Суббота, 18.05.2024, 19:25
Приветствую Вас Пешеход | RSS
 
[Новые сообщения · Участники · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 25
  • 1
  • 2
  • 3
  • 24
  • 25
  • »
Модератор форума: ALEX, AntoXa  
RRL Форум » Курилка » Авто » Formula 1. Season 2008 (Самое интересное из мира королевских гонок)
Formula 1. Season 2008
AnthonyДата: Среда, 20.02.2008, 20:57 | Сообщение # 1
admin
Группа: Администратор
Сообщений: 478
Статус: Offline
20.02.2008

Алонсо станет самым высокооплачиваемым пилотом этого сезона?
Похоже, что да! Он получит 46 миллионов долларов!

Если верить информации, опубликованной журналом «SportsPro», то Алонсо станет самым высокооплачиваемым пилотом Формулы 1 этого сезона.
В том случае, если Фернандо Алонсо не воспользуется пунктом своего контракта, в котором говорится о том, что он может покинуть французскую конюшню по истечению этого года, то тогда по окончанию сезона двукратный чемпион мира должен получить, по меньшей мере, 46 миллионов долларов.

Такой гонорар Фернандо Алонсо превысит на один миллион сумму зарплаты, которая обещана за этот сезон Кими Райкконену, и он будет почти в два раза больше той суммы, которую испанец получил в 2007 году, выступая за McLaren Mercedes.





1-е место:
2-е место:
3-е место:
 
[Russia]BadKillerДата: Среда, 20.02.2008, 21:02 | Сообщение # 2
Картингист
Группа: Пилот
Сообщений: 42
Статус: Offline
Абалдеть какие цифры ! eek Спасибо за инфу )



1-е место:
2-е место:
3-е место:
 
freeigorДата: Среда, 20.02.2008, 21:46 | Сообщение # 3
пилот DTM
Группа: Пилот
Сообщений: 496
Статус: Offline
AntoniRUS, а вывеси состав команд



FEIZRAKHMANOV IGOR
MOMO RACING FORCE FEEDBACK
NO FATE - NO GAME :D

1-е место:
2-е место:
3-е место:
 
AnthonyДата: Среда, 20.02.2008, 22:34 | Сообщение # 4
admin
Группа: Администратор
Сообщений: 478
Статус: Offline
Команды и пилоты сезона 2008

Ferrari:Кими Райкконен,Фелипе Масса
BMW:Ник Хайдфельд,Роберт Кубица
Renault:Фернандо Алонсо,Нельсон Пике
Williams:Нико Росберг,Казуки Накадзима
Red Bull:Дэвид Култхард,Марк Уэббер
Toyota:Ярно Трулли,Тимо Глок
Toro Rosso:Себастьян Бурдэ,Себастьян Феттель
Honda:Дженсон Баттон,Рубенс Баррикелло
Super Aguri:Такума Сато,Энтони Дэвидсон
Force India F1:Адриан Сутиль
McLaren:Льюис Хэмильтон,Хейкки Ковалайнен

Добавлено (20.02.2008, 22:34)
---------------------------------------------
В связи с переездом, заново выкладываю календарь чемпионата 2008:

1. 14 марта - 16 марта
Гран-При Австралии, Мельбурн, автодром в Альберт-парке
2. 21 марта - 23 марта
Гран-При Малайзии, Автодром "Сепанг"
3. 4 апреля - 6 апреля
Гран-При Бахрейна, Sakhir
4. 25 апреля - 27 апреля
Гран-При Испании, Барселона, автодром "Каталунья-Монтмело"
5. 9 мая - 11 мая
Гран-При Турции, Стамбул
6. 23 мая - 25 мая
Гран-При Монако,Монте-Карло, трасса проложена по улицам города
7. 6 июня - 8 июня
Гран-При Канады, Монреаль, автодром имени Жиля Вильнева
8. 20 июня - 22 июня
Гран-При Франции, Невер, автодром "Маньи-Кур"
9. 4 июля - 6 июля
Гран-При Великобритании, Автодром "Сильверстоун"
10. 18 июля - 20 июля
Гран-При Германии, Хоккенхайм, автодром Хоккенхаймринг"
11. 1 августа - 3 августа
Гран-При Венгрии, Будапешт, автодром "Хунгароринг"
12. 22 августа - 24 августа
Гран-При Европы, Испания, Валенсия
13. 5 сентября - 7 сентября
Гран-При Бельгии, Спа-Франкоршам, трасса частично проложена по шоссе
14. 12 сентября - 14 сентября
Гран-При Италии, Монца, "Аутодромо Национале"
15. 26 сентября - 28 сентября
Гран-При Сингапура, Сингапур, городская ночная гонка
16. 10 октября - 12 октября
Гран-При Японии, Автодром "Фудзи"
17. 17 октября - 19 октября
Гран-При Китая
18. 31 октября - 2 ноября
Гран-При Бразилии, Сан-Паулу, автодром "Интерлагос" имени Хосе Карлоса Пасе





1-е место:
2-е место:
3-е место:
 
SHINKOДата: Среда, 20.02.2008, 22:51 | Сообщение # 5
пилот DTM
Группа: Пилот
Сообщений: 436
Статус: Offline
Да чтоб Alonso ни одного очка за сезон ненабрал(я дум такое возможно :))



LOGITECH*FORMULA FORCE EX

1-е место:
2-е место:
3-е место:
 
AnthonyДата: Среда, 20.02.2008, 22:53 | Сообщение # 6
admin
Группа: Администратор
Сообщений: 478
Статус: Offline
если только он на велосипеде поедет biggrin




1-е место:
2-е место:
3-е место:
 
SHINKOДата: Среда, 20.02.2008, 22:58 | Сообщение # 7
пилот DTM
Группа: Пилот
Сообщений: 436
Статус: Offline
а он у него и будет : F1 BYC09



LOGITECH*FORMULA FORCE EX

1-е место:
2-е место:
3-е место:
 
AnthonyДата: Четверг, 21.02.2008, 17:45 | Сообщение # 8
admin
Группа: Администратор
Сообщений: 478
Статус: Offline
В Дубаи построят парк аттракционов Формулы 1
Парк развлечений - Ferrari World

В скором будущем парк развлечений - Ferrari World, строящийся в Абу-Даби не будет больше представлять собой единственный парк, созданный на тему Формулы 1. В 2009 году подобный проект будет реализован и в Дубаи.
Несколько месяцев назад Объединенные Арабские Эмираты объявили о создании большого парка - Ferrari World. И вот теперь Берни Экклстоун одобрил строительство серии подобных парков по всему миру.

В Дубаи строительством такого тематического спортивно-развлекательного парка будет вестись компанией Union Properties.

Парк под название F1-X торжественно откроется примерно в те же сроки, что и Ferrari World парк в Абу-Даби, и предложит всевозможные развлечения для любителей автоспорта всех возрастов.

Этот парк станет частью Motorcity - гигантской территории, которая будет отведена под строительство развлекательных центров, галерей, дорогих бутиков, трассы Дубаи и бесчисленных огромных манежей. Какой будет его площадь? На ней смогут разместиться три Манхеттена. В это строительство будет инвестировано 20 миллиардов долларов.

В конечном счете, все сооружения, построенные на этой территории, должны будут создать инфраструктуру будущего парка под названием "Dubailand".

Добавлено (21.02.2008, 17:42)
---------------------------------------------
21.02.2008



По мнению Марморини, система восстановления энергии примитивна
Форгьери тоже считает нынешний регламент скучным

Моторист Toyota Лука Марморини считает, что планы FIA по внедрению в Формуле-1 безвредных для окружающей среды технологий слишком поверхностны.
Хотя несколько команд выразили радость о появлении в следующем году системы восстановления кинетической энергии (KERS), Марморини рассказал в интервью Autosprint, что на самом деле этот переход будет не столь сложным, как могло бы показаться. По его мнению, система KERS в Формуле-1 будет далеко не такой сложной, как в некоторых других гоночных сериях, и это означает, что она будет не слишком полезна автомобильной промышленности.

