Суббота, 18.05.2024, 20:53
Приветствую Вас Пешеход | RSS
 
[Новые сообщения · Участники · Поиск · RSS ]
Модератор форума: ALEX, AntoXa  
RRL Форум » Курилка » Авто » Formula 1. Season 2008 (Самое интересное из мира королевских гонок)
Formula 1. Season 2008
BARS[99RUS]Дата: Понедельник, 25.02.2008, 21:57 | Сообщение # 31
Организатор PCC
Группа: Пилот
Сообщений: 452
Статус: Offline
Force India Ferrari 11 место неплохо для начала


Победитель в номинации: За заслуги RRL 2008!!!
=MIB= не брошу эту команду

1-е место:
2-е место:
3-е место:
 
AnthonyДата: Понедельник, 25.02.2008, 22:05 | Сообщение # 32
admin
Группа: Администратор
Сообщений: 478
Статус: Offline
Ну на счет начала хз...в команде Force India Ferrari только название новое, с прошлого года (это был Spyker) они шасси почти не изменили, обновили только аэродинамику...




1-е место:
2-е место:
3-е место:
 
AnthonyДата: Понедельник, 25.02.2008, 22:15 | Сообщение # 33
admin
Группа: Администратор
Сообщений: 478
Статус: Offline
25.02.2008



Россия планирует принять этап Мото Гран-При
О Формуле-1 речи пока не идет

Согласно сообщению Autosport, новая трасса в России намерена принять этап чемпионата Мото Гран-При. Речь идет о проекте автодрома в Волоколамске, руководит которым Ханс Гайст, бывший генеральный менеджер Гран-При Австрии.
Финансирование проекта осуществляется как российскими, так и международными инвесторами, а план автодрома готовит Герман Тильке - причем автодром должен соответствовать стандартам Формулы-1. Однако Гайст дал понять, что его не интересует Формула-1, но он хочет провести здесь гонки Мото Гран-При и DTM.

Ханс Гайст: "Формула-1 не является нашей главной целью, хотя мы и согласовываем все детали с Берни Экклстоуном. Если появится организатор, готовый провести гонку Формулы-1, мы будем рады, но это вовсе не является нашей целью. Трасса должна отлично подходить для любых видов гонок и мы ожидаем, что она заинтересует Мото Гран-При и DTM.

Ожидается, что автодром в Волоколамске откроется в 2010 году и будет способен вмещать сто тысяч зрителей.





1-е место:
2-е место:
3-е место:
 
BARS[99RUS]Дата: Понедельник, 25.02.2008, 22:40 | Сообщение # 34
Организатор PCC
Группа: Пилот
Сообщений: 452
Статус: Offline
Но спайкер в прошлом году особо не блестал


Победитель в номинации: За заслуги RRL 2008!!!
=MIB= не брошу эту команду

1-е место:
2-е место:
3-е место:
 
=LADAsport=DIMДата: Понедельник, 25.02.2008, 23:23 | Сообщение # 35
пилот LMS
Группа: Пилот
Сообщений: 281
Статус: Offline
ГП Волоколамск, да половино гонщиков не приедут , т.к. покупая билеты не смогут выговорить куда им надо)))))))


Logitech MOMO Racing
rFactor - =LADAsport=
MIB
Dudin Dmitriy

1-е место:
2-е место:
3-е место:
 
SHINKOДата: Вторник, 26.02.2008, 01:07 | Сообщение # 36
пилот DTM
Группа: Пилот
Сообщений: 436
Статус: Offline
они бы ещщё в новосибирске её построили))
Айда на сибиррь cool




LOGITECH*FORMULA FORCE EX

1-е место:
2-е место:
3-е место:
 
AnthonyДата: Четверг, 28.02.2008, 20:51 | Сообщение # 37
admin
Группа: Администратор
Сообщений: 478
Статус: Offline
Ferrari совершенно очевидно лидирует
Так считает Ники Лауда

Семнадцать дней остается до начала чемпионата мира и бывший чемпион Ники Лауда считает, что Ferrari обладает непререкаемым преимуществом в нынешнем пелетоне Формулы-1.
В интервью ежедневной газете Kronen Zeitung австриец сказал, что несмотря на все разговоры о том, как McLaren в последнее время сократила отставание, преимущество Ferrari составляет от 0.5 до 0.8 секунды на круге. И все же Лауда предостерегает от точных предсказаний о расстановке сил в пелетоне после Гран-При Австралии.

Ники Лауда: "Мельбурн - это атипичная трасса, как и Монако. Мы узнаем истинную расстановку сил только на второй гонке в Малайзии."

А инженер Renault Пэт Симмондс тем временем в интервью немецкому изданию Auto Motor und Sport рисует перспективы напряженной борьбы позади Ferrari.

Пэт Симмондс: "Согласно нашим расчетам, McLaren является частью большой группы позади Ferrari, к которой принадлежат BMW, Red Bull, Williams и мы. И, в зависимости от трассы, лишь примерно три десятые секунды будут разделять лидеров и аутсайдеров этой группы."

А технический директор Williams Сэм Майкл рисует более привычную картину, утверждая, что McLaren будет второй сильнейшей позади Ferrari.

Сэм Майкл: "Ferrari примерно на три или четыре десятых секунды впереди них и на семь или восемь десятых впереди группы BMW, Red Bull, Renault и нас."





1-е место:
2-е место:
3-е место:
 
AnthonyДата: Четверг, 28.02.2008, 20:53 | Сообщение # 38
admin
Группа: Администратор
Сообщений: 478
Статус: Offline
Стюарт предсказывает тяжелое время для Хэмильтона
"Слишком много факторов изменилось в этом сезоне"

Сэр Джеки Стюарт считает, что грядущий сезон будет очень сложен для Льюиса Хэмильтона. Шотландец, бывший чемпион, был верным поклонником подвигов юного британца в McLaren в прошлом году, но боится, что 2008 год станет совсем другим для 23-летнего гонщика.
"Это вполне нормально для нового гонщика, такого, как Льюис, встретить некоторые трудности в своем втором сезоне" - сказал Стюарт газете The Herald.

"Он больше не является неизвестной величиной. Он находится в ситуации, когда многие люди ожидают от него выигрыша в каждой гонке, в которой он стартует" - добавил он.

Стюарт также сказал, что, возможно, Хэмильтон в этом сезоне поймет, что Формула-1 намного сложнее, чем ему показалось в прошлом году, когда он выиграл четыре гонки и почти получил чемпионский титул.

"Любопытная вещь: Льюис будет думать, что он может заполучить титул в этом году, потому что в прошлый раз у него это почти получилось, но это может заставить его перестараться, и что-то может пойти не так еще даже до того, как он это осознает - и это важно" - сказал шотландец.

"Много факторов изменилось в этом сезоне, и приход Ковалайнена в McLaren может означать, что ботинок уже на другой ноге" - сказал он.

"Вдруг появился снова очередной свежий, с незамыленным взглядом претендент, и если Хейкки хорошо проведет первые несколько гонок, слава и пресса могут отвернуться от Льюиса."

Стюарт также считает, что подготовка McLaren в сезону 2008 года была сильно испорчена шпионским скандалом.

"Я бы не списывал их со счетов, но возможно им будет сложно снова войти в ритм" - сказал он.





1-е место:
2-е место:
3-е место:
 
AnthonyДата: Четверг, 28.02.2008, 20:55 | Сообщение # 39
admin
Группа: Администратор
Сообщений: 478
Статус: Offline
Алонсо счастлив, что покинул McLaren
Структура команды Renault более четкая

Несмотря на то, что, возможно, в этом году Фернандо Алонсо не будет участвовать в гонке за чемпионскими титулом из-за слабости машины Renault, он настаивает, что очень счастлив был покинуть команду McLaren.
26-летний гонщик вернулся в Renault, команду, где он заработал чемпионские титулы в 2005 и 2006 годах, но команду, которая вряд ли поможет ему завоевать очередной титул в грядущем чемпионате.

Сравнивая Renault и McLaren, Алонсо сказал испанской радиостанции Cadena SER: "Тут меньше людей, и из-за этого чувствуешь себя более комфортно, и ты точно знаешь, кто за что отвечает."

"В McLaren было так много народу, что непонятно было, к кому и с чем обратиться. Здесь, в Renault, окружение намного лучше" - добавил он.





1-е место:
2-е место:
3-е место:
 
AnthonyДата: Пятница, 29.02.2008, 00:43 | Сообщение # 40
admin
Группа: Администратор
Сообщений: 478
Статус: Offline
29.02.2008

Магнат Шумахер дает свое имя небоскребу
Высокий спрос на офисы у Шумахера

Его карьера в Формуле-1, может быть, и закончена, но семикратный мировой чемпион Михаэль Шумахер не собирается отходить от дел вне трассы, и планирует дать свое имя небоскребу.
39-тилетний Михаэль оставил гоночный мир 16 месяцев назад, но и не только на паре тестов для Ferrari, но и в обычной жизни Шумахер показывает, что он также быстр в бизнесе, как и на трассе.

Согласно публикации немецкой газеты Bild, Шумахер собирается финансировать постройку 29-этажного офисного комплекса, который будет носить его имя, в Дубае, в Объединенных Арабских Эмиратах.

Менеджер Шумахера Вили Вебер подтвердил сделку и добавил, что все офисное пространство уже было распродано за три дня, поскольку комплекс будет находиться совсем рядом с главным отелем Дубая - Burj Al Arab.

"Спрос был фантастическим. Мы распродали все за три дня!" - сказал Вебер.

"Michael Schumacher Business Avenue", которое будет коммерческим и жилым зданием, должно быть готово к 2010 году.





1-е место:
2-е место:
3-е место:
 
AnthonyДата: Суббота, 01.03.2008, 10:19 | Сообщение # 41
admin
Группа: Администратор
Сообщений: 478
Статус: Offline
1.03.2008

Bridgestone объявляет спецификации резины
Несколько изменений в первой части сезона

Bridgestone объявила распределение шин Potenza на первые 9 гонок чемпионата.
Шины Bridgestone Potenza для сезона 2008 года лишь незначительно отличаются (в основном в интересах дополнительной безопасности) от прошлогодних. Распределение составов на первые девять гонок сезона аналогично распределению шин в 2007 году, за исключением Гран-При Бахрейна, где теперь будут использоваться средние и мягкие составы, а в прошлом году использовались жесткие и средние смеси.

Также следует заметить, что супермягкие смеси, которые будут использоваться на Гран-При Монако, значительно изменены по сравнению с составами 2007 года. Остальные составы остались прежними (жесткие, мягкие, для влажной трассы и дождевые).

Маркировка более мягкого типа из двух, доступных команде на гонке, будет также аналогичной прошлому году. Регламент FIA также не изменился с прошлого года касательно номеров сухой и дождевой резины.

Каждый гонщик получает 14 комплектов сухих шин на Гран-При, по 7 комплектов каждой смеси. Четыре комплекта резины для влажной трассы и три комплекта дождевой резины также дополнительно доступны гонщикам.

"Сделать распределение шин в этом году на первую часть сезона было относительно легко потому, что они мало отличаются от шин прошлого года" - сказал автоспортивный директор Bridgestone Хирохиде Хамашима.

"Мы немного изменили конструкцию сухих шин для дополнительной безопасности, и мы поменяли супермягкий состав, но если не считать этого, то шины остались теми же, что и в прошлом году. Однако, я думаю, что мы увидим лучшие времена кругов, потому что у команд теперь есть опыт прошлого года с этими шинами и машины были разработаны с его учетом для этого сезона."

"Для Бахрейна, проанализировав данные, которые мы получили прошлом году, и данные недавних тестов там, мы уверенно выбрали мягкие составы. Во второй половине сезона у нас будет немного больше проблем с распределением шин, потому что у нас будет две новых городских трассы в Валенсии и Сингапуре."





1-е место:
2-е место:
3-е место:
 
AnthonyДата: Суббота, 01.03.2008, 10:25 | Сообщение # 42
admin
Группа: Администратор
Сообщений: 478
Статус: Offline
Экклстоун ищет возможность проведения гонки в Париже в 2009 году
Цель - гарантировать новую трассу для Гран-При Франции

Глава Формулы-1 Берни Экклстоун хочет, чтобы Гран-При Франции прошел в Париже в 2009 году вместо Маньи-Кура, как он заявил в пятницу.
"Я надеюсь, что мы сможем организовать что-то в Париже. Нам нужна хорошая трасса для Гран-При Франции, и мы не хотим возвращаться в Маньи-Кур" - сказал Экклстоун немецкому спортивному агентству SID.

"Правительство нас понимает. Для начала мы решили не возвращаться в Маньи-Кур в этом году" - сказал Экклстоун, критикуя эту трассу за отсутствие гостиничной инфраструктуры и проблемы с дорожным движением и способами добраться до главной французской трассы.

"Гран-При в Лондоне или Париже будет лучше и для зрителей, и для телевидения" - настаивает Экклстоун, признавая, что Лондон в данный момент все-таки не кажется подходящим вариантом. "Но я надеюсь, что договоренность на гонку в Париже в 2009 году возможна."





1-е место:
2-е место:
3-е место:
 
SHINKOДата: Суббота, 01.03.2008, 19:26 | Сообщение # 43
пилот DTM
Группа: Пилот
Сообщений: 436
Статус: Offline
надеюсь эта трасса в Лондоне появится wacko Хороший городишко happy я там бывал



LOGITECH*FORMULA FORCE EX

1-е место:
2-е место:
3-е место:
 
AnthonyДата: Вторник, 04.03.2008, 18:12 | Сообщение # 44
admin
Группа: Администратор
Сообщений: 478
Статус: Offline
4.03.2008

Еще одна городская трасса в Формуле 1?
Немецкие боссы отрицают все слухи о проведении Гран-При на улицах

Возможно ли такое, что Гран-При Германии будет проходить по улицам Берлина или Гамбурга вместо уже ставших традиционными трасс Хоккенхайма или Нюрбургринга? Немецкие власти попытались минимизировать значимость слухов, которые появились в конце прошлой неделе.
С появлением таких новых городских гонок, как, например, в Сингапуре, в Валенсии и может быть даже в Париже, кажется, что начинает прослеживаться серьезная тенденция отказа от проведения гонок на традиционных трассах в пользу городских. Создается такое впечатление, что недавно появившийся слух о проведении уличной гонки в Германии направлен на то, чтобы не дать этой европейской стране остаться в стороне от таких перемен.

Но, однако, официальный представитель трассы Хоккенхайма - Хартмут Тессро - заявил в интервью информационному агентству SID следующее: «В этом случае цены стали бы просто гигантскими, а стоимость на входные билеты должна была бы серьезно возрасти».

Руководитель Нюрбургринга - Вольтер Кафиц - также попытался свести на нет подобные слухи.

«Организация городских гонок обходится гораздо дороже, чем проведение Гран-При на постоянно действующей трассе. Формула 1 и так уже через чур дорогая», - сказал он.

«Но кроме сногсшибательных цен я полагаю, что будет практически невозможно получать необходимые разрешения на проведение таких гонок».





1-е место:
2-е место:
3-е место:
 
AnthonyДата: Вторник, 04.03.2008, 18:14 | Сообщение # 45
admin
Группа: Администратор
Сообщений: 478
Статус: Offline
Новая окраска для новой Williams
Окончательный вариант раскраски

Новая машина команды Williams - FW30, оснащенная двигателем Toyota, впервые появилась на трассе 21 января этого года. С тех пор ее пилоты проехали не одну тысячу километров, тестируя их новый гоночный болид на прочность.
За время проведения предсезонных тестов команда из Гроува уже пять раз представляла промежуточные варианты ливреи ее машины. А в понедельник английская конюшня представила на суд своих поклонников шестой, и по всей вероятности, окончательный вариант раскраски своих болидов.

«За четыре года работы с одним и тем же регламентом мы смогли создать хорошую базу для прогресса в плане развития и создания концепции машины 2008 года», - заявил Сэм Майкл - технический директор конюшни. «Благодаря хорошему прошлогоднему уровню надежности, мы смогли сконцентрировать часть нашего внимания на улучшении показателей машины».

FW30 сохранила конструкцию и общий темп своей предшественницы FW29: «Мы усовершенствовали уже существующий пакет и поработали над распределением масс. Мы создали более совершенную машину с более высоким качественным уровнем конструкции. FW30 должна представлять собой явный прогресс», - сказал в заключении Сэм Майкл.





1-е место:
2-е место:
3-е место:
 
RRL Форум » Курилка » Авто » Formula 1. Season 2008 (Самое интересное из мира королевских гонок)
Поиск: