Суббота, 22.11.2025, 04:05
Приветствую Вас Пешеход | RSS
 
[Новые сообщения · Участники · Поиск · RSS ]
Модератор форума: ALEX, AntoXa  
Formula 1. Season 2008
AnthonyДата: Вторник, 04.03.2008, 18:16 | Сообщение # 46
admin
Группа: Администратор
Сообщений: 478
Статус: Offline
Аэродинамика – вот главная проблема Force India
“Мы очень медленны” – говорит Сутиль

Адриан Сутиль предсказывает еще один год проблем для свежепереименованной команды Force India. До этого сотрудники команды выражали в прессе сдержанный оптимизм по поводу возможностей команды с увеличенным финансированием. Новая машина тоже показывала многообещающие результаты на зимних тестах, однако сейчас Сутиль предупреждает, что не стоит ждать такого же скачка в середину пелетона в гонках.
Слова Сутиля приводит немецкий журнал Auto Motor und Sport: "Новая машина лучше своей предшественницы в управлении, что очень помогает. Но у нас по-прежнему слишком высокое аэродинамическое сопротивление на прямых. Мы просто очень медленны."





1-е место:
2-е место:
3-е место:
 
AnthonyДата: Вторник, 04.03.2008, 18:18 | Сообщение # 47
admin
Группа: Администратор
Сообщений: 478
Статус: Offline
Следует менять стиль пилотажа
Таково мнение Фернандо Алонсо

Новый - старый пилот команды ING-Renault F1 Team - Фернандо Алонсо полагает, что большинство пилотов пелетона должны будут изменить их стиль пилотажа.
Изменения регламента 2008 года, связанные с отменой трэкшн-контроля и вспомогательных систем управления машиной обязательно наложат их отпечаток на манеру пилотов управлять их болидами Формулы 1.

«На медленных виражах, которые, например, мы проходим на второй скорости, можно явно почувствовать разницу, потому что обычно раньше в этот момент вступал в действие трэкшн-контроль», - говорит испанский пилот.

«На этой фазе нужно довольно ощутимо изменить стиль пилотажа. Если в прошлом году мы бездумно давили на газ, то в этом году это следует делать гораздо плавнее», - поясняет двукратный чемпион мира.

Нельсон Пике мл. придерживается того же мнения: «Машина стала более неустойчивой, особенно когда она обута в уже использованные шины. Раньше мы могли тормозить резко, теперь же подобное действие будет означать гарантированную блокировку», - уточнил бразилец.





1-е место:
2-е место:
3-е место:
 
SHINKOДата: Среда, 05.03.2008, 10:20 | Сообщение # 48
пилот DTM
Группа: Пилот
Сообщений: 436
Статус: Offline
FORMYLA SIM biggrin



LOGITECH*FORMULA FORCE EX

1-е место:
2-е место:
3-е место:
 
AnthonyДата: Среда, 05.03.2008, 23:09 | Сообщение # 49
admin
Группа: Администратор
Сообщений: 478
Статус: Offline
5.03.2008

Инженер Ferrari поделился очень интересной информацией
У Ferrari готов революционный элемент, но пока есть некоторые проблемы с FIA

Не так давно в прессе появилась информация о том, что на базе эффекта флотации (Coanda effect) Ferrari разработала революционный нос для ее машины F2008.
По словам одного из инженеров итальянской конюшни, который пожелал, чтобы его имя осталось неизвестным, этот нос уже готов, и к тому же он очень эффективно работает. Но, к сожалению, он еще так и не был опробован на трассе во время тестов из-за того, что Международная Автомобильная Федерация предписала Ferrari сделать защитную решетку для того, чтобы эта система, которая всасывает разного рода мусор, который может быть на трассе, не «выплюнула» его обратно в публику.

Инженер Ferrari рассказал о том, что сейчас Scuderia ищет срочное решение, чтобы успеть довести до ума эту систему к Мельбурну.

К тому же Scuderia сильно рассержена поступком FIA. Появилась информация о том, что существует конфиденциальная договоренность между Международной Автомобильной Федерацией и командой McLaren о том, чтобы в очередной раз уменьшить сумму штрафа, наложенную на эту команду в обмен на поставку стандартного электронного блока управления двигателем.

Однако всю эту информацию стоит проверять и перепроверять, потому как инженер предпочел остаться безымянным.





1-е место:
2-е место:
3-е место:
 
AnthonyДата: Среда, 05.03.2008, 23:11 | Сообщение # 50
admin
Группа: Администратор
Сообщений: 478
Статус: Offline
Масса весьма оптимистичен относительно своих шансов
Моими главными противниками будут Кими и Хэмильтон

Фелипе Масса верит, что новый автомобиль Ferrari 2008 года позволит ему завоевать его первый титул в F1.
«Ferrari удалось создать поистине величайший автомобиль для этого сезона, сгладив слабые стороны машины прошлого сезона», сказал Масса в четверг в Сан Паоло.

«Все мои предсезонные заезды показали, что у меня мощная машина, которая позволит мне завоевать победу», сообщил бразилец на пресс конференции посвященной Гран-при Австралии.

Несколько ошибок в прошлом сезоне привели Масса к четвертому месту в гонке за титул позади Кими Райконена и дуэта команды McLaren Льюиса Хэмильтона и Фернандо Алонсо. Оценивая силу этих соперников в предстоящем сезоне, гонщик сказал: «Моими главными противниками будут Кими и Хэмильтон».

Масса радостно принял новые правила, покончив со вспомогательными средствами пилота. «Хороший старт теперь будет зависеть не от инженеров, а полностью от пилота. Теперь мы будем сильнее давить на педаль газа».





1-е место:
2-е место:
3-е место:
 
SHINKOДата: Четверг, 06.03.2008, 15:57 | Сообщение # 51
пилот DTM
Группа: Пилот
Сообщений: 436
Статус: Offline
это точно smile

Добавлено (06.03.2008, 15:57)
---------------------------------------------
я вдруг решил поболеть zа Felipe, пора выигрывать cool




LOGITECH*FORMULA FORCE EX

1-е место:
2-е место:
3-е место:
 
ProstoyДата: Четверг, 06.03.2008, 18:46 | Сообщение # 52
пилот GP2
Группа: Пилот
Сообщений: 768
Статус: Offline
я тоже думаю что Масса может победить, надеюсь, так и будет))))

MIB = Pro$toy



1-е место:
2-е место:
3-е место:
 
AnthonyДата: Четверг, 06.03.2008, 23:37 | Сообщение # 53
admin
Группа: Администратор
Сообщений: 478
Статус: Offline
Итоговая таблица трансфертов межсезонья
Кто откуда ушел и кто куда пришел

Восемь из двадцати двух пилотов, которым предстоит уже через десять дней принять участие в первом Гран-при этого сезона, либо сменили конюшню, либо 16 марта на трассе Альберта Парка в Мельбурне они будут дебютировать в качестве призовых пилотов.

Трансферты

Фернандо Алонсо : переход из McLaren в Renault

Хейкки Ковалайнен : переход из Renault в McLaren

Джанкарло Физикелла : переход из Renault в Force India

Уход из Формулы 1 в другие категории

Ральф Шумахер : ушел из Toyota, в предстоящем сезоне будет выступать в DTM

Александр Вурц : ушел из Williams, стал тест-пилотом Honda и будет выступать в 24-часовой гонке Le Mans в составе команды Peugeot.

Витантонио Льюцци : был вынужден покинуть Toro Rosso, стал тест-пилотом команды Force India

Скотт Спид : в середине сезона 2007 года ушел из Toro Rosso, теперь пытается пристроить себя в NASCAR.

Кристиан Альберс : был уволен из Spyker, стал тест-пилотом команды BMW Sauber.

Приход в Формулу 1 из других категорий, повышение статуса пилота

Нельсон Пике мл. : стал призовым пилотом Renault, где до этого был ее тест-пилотом.

Казуки Накадзима : стал призовым пилотом Williams, где до этого был ее тест-пилотом

Тимо Глок : стал призовым пилотом Toyota, чемпион серии GP2

Себастьян Бурде : стал призовым пилотом Toro Rosso, четырехкратный чемпион ChampCar.

Себастьян Феттель : стал призовым пилотом Toro Rosso, вместе с которой закончил сезон 2007 года





1-е место:
2-е место:
3-е место:
 
SerЁга19Дата: Пятница, 07.03.2008, 00:35 | Сообщение # 54
Картингист
Группа: Пилот
Сообщений: 27
Статус: Offline
А хто сидел за рулем такого боида ??? Я сидел за MERCEDES MACLAREN ( или как там ) ... К нам привозили болид в качестве рекламы ВИСКИ ... Болид был JARNO TRULLI

1-е место:
2-е место:
3-е место:
 
BronДата: Пятница, 07.03.2008, 01:00 | Сообщение # 55
Блондинко
Группа: Пилот
Сообщений: 16
Статус: Offline
biggrin это когда же ярно успел в макларене седушку погреть?

Logitech Formula Vibration Feedback Wheel

1-е место:
2-е место:
3-е место:
 
AnthonyДата: Пятница, 07.03.2008, 14:02 | Сообщение # 56
admin
Группа: Администратор
Сообщений: 478
Статус: Offline
7.03.2008

Фелипе Масса вновь заговорил о равенстве пилотов
«Я имею тот же статус, что и Кими»

По мнению Фелипе Масса, Кими Райкконен вовсе не будет иметь статуса пилота номер один команды Ferrari только потому, что в предстоящем сезоне он будет пытаться защитить его титул чемпиона мира Формулы 1.
По словам бразильского пилота, у них обоих будет один и тот же статус в составе итальянской конюшни.

«В Ferrari пилоты на все 100% находятся в одних и тех же условиях до того момента, пока у одного из них не появится больше шансов, чем у другого на завоевание чемпионского титула - как это было в 2007 году», - заявил бразильский пилот.

«Я чувствую себя в машине очень хорошо, и я верю, что у нас есть хороший шанс на то, чтобы еще раз выиграть чемпионат».





1-е место:
2-е место:
3-е место:
 
=LADAsport=DIMДата: Пятница, 07.03.2008, 18:22 | Сообщение # 57
пилот LMS
Группа: Пилот
Сообщений: 281
Статус: Offline
SerЁга19, виски-ДЖОНИ ВОЛКЕР
а машинка КИМИ была))))))))
к нам в город тоже её прикатывали но к ней и близко не подпускали я х/з как тебе удалось ето сделать)))))))



Logitech MOMO Racing
rFactor - =LADAsport=
MIB
Dudin Dmitriy

1-е место:
2-е место:
3-е место:
 
AnthonyДата: Суббота, 08.03.2008, 15:17 | Сообщение # 58
admin
Группа: Администратор
Сообщений: 478
Статус: Offline
8.03.2008

Mercedes продемонстрировал новую машину безопасности
Последняя модернизация этой машины была произведена в 2006 году

В пятницу подразделение Mercedes - AMG, занимающаяся дизайном и разработкой высококачественных спортивных автомобилей, представила новую машину безопасности и машину скорой помощи, разработанных специально для Гран-При Формулы 1 сезона 2008 года.
Управление новой машиной безопасности как и прежде будет доверено 36-летнему немецкому пилоту Бернду Майландеру.

Последняя модернизация этой машины была произведена в 2006 году.

Новая машина безопасности - 525 BHP - была создана на основе AMG SL63 Roadster. Мощность ее двигателя равна 525 лошадиных сил. Она стала легче на 220 кг, и кроме всего прочего, оснащена спортивными тормозами, улучшенной системой охлаждения, дугой безопасности и кузовными панелями, изготовленными из углеводородного волокна.

Машина скорой помощи была создана на базе C63 Estate. На протяжении всех гонок сезона управлять ей будет доктор Жак Тропена в сопровождении официального врача Формулы 1 - доктора Гэри Хартштайна.





1-е место:
2-е место:
3-е место:
 
AnthonyДата: Суббота, 08.03.2008, 15:19 | Сообщение # 59
admin
Группа: Администратор
Сообщений: 478
Статус: Offline
Ярно Трулли: «Мы уступаем Ferrari одну секунду»!
Пилоты Toyota не скрывают их недовольства от прессы

Оба пилота команды Toyota совершенно не удовлетворены результатами, которые показывает новая TF108, и не собираются скрывать их недовольства от прессы!
«Наша основная проблема заключается в длинных дистанциях. В этом секторе машина еще далека от того состояния, в котором нам хотелось бы ее видеть. Было бы просто великолепно заработать несколько очков в Мельбурне, но это будет очень трудно. Сразу между несколькими командами будет проходить очень жесткая борьба», - заявил Тимо Глок в интервью ''Auto Motor und Sport''.

Ярно Трулли в интервью ''Gazzetta dello Sport'' и ''Motorsport Aktuell'' высказал несколько более оптимистичную точку зрения: «Возможно, что мы станем командой - сюрпризом этого года. Мы отстаем от BMW Sauber на три десятых секунды, но это отнюдь не означает, что мы являемся четвертой силой чемпионата. А разница на круге между нами и Ferrari колеблется в районе одной секунды».





1-е место:
2-е место:
3-е место:
 
=LADAsport=DIMДата: Суббота, 08.03.2008, 16:13 | Сообщение # 60
пилот LMS
Группа: Пилот
Сообщений: 281
Статус: Offline
секунда с круга ето явный оутсайдер


Logitech MOMO Racing
rFactor - =LADAsport=
MIB
Dudin Dmitriy

1-е место:
2-е место:
3-е место:
 
Поиск: