В Дубаи построят парк аттракционов Формулы 1
Парк развлечений - Ferrari World
В скором будущем парк развлечений - Ferrari World, строящийся в Абу-Даби не будет больше представлять собой единственный парк, созданный на тему Формулы 1. В 2009 году подобный проект будет реализован и в Дубаи.
Несколько месяцев назад Объединенные Арабские Эмираты объявили о создании большого парка - Ferrari World. И вот теперь Берни Экклстоун одобрил строительство серии подобных парков по всему миру.
В Дубаи строительством такого тематического спортивно-развлекательного парка будет вестись компанией Union Properties.
Парк под название F1-X торжественно откроется примерно в те же сроки, что и Ferrari World парк в Абу-Даби, и предложит всевозможные развлечения для любителей автоспорта всех возрастов.
Этот парк станет частью Motorcity - гигантской территории, которая будет отведена под строительство развлекательных центров, галерей, дорогих бутиков, трассы Дубаи и бесчисленных огромных манежей. Какой будет его площадь? На ней смогут разместиться три Манхеттена. В это строительство будет инвестировано 20 миллиардов долларов.
В конечном счете, все сооружения, построенные на этой территории, должны будут создать инфраструктуру будущего парка под названием "Dubailand".
Добавлено (21.02.2008, 17:42)
---------------------------------------------
21.02.2008
По мнению Марморини, система восстановления энергии примитивна
Форгьери тоже считает нынешний регламент скучным
Моторист Toyota Лука Марморини считает, что планы FIA по внедрению в Формуле-1 безвредных для окружающей среды технологий слишком поверхностны.
Хотя несколько команд выразили радость о появлении в следующем году системы восстановления кинетической энергии (KERS), Марморини рассказал в интервью Autosprint, что на самом деле этот переход будет не столь сложным, как могло бы показаться. По его мнению, система KERS в Формуле-1 будет далеко не такой сложной, как в некоторых других гоночных сериях, и это означает, что она будет не слишком полезна автомобильной промышленности.
Лука Марморини: "Переход к сохранению энергии заставляет меня удивляться, ведь FIA выбрала действительно примитивную схему. Эта схема ужасно упрощена по сравнению с тем, что есть у нас на дорожной машине Toyota Prius и даже с конструкцией на Toyota Supra HV-R, которая выиграла 24 часа Токачи. Потенциал гибридных двигателей огромен, но сама выбранная FIA схема ограничивается только сохранением энергии с задних колес. В нее должно входить больше параметров. Скажем так, если система на Supra сохраняет 70% теряемой энергии, то система для Формулы-1 ограничивает себя 20%. И эта система будет одинаковой для всех и тогда мы будем смотреть на нее как на аксессуар и обесценятся технические задачи, сопровождающие ее разработку."
Призывы Марморини к более сложным системам поддерживает и легендарный бывший конструктор Ferrari Мауро Форгьери, не скрывающий своего недовольства нынешним регламентом двигателей Формулы-1. Его слова также приводит журнал Autosprint.
Мауро Форгьери: "Средства сохранения энергии и количество биотоплива - это хорошие вещи, но их надо делать радикальнее, определив максимальное количество энергии, дав инженерам полную свободу и пусть ищут наиболее подходящее решение задачи. Грустно, что сегодня, чтобы увидеть большой круг двигателей, надо смотреть на гонки на выносливость, на 24 часа Ле Мана, в то время как Формула-1 в своих двигателях становится всё больше похожа на Формулу-3, только быстрее и бесконечно дороже."
Форгьери говорит, что Формула-1 больше не приносит ему удовольствия из-за заморозки развития двигателей.
Мауро Форгьери: "Я даже больше не смотрю Формулу-1 и это происходит не из-за недостатка зрелища, а из-за недостатка технических аспектов. Двигательный аспект просто пропал, а для техника вроде меня, который всегда ищет новые и оригинальные решения, пусть даже совершая по пути ошибки, видеть двигатели, одинаковые в конструкции и в характеристиках - это уже слишком. Ради безопасности и удешевления кто-то решил полностью исключить и заморозить развитие двигателей. А мы уверены, что это правильный путь? Только представьте, как много интересных технических решений не увидели бы свет, если бы у нас в прошлом были такие же правила. Не было бы турбонаддува, пневматических клапанов, прямого впрыска, системы впрыска дизельного топлива. Сегодня двигатели стали аксессуаром, который команда может купить, установить на машину и забыть о них. Двигатели стали как покрышки и свечи зажигания - аксессуар, который должен гарантировать определенную эффективность и надежность, заданные правилами."
Добавлено (21.02.2008, 17:45)
---------------------------------------------
Renault "далеко позади" - говорит Алонсо
Ожидая борьбу не выше середины пелетона
За три недели до того, как шоу Формулы-1 наконец начнется в Мельбурне, открывая австралийской гонкой сезон, Фернандо Алонсо сообщил, что его новая Renault спецификации 2008 года - не та машина, которая может бороться за победы в гонках.
Фактически, в прошлом двукратный мировой чемпион полагает, что даже подиумы в этом году вряд ли вероятны для команды Renault - как сообщает испанское новостное агентство EFE.
"Где мы? Далеко позади" - сказал Алонсо в Барселоне на этой неделе, предпоследней неделе зимы.
"Мы не в том положении, чтобы справиться с McLaren, Ferrari или BMW".
"Ferrari на данный момент лидеры, но у них не такой уж большой отрыв. Однако наша команда относится скорее к другой группе, которая включает в себя Williams и Red Bull" - добавил он.
Интересно, что несмотря на противоречивые сообщения из лагеря BMW Sauber, Алонсо считает машину 2008 года немецкой команды одной из лучших машин сезона.
"Они очень быстры" - сказал он. "Они всегда ездят с полными баками, но при этом показывают очень хорошее время".