|
Formula 1
| |
FOX(STR) | Дата: Понедельник, 11.05.2009, 23:52 | Сообщение # 76 |
пилот GP2
Группа: Организатор
Сообщений: 1502
Статус: Offline
| А меня радует такая расстановка сил.
1-е место: |
|
|
2-е место: |
|
3-е место: |
|
|
|
| |
Anthony | Дата: Вторник, 12.05.2009, 19:56 | Сообщение # 77 |
admin
Группа: Администратор
Сообщений: 478
Статус: Offline
| А меня вот нифига не радует. Массу в чемпионы нах! ))
1-е место: |
|
|
2-е место: |
|
3-е место: |
|
|
|
| |
AntoXa | Дата: Вторник, 12.05.2009, 20:30 | Сообщение # 78 |
пилот GP2
Группа: Модератор
Сообщений: 683
Статус: Offline
| не Масса мне сразу непонравился не тот Бразилец чтоб быть чемпионом
М0М0шник Всё Будет RRL :))
1-е место: |
|
|
2-е место: |
|
3-е место: |
|
|
|
| |
Anthony | Дата: Вторник, 12.05.2009, 21:06 | Сообщение # 79 |
admin
Группа: Администратор
Сообщений: 478
Статус: Offline
| в чемпионы определенных бразильцев набирают что ль? ))
1-е место: |
|
|
2-е место: |
|
3-е место: |
|
|
|
| |
AntoXa | Дата: Вторник, 12.05.2009, 22:13 | Сообщение # 80 |
пилот GP2
Группа: Модератор
Сообщений: 683
Статус: Offline
| Anthony, я тоже за Феррари болею но Масса мне ненравится
М0М0шник Всё Будет RRL :))
1-е место: |
|
|
2-е место: |
|
3-е место: |
|
|
|
| | |
freeigor | Дата: Вторник, 12.05.2009, 23:12 | Сообщение # 82 |
пилот DTM
Группа: Пилот
Сообщений: 496
Статус: Offline
| Ferrari предупреждает о возможном уходе! В Маранелло прошло заседание Совета директоров Ferrari, на котором обсуждались финансовые итоги первого квартала 2009 года и ситуация в Формуле 1. По итогам встречи опубликовано официальное заявление... «Совет директоров Ferrari, под председательством Луки ди Монтедземоло, проанализировал финансовые итоги первого квартала 2009 года. Несмотря на сложную экономическую ситуацию, поразившую, в частности, автомобильный сектор, результаты соответствуют рекордному уровню прошлого года. ... Совет директоров также исследовал ситуацию, связанную с решениями, принятыми 29 апреля 2009 года во время экстренного заседания Всемирного Совета по автоспорту. Хотя первоначально эта встреча созывалась для обсуждения дисциплинарного вопроса, было принято решение о том, что впервые в истории Формулы 1, сезон 2010 года будет проводиться по двум версиям регламента, основанным на новых технических и экономических правилах. Совет директоров считает, что если на этих принципах будет базироваться будущее Формулы 1, то причины для непрерывного участия Ferrari в чемпионате мира на протяжении шестидесяти лет, могут быть исчерпаны. Совет директоров выражает разочарование методами и подходами FIA к решению столь серьёзных вопросов и отказом федерации от сотрудничества с конструкторами и командами. Правила руководства, которые способствовали развитию Формулы 1 в последние 25 лет, были проигнорированы, как и договорные обязательства между Ferrari и FIA, касающиеся стабильности регламента. Одинаковые правила для всех команд, стабильный регламент, непрерывная работа FOTA по методичному и плавному сокращению затрат с возможностью участия в руководстве Формулой 1 - таковы наши приоритеты. Если эти принципы не будут соблюдены, если регламент на сезон 2010 года не изменится, то Ferrari не выставит свои машины в следующем чемпионате мира Формулы 1. Ferrari считает, что эта позиция найдёт понимание у многочисленных болельщиков по всему миру, поскольку она отражает последовательный подход Скудерии к автоспорту и Формуле 1 через продвижение спортивных и технических ценностей. Председатель Совета директоров получил полномочия для оценки наиболее подходящих путей и методов защиты интересов компании». О, как!!!
FEIZRAKHMANOV IGOR MOMO RACING FORCE FEEDBACK NO FATE - NO GAME :D
1-е место: |
|
|
2-е место: |
|
3-е место: |
|
|
|
| |
ALEX | Дата: Вторник, 12.05.2009, 23:25 | Сообщение # 83 |
FIA
Группа: Администратор
Сообщений: 1425
Статус: Offline
| Угрозы Ferrari не стоит воспринимать всерьез? Европейская спортивная пресса широко комментирует сегодняшнее заявление совета директоров Ferrari, и на сайте английской газеты The Daily Telegraph появилась достаточно любопытная публикация, заслуживающая того, чтобы привести ее целиком. Совет директоров Ferrari поставил вопрос о дальнейшем участии в Формуле 1. Это как если бы правление концерна Imperial Tobacco озаботилось проблемой дальнейшего участия в табачной индустрии. Ferrari и Формула 1 не могут существовать друг без друга. Главный лозунг Скудерии – “побеждаешь в воскресенье – продаешь в понедельник”, и заявление о том, что она может прекратить выступать в чемпионате, который считается вершиной автоспорта, не стоит воспринимать всерьез. Honda решила, что Формула 1 ей не по зубам (хотя и выбрала для этого явно неудачный момент) – это, в общем, неудивительно. Toyota, BMW и даже Mercedes можно было бы понять, задумайся они о дальнейшем участии в чемпионате мира на фоне катастрофического падения мировых продаж автомобилей. Однако у FIAT, которому принадлежит Ferrari, дела, похоже, идут отлично: концерн активно участвует в приобретении активов терпящих бедствие конкурентов, присматриваясь к Chrysler и к осколкам General Motors. Если флагманский бренд компании прекратит участие в Формуле 1, это будет воспринято как признак слабости. Так что в ближайшее время Ferrari из Ф1 не уйдет. А то, что происходит сейчас, – это не более чем пустая рисовка, прием, характерный для политики Формулы 1. Ferrari желает участвовать в чемпионате, но на своих условиях, играя по своим правилам. Федерация же призывает Формулу 1 к серьезному сокращению расходов. Сейчас Лука ди Монтедземоло, президент Ferrari, и Макс Мосли, президент FIA, собираются у всех на виду померятся силами, и ведут себя, как малолетние драчуны на школьном дворе. Мосли говорит, что Формула 1 прекрасно обойдется и без Ferrari, хотя все понимают, что не обойдется. Ди Монтедземоло намекает, что Ferrari проживет и без Ф1, хотя это не так. Все это было бы трогательно, если бы ставки не были столь высоки. Разумеется, совету директоров Ferrari необходимо обсуждать проблемы, связанные с Формулой 1. Однако им надо бы говорить на другие темы: о неспособности команды построить надежную машину, о постоянных тактических ошибках, ставших типичными для Скудерии в этом сезоне. Ничего страшного, что Ferrari тратит деньги: проблема в том, что они впустую растрачивают таланты Фелипе Массы и Кими Райкконена. Метериал взят с F1news.Ru
Alisov Aleksey aka ALEX[18RUS] Лучший Пилот (2008, 2009, 2010)
1-е место: |
|
|
2-е место: |
|
3-е место: |
|
|
|
| | |
zvon | Дата: Четверг, 14.05.2009, 17:27 | Сообщение # 85 |
FIA
Группа: Пилот
Сообщений: 183
Статус: Offline
| Нельсон Пике: Нельсиньо лучше, чем Алонсо Экс-пилот Формулы-1 Нельсон Пике отметил, что его сын Нельсиньо Пике испытывает сильное психологическое давление из-за опасений потерять место пилота в команде "Рено". Однако Нельсон считает, что Нельсиньо не уступает своему товарищу по команде Фернандо Алонсо в мастерстве. В качестве примера Пике-старший привёл квалификацию в Барселоне. "Первый результат Нельсиньо был лучше, чем у Алонсо. Ему не хватило 0,1 секунды до времени Алонсо, но у него не было усовершенствованного двойного диффузора, который был установлен лишь на автомобиле Фернандо. Он даёт выигрыш в 0,2 секунды", — цитирует Пике Auto Motor und Sport. Я знал,что Нельсон своего сынка обожает,но чтоб настолько..)
1-е место: |
|
|
2-е место: |
|
3-е место: |
|
|
|
| |
Munky$$ | Дата: Четверг, 14.05.2009, 17:49 | Сообщение # 86 |
пилот DTM
Группа: Модератор
Сообщений: 449
Статус: Offline
| Нельсиньо в чемпионы - и тогда точно можно смело ставить крест на будущем ф1.... Вообще я не понимаю эти бонусы: двойные диффузоры, КЕРС (1,5литра экономии за гонку) и тд. Боюсь представить что бы было, если бы современных пилотов посадили в болиды годов 60-70х - просто тронуться с места, наверное, было бы большой удачей... А тогда на них ещё и драки устраивали... Это я к тому, что журналистика/политика и спорт вещи несовместимые. Извиняюсь, что не в тему)))
Лучший Соперник на Трассе 2009
1-е место: |
|
|
2-е место: |
|
3-е место: |
|
Сообщение отредактировал Munky$$ - Четверг, 14.05.2009, 18:02 |
|
| |
Anthony | Дата: Четверг, 14.05.2009, 17:59 | Сообщение # 87 |
admin
Группа: Администратор
Сообщений: 478
Статус: Offline
| Скоро Мосли на Ф1 крест поставит своими реформами. Феррари и Рено скорее всего серьезно настроены...
1-е место: |
|
|
2-е место: |
|
3-е место: |
|
|
|
| |
zvon | Дата: Четверг, 14.05.2009, 20:50 | Сообщение # 88 |
FIA
Группа: Пилот
Сообщений: 183
Статус: Offline
| Не знаю как вам а мне нынешнее положение дел напонимает то,что творилось в середине 90-х в DTM и чемпионате спортпрототипов..Там тоже мудрили с правилами,домудрились до того,что DTM вообще перестал существовать (до 2000г), а чемпионат спортпрототипов превратился чуть ли не в монокласс
1-е место: |
|
|
2-е место: |
|
3-е место: |
|
|
|
| | | |
|
|