Лука Марморини: "Переход к сохранению энергии заставляет меня удивляться, ведь FIA выбрала действительно примитивную схему. Эта схема ужасно упрощена по сравнению с тем, что есть у нас на дорожной машине Toyota Prius и даже с конструкцией на Toyota Supra HV-R, которая выиграла 24 часа Токачи. Потенциал гибридных двигателей огромен, но сама выбранная FIA схема ограничивается только сохранением энергии с задних колес. В нее должно входить больше параметров. Скажем так, если система на Supra сохраняет 70% теряемой энергии, то система для Формулы-1 ограничивает себя 20%. И эта система будет одинаковой для всех и тогда мы будем смотреть на нее как на аксессуар и обесценятся технические задачи, сопровождающие ее разработку."

Призывы Марморини к более сложным системам поддерживает и легендарный бывший конструктор Ferrari Мауро Форгьери, не скрывающий своего недовольства нынешним регламентом двигателей Формулы-1. Его слова также приводит журнал Autosprint.

Мауро Форгьери: "Средства сохранения энергии и количество биотоплива - это хорошие вещи, но их надо делать радикальнее, определив максимальное количество энергии, дав инженерам полную свободу и пусть ищут наиболее подходящее решение задачи. Грустно, что сегодня, чтобы увидеть большой круг двигателей, надо смотреть на гонки на выносливость, на 24 часа Ле Мана, в то время как Формула-1 в своих двигателях становится всё больше похожа на Формулу-3, только быстрее и бесконечно дороже."

Форгьери говорит, что Формула-1 больше не приносит ему удовольствия из-за заморозки развития двигателей.

Мауро Форгьери: "Я даже больше не смотрю Формулу-1 и это происходит не из-за недостатка зрелища, а из-за недостатка технических аспектов. Двигательный аспект просто пропал, а для техника вроде меня, который всегда ищет новые и оригинальные решения, пусть даже совершая по пути ошибки, видеть двигатели, одинаковые в конструкции и в характеристиках - это уже слишком. Ради безопасности и удешевления кто-то решил полностью исключить и заморозить развитие двигателей. А мы уверены, что это правильный путь? Только представьте, как много интересных технических решений не увидели бы свет, если бы у нас в прошлом были такие же правила. Не было бы турбонаддува, пневматических клапанов, прямого впрыска, системы впрыска дизельного топлива. Сегодня двигатели стали аксессуаром, который команда может купить, установить на машину и забыть о них. Двигатели стали как покрышки и свечи зажигания - аксессуар, который должен гарантировать определенную эффективность и надежность, заданные правилами."

Добавлено (21.02.2008, 17:45)
---------------------------------------------
Renault "далеко позади" - говорит Алонсо
Ожидая борьбу не выше середины пелетона

За три недели до того, как шоу Формулы-1 наконец начнется в Мельбурне, открывая австралийской гонкой сезон, Фернандо Алонсо сообщил, что его новая Renault спецификации 2008 года - не та машина, которая может бороться за победы в гонках.
Фактически, в прошлом двукратный мировой чемпион полагает, что даже подиумы в этом году вряд ли вероятны для команды Renault - как сообщает испанское новостное агентство EFE.

"Где мы? Далеко позади" - сказал Алонсо в Барселоне на этой неделе, предпоследней неделе зимы.

"Мы не в том положении, чтобы справиться с McLaren, Ferrari или BMW".

"Ferrari на данный момент лидеры, но у них не такой уж большой отрыв. Однако наша команда относится скорее к другой группе, которая включает в себя Williams и Red Bull" - добавил он.

Интересно, что несмотря на противоречивые сообщения из лагеря BMW Sauber, Алонсо считает машину 2008 года немецкой команды одной из лучших машин сезона.

"Они очень быстры" - сказал он. "Они всегда ездят с полными баками, но при этом показывают очень хорошее время".





1-е место:
2-е место:
3-е место:
 
=LADAsport=DIMДата: Четверг, 21.02.2008, 18:36 | Сообщение # 9
пилот LMS
Группа: Пилот
Сообщений: 281
Статус: Offline
AntoniRUS, пожалуйсто присылай информацию как максимум раз в 24 часа, а то читать не успеваю)))


Logitech MOMO Racing
rFactor - =LADAsport=
MIB
Dudin Dmitriy

1-е место:
2-е место:
3-е место:
 
AnthonyДата: Четверг, 21.02.2008, 18:39 | Сообщение # 10
admin
Группа: Администратор
Сообщений: 478
Статус: Offline
тут не так всего много...маленькие статейки...




1-е место:
2-е место:
3-е место:
 
freeigorДата: Четверг, 21.02.2008, 23:10 | Сообщение # 11
пилот DTM
Группа: Пилот
Сообщений: 496
Статус: Offline
AntoniRUS, пасибо, удружил!!!!!!
А что есть про Force India F1? кто второй? шасси с двиглом от мерина?
А Физик, что- ушел совсем?




FEIZRAKHMANOV IGOR
MOMO RACING FORCE FEEDBACK
NO FATE - NO GAME :D

1-е место:
2-е место:
3-е место:
 
AnthonyДата: Четверг, 21.02.2008, 23:23 | Сообщение # 12
admin
Группа: Администратор
Сообщений: 478
Статус: Offline
Всё меньше вакансий в Формуле-1 на выступление в чемпионате 2008 года. До сегодняшнего дня оставались лишь две «конюшни», которые ещё не назвали своих пилотов. И первой нарушила молчание новоиспечённая Force India — нынешние владельцы бывшей Spyker объявили состав команды.

Как и ожидалось после многочисленных слухов, за руль боевых болидов Force India сядут опытный ветеран Джанкарло Физикелла (Giancarlo Fisichella) и дебютант прошлого сезона — молодой немец Адриан Сутил (Adrian Sutil). Тест-пилотом назначили итальянца Витантонио Лиуцци (Vitantonio Liuzzi).

Любопытно, что для Физикеллы это будет своеобразное возвращение к родным пенатам. Ведь команда Force India — это не что иное, как Jordan, проданный в 2005 году и переименованный в Midland, а потом в Spyker. Итальянец уже выступал за Jordan в 1997 году, затем снова вернулся туда на сезоны 2002–2003







1-е место:
2-е место:
3-е место:
 
freeigorДата: Четверг, 21.02.2008, 23:36 | Сообщение # 13
пилот DTM
Группа: Пилот
Сообщений: 496
Статус: Offline
спасибо!
прикольно, думаю молодые захотят себя показать и будет (будут) большие бадабумы biggrin




FEIZRAKHMANOV IGOR
MOMO RACING FORCE FEEDBACK
NO FATE - NO GAME :D

1-е место:
2-е место:
3-е место:
 
SHINKOДата: Четверг, 21.02.2008, 23:42 | Сообщение # 14
пилот DTM
Группа: Пилот
Сообщений: 436
Статус: Offline
Я буду за них до конца biggrin

Добавлено (21.02.2008, 23:42)
---------------------------------------------
ну ты сказ freeigor, ты где ето молодых там увидел
FISICHELLA самый кошмарный ГРАН-ПРИ в 2002 INTERLAGOS выиграл wacko
Sutyl уже 2-й сезон поехал)




LOGITECH*FORMULA FORCE EX

1-е место:
2-е место:
3-е место:
 
michaelrusДата: Пятница, 22.02.2008, 10:26 | Сообщение # 15
пилот LMS
Группа: Пилот
Сообщений: 193
Статус: Offline
Quote (SHINKO)
FISICHELLA самый кошмарный ГРАН-ПРИ в 2002 INTERLAGOS выиграл

не 2002, а 2003=)) я эту гонку видел и орал как бешенный -болею за Физико!!..хотя теперь уже за Райка))


Logitech Momo Racing Wheel

1-е место:
2-е место:
3-е место:
 
RRL Форум » Курилка » Авто » Formula 1. Season 2008 (Самое интересное из мира королевских гонок)
  • Страница 1 из 25
  • 1
  • 2
  • 3
  • 24
  • 25
  • »
Поиск: