Четверг, 30.01.2025, 06:31
Приветствую Вас Пешеход | RSS
 
[Новые сообщения · Участники · Поиск · RSS ]
Модератор форума: ALEX, AntoXa  
Formula 1
FOX(STR)Дата: Понедельник, 11.05.2009, 23:52 | Сообщение # 76
пилот GP2
Группа: Организатор
Сообщений: 1502
Статус: Offline
А меня радует такая расстановка сил.


1-е место:
2-е место:
3-е место:
 
AnthonyДата: Вторник, 12.05.2009, 19:56 | Сообщение # 77
admin
Группа: Администратор
Сообщений: 478
Статус: Offline
А меня вот нифига не радует. Массу в чемпионы нах! ))




1-е место:
2-е место:
3-е место:
 
AntoXaДата: Вторник, 12.05.2009, 20:30 | Сообщение # 78
пилот GP2
Группа: Модератор
Сообщений: 683
Статус: Offline
не Масса мне сразу непонравился не тот Бразилец чтоб быть чемпионом

М0М0шник
Всё Будет RRL :))

1-е место:
2-е место:
3-е место:
 
AnthonyДата: Вторник, 12.05.2009, 21:06 | Сообщение # 79
admin
Группа: Администратор
Сообщений: 478
Статус: Offline
в чемпионы определенных бразильцев набирают что ль? ))




1-е место:
2-е место:
3-е место:
 
AntoXaДата: Вторник, 12.05.2009, 22:13 | Сообщение # 80
пилот GP2
Группа: Модератор
Сообщений: 683
Статус: Offline
Anthony, я тоже за Феррари болею но Масса мне ненравится

М0М0шник
Всё Будет RRL :))

1-е место:
2-е место:
3-е место:
 
ALEXДата: Вторник, 12.05.2009, 22:14 | Сообщение # 81
FIA
Группа: Администратор
Сообщений: 1425
Статус: Offline
AntoXa, не трожь Вес... ой, тьфу... тоесть Массу ))

Alisov Aleksey aka ALEX[18RUS]
Лучший Пилот (2008, 2009, 2010)

1-е место:
2-е место:
3-е место:
 
freeigorДата: Вторник, 12.05.2009, 23:12 | Сообщение # 82
пилот DTM
Группа: Пилот
Сообщений: 496
Статус: Offline
Ferrari предупреждает о возможном уходе!
В Маранелло прошло заседание Совета директоров Ferrari, на котором обсуждались финансовые итоги первого квартала 2009 года и ситуация в Формуле 1. По итогам встречи опубликовано официальное заявление...

«Совет директоров Ferrari, под председательством Луки ди Монтедземоло, проанализировал финансовые итоги первого квартала 2009 года. Несмотря на сложную экономическую ситуацию, поразившую, в частности, автомобильный сектор, результаты соответствуют рекордному уровню прошлого года.

...

Совет директоров также исследовал ситуацию, связанную с решениями, принятыми 29 апреля 2009 года во время экстренного заседания Всемирного Совета по автоспорту. Хотя первоначально эта встреча созывалась для обсуждения дисциплинарного вопроса, было принято решение о том, что впервые в истории Формулы 1, сезон 2010 года будет проводиться по двум версиям регламента, основанным на новых технических и экономических правилах.

Совет директоров считает, что если на этих принципах будет базироваться будущее Формулы 1, то причины для непрерывного участия Ferrari в чемпионате мира на протяжении шестидесяти лет, могут быть исчерпаны.

Совет директоров выражает разочарование методами и подходами FIA к решению столь серьёзных вопросов и отказом федерации от сотрудничества с конструкторами и командами. Правила руководства, которые способствовали развитию Формулы 1 в последние 25 лет, были проигнорированы, как и договорные обязательства между Ferrari и FIA, касающиеся стабильности регламента.

Одинаковые правила для всех команд, стабильный регламент, непрерывная работа FOTA по методичному и плавному сокращению затрат с возможностью участия в руководстве Формулой 1 - таковы наши приоритеты. Если эти принципы не будут соблюдены, если регламент на сезон 2010 года не изменится, то Ferrari не выставит свои машины в следующем чемпионате мира Формулы 1.

Ferrari считает, что эта позиция найдёт понимание у многочисленных болельщиков по всему миру, поскольку она отражает последовательный подход Скудерии к автоспорту и Формуле 1 через продвижение спортивных и технических ценностей. Председатель Совета директоров получил полномочия для оценки наиболее подходящих путей и методов защиты интересов компании».

О, как!!!




FEIZRAKHMANOV IGOR
MOMO RACING FORCE FEEDBACK
NO FATE - NO GAME :D

1-е место:
2-е место:
3-е место:
 
ALEXДата: Вторник, 12.05.2009, 23:25 | Сообщение # 83
FIA
Группа: Администратор
Сообщений: 1425
Статус: Offline
Угрозы Ferrari не стоит воспринимать всерьез?

Европейская спортивная пресса широко комментирует сегодняшнее заявление совета директоров Ferrari, и на сайте английской газеты The Daily Telegraph появилась достаточно любопытная публикация, заслуживающая того, чтобы привести ее целиком.

Совет директоров Ferrari поставил вопрос о дальнейшем участии в Формуле 1. Это как если бы правление концерна Imperial Tobacco озаботилось проблемой дальнейшего участия в табачной индустрии.

Ferrari и Формула 1 не могут существовать друг без друга. Главный лозунг Скудерии – “побеждаешь в воскресенье – продаешь в понедельник”, и заявление о том, что она может прекратить выступать в чемпионате, который считается вершиной автоспорта, не стоит воспринимать всерьез.

Honda решила, что Формула 1 ей не по зубам (хотя и выбрала для этого явно неудачный момент) – это, в общем, неудивительно. Toyota, BMW и даже Mercedes можно было бы понять, задумайся они о дальнейшем участии в чемпионате мира на фоне катастрофического падения мировых продаж автомобилей.

Однако у FIAT, которому принадлежит Ferrari, дела, похоже, идут отлично: концерн активно участвует в приобретении активов терпящих бедствие конкурентов, присматриваясь к Chrysler и к осколкам General Motors. Если флагманский бренд компании прекратит участие в Формуле 1, это будет воспринято как признак слабости.

Так что в ближайшее время Ferrari из Ф1 не уйдет. А то, что происходит сейчас, – это не более чем пустая рисовка, прием, характерный для политики Формулы 1. Ferrari желает участвовать в чемпионате, но на своих условиях, играя по своим правилам. Федерация же призывает Формулу 1 к серьезному сокращению расходов.

Сейчас Лука ди Монтедземоло, президент Ferrari, и Макс Мосли, президент FIA, собираются у всех на виду померятся силами, и ведут себя, как малолетние драчуны на школьном дворе. Мосли говорит, что Формула 1 прекрасно обойдется и без Ferrari, хотя все понимают, что не обойдется. Ди Монтедземоло намекает, что Ferrari проживет и без Ф1, хотя это не так. Все это было бы трогательно, если бы ставки не были столь высоки.

Разумеется, совету директоров Ferrari необходимо обсуждать проблемы, связанные с Формулой 1. Однако им надо бы говорить на другие темы: о неспособности команды построить надежную машину, о постоянных тактических ошибках, ставших типичными для Скудерии в этом сезоне.

Ничего страшного, что Ferrari тратит деньги: проблема в том, что они впустую растрачивают таланты Фелипе Массы и Кими Райкконена.

Метериал взят с F1news.Ru


Alisov Aleksey aka ALEX[18RUS]
Лучший Пилот (2008, 2009, 2010)

1-е место:
2-е место:
3-е место:
 
ProstoyДата: Вторник, 12.05.2009, 23:37 | Сообщение # 84
пилот GP2
Группа: Пилот
Сообщений: 768
Статус: Offline
млин, если Феррари вдруг захотят уйти, то им придется за расторжение договоров с Массой и Райконненом заплатить бешенное бабло, да еще и своим спонсорам..... smile так что никуда они не уйдут... будут сливать, пока еще кто-нить мега умный чел не сделает их тачку сильной....

MIB = Pro$toy



1-е место:
2-е место:
3-е место:
 
zvonДата: Четверг, 14.05.2009, 17:27 | Сообщение # 85
FIA
Группа: Пилот
Сообщений: 183
Статус: Offline
Нельсон Пике: Нельсиньо лучше, чем Алонсо

Экс-пилот Формулы-1 Нельсон Пике отметил, что его сын Нельсиньо Пике испытывает сильное психологическое давление из-за опасений потерять место пилота в команде "Рено". Однако Нельсон считает, что Нельсиньо не уступает своему товарищу по команде Фернандо Алонсо в мастерстве. В качестве примера Пике-старший привёл квалификацию в Барселоне.

"Первый результат Нельсиньо был лучше, чем у Алонсо. Ему не хватило 0,1 секунды до времени Алонсо, но у него не было усовершенствованного двойного диффузора, который был установлен лишь на автомобиле Фернандо. Он даёт выигрыш в 0,2 секунды", — цитирует Пике Auto Motor und Sport.

Я знал,что Нельсон своего сынка обожает,но чтоб настолько..)


1-е место:
2-е место:
3-е место:
 
Munky$$Дата: Четверг, 14.05.2009, 17:49 | Сообщение # 86
пилот DTM
Группа: Модератор
Сообщений: 449
Статус: Offline
Нельсиньо в чемпионы - и тогда точно можно смело ставить крест на будущем ф1....

Вообще я не понимаю эти бонусы: двойные диффузоры, КЕРС (1,5литра экономии за гонку) и тд. Боюсь представить что бы было, если бы современных пилотов посадили в болиды годов 60-70х - просто тронуться с места, наверное, было бы большой удачей... А тогда на них ещё и драки устраивали... Это я к тому, что журналистика/политика и спорт вещи несовместимые. Извиняюсь, что не в тему)))


Лучший Соперник на Трассе 2009

1-е место:
2-е место:
3-е место:


Сообщение отредактировал Munky$$ - Четверг, 14.05.2009, 18:02
 
AnthonyДата: Четверг, 14.05.2009, 17:59 | Сообщение # 87
admin
Группа: Администратор
Сообщений: 478
Статус: Offline
Скоро Мосли на Ф1 крест поставит своими реформами. Феррари и Рено скорее всего серьезно настроены...




1-е место:
2-е место:
3-е место:
 
zvonДата: Четверг, 14.05.2009, 20:50 | Сообщение # 88
FIA
Группа: Пилот
Сообщений: 183
Статус: Offline
Не знаю как вам а мне нынешнее положение дел напонимает то,что творилось в середине 90-х в DTM и чемпионате спортпрототипов..Там тоже мудрили с правилами,домудрились до того,что DTM вообще перестал существовать (до 2000г), а чемпионат спортпрототипов превратился чуть ли не в монокласс

1-е место:
2-е место:
3-е место:
 
ProstoyДата: Пятница, 15.05.2009, 01:04 | Сообщение # 89
пилот GP2
Группа: Пилот
Сообщений: 768
Статус: Offline
дааа, в следущем году дозаправки ж еще будут запрещены..... двигатели от Оки будут ставить, чтоб меньше кушала biggrin biggrin biggrin

MIB = Pro$toy



1-е место:
2-е место:
3-е место:
 
freeigorДата: Суббота, 16.05.2009, 08:15 | Сообщение # 90
пилот DTM
Группа: Пилот
Сообщений: 496
Статус: Offline
Prostoy, нееееее теперь будет дополнительная кнопочка "СЛИТЬ ТОПЛИВО"!!!
Вот и будешь гадать када сливать до обгона или после, а может и перед финишем biggrin
Бачок будет больше (тяжелее), значит заносить будет круче, а дрифтить они не умеют- ЕРАЛАШ!!!




FEIZRAKHMANOV IGOR
MOMO RACING FORCE FEEDBACK
NO FATE - NO GAME :D

1-е место:
2-е место:
3-е место:
 
Поиск: