дэвид Култхард 527) Лучший круг в гонке: 76 Михаэль Шумахер (Кими Райкконен 25) Хэт-трик (Поул - Победа - Лучший круг): 22 Михаэль Шумахер(Фернандо Алонсо, 3) Самый юный чемпион мира: Фернандо Алонсо, Гран-При Бразилии 2005 год в возрасте 24 лет 1 месяца и 27 дней Самый молодой двукратный чемпион мира: Фернандо Алонсо, Гран-При Бразилии 2006 год в возрасте 25 лет 2 месяцев и 23 дней Самый молодой победитель Гран-При: Фернандо Алонсо Гран-При Венгрии 2002 год в возрасте 22 лет и 26 дней (Льюис Хэмильтон Гран-При Канады 2007 год в возрасте 22 ans, 5 месяцев и 3 jдней) Самый молодой автор поул-позишн: Фернандо Алонсо Гран-При Малайзии 2003 год в возрасте 21 года 7 месяцев и 22 дней (Рубенс Баррикелло Гран-При Бельгии 1994 год в возрасте 22 лет, 3 месяцев и 5 дней)
| 1-е место: |
|
|
| 2-е место: |
|
| 3-е место: |
|
|
| |
| |
| michaelrus | Дата: Пятница, 14.03.2008, 10:00 | Сообщение # 70 |
пилот LMS
Группа: Пилот
Сообщений: 193
Статус: Offline
| завтра квала))))))))))))
Logitech Momo Racing Wheel
| 1-е место: |
|
|
| 2-е место: |
|
| 3-е место: |
|
|
| |
| |
| Anthony | Дата: Пятница, 14.03.2008, 13:27 | Сообщение # 71 |
|
admin
Группа: Администратор
Сообщений: 478
Статус: Offline
| С завтрашнего дня начинается сезон F1 2008!!! Прямая трансляция на телеканале Суббота 5.55 - Гран При Австралии, квалификация Воскресение 7.15 - Гран При Австарлии, гонка
| 1-е место: |
|
|
| 2-е место: |
|
| 3-е место: |
|
|
| |
| |
| OXOTHUK | Дата: Суббота, 15.03.2008, 00:49 | Сообщение # 72 |
Картингист
Группа: Пилот
Сообщений: 22
Статус: Offline
| завтра буду смотреть квалу,главное не пропустить и привыкнуть к новому времени....
Хочу Bi-turbo, NOS и Quattro 
| 1-е место: |
|
|
| 2-е место: |
|
| 3-е место: |
|
|
| |
| |
| michaelrus | Дата: Суббота, 15.03.2008, 21:26 | Сообщение # 73 |
пилот LMS
Группа: Пилот
Сообщений: 193
Статус: Offline
| классная квала!!
Logitech Momo Racing Wheel
| 1-е место: |
|
|
| 2-е место: |
|
| 3-е место: |
|
|
| |
| |
| Anthony | Дата: Суббота, 15.03.2008, 21:37 | Сообщение # 74 |
|
admin
Группа: Администратор
Сообщений: 478
Статус: Offline
| 15.03.2008 Невероятное огорчение Райкконена и Массы Гран-При Австралии - Scuderia Ferrari - после квалификации Самым большим разочарованием сегодняшней квалификации Гран-При Австралии стало выступление пилотов команды Scuderia Ferrari. У Фелипе Массы только четвертый результат, а Кими Райкконен из-за механической проблемы смог принять участие только в третьей фазе квалификации, из-за чего завтра он будет стартовать с 16-ой позиции. Фелипе Масса: «Я не смог выжать максимума из моего последнего комплекта шин, потому что попал в трафик, что помешало мне как следует прогреть шины. Я удовлетворен поведением машины, она хорошо сбалансирована, и мы знаем, что в гонке мы сможем поддерживать хороший темп. Завтрашняя гонка будет очень трудной сама по себе, но плюс к этому еще обещают высокую температуру. Все может произойти, но я верю, что мы сможем побороться за первые места». Кими Райкконен: «И говорить не надо, что я, конечно же, расстроен. За несколько виражей до окончания моего быстрого круга, у меня появилась проблема на уровне электроники с топливным насосом. Из-за чего мне пришлось припарковаться на обочине трассы, недалеко от пит-лейна. Подобное, конечно, случается, но это не самый лучший способ начала сезона. Теперь нам нужно будет постараться сделать все возможное, чтобы завтра завоевать несколько очков, потому что для нас очень важно завоевывать их в каждой гонке».
| 1-е место: |
|
|
| 2-е место: |
|
| 3-е место: |
|
|
| |
| |
| Anthony | Дата: Суббота, 15.03.2008, 21:40 | Сообщение # 75 |
|
admin
Группа: Администратор
Сообщений: 478
Статус: Offline
| Honda показала первые многообещающие результаты Гран-При Австралии - Honda - после квалификации Первая квалификация сезона, прошедшая сегодня в Мельбурне на трассе Альберт Парка, дала понять, что в команде Honda действительно наметился некоторый прогресс. По итогам квалификации у Рубенса Баррикелло и у Дженсона Баттона соответственно 11-ый и 13-ый результаты. Им обоим не хватило примерно двух десятых секунды, чтобы пробиться в финальную фазу. Дженсон Баттон: «Я удовлетворен нашими результатами, показанными сегодня в квалификации. Все, включая персонал на заводе, и наш персонал здесь в Мельбурне, проделали фантастическую работу. В середине пелетона идет очень тесная борьба. К тому же, если сравнить наши результаты, которые мы показывали месяц назад во время проведения тестовых сессий, с сегодняшними, то можно увидеть, насколько мы действительно продвинулись вперед. Машина реагирует хорошо, и я удовлетворен теми усовершенствованиями, которые были внесены в нее за последние недели». Рубенс Баррикелло: «Машина довольно хорошо реагировала. Но, к сожалению, я потерял две десятых секунды сначала на девятом, а затем и на последнем вираже, так как слегка отклонился от моей траектории. Грустно, конечно, потому что я хотел выступить лучше. Но, тем не менее, тот факт, что мы закончили квалификацию с результатами, которые вплотную подходят к результатам первой десятки, является довольно многообещающим. Теперь мне не терпится посмотреть, во что выльются наши сегодняшние результаты в завтрашней гонке».
| 1-е место: |
|
|
| 2-е место: |
|
| 3-е место: |
|
|
| |
| |
|
|