Воскресенье, 05.05.2024, 13:22
Приветствую Вас Пешеход | RSS
 
[Новые сообщения · Участники · Поиск · RSS ]
Модератор форума: ALEX, AntoXa  
RRL Форум » Курилка » Авто » Formula 1 (Самое интересное из мира королевских гонок)
Formula 1
AntoXaДата: Пятница, 13.03.2009, 16:02 | Сообщение # 16
пилот GP2
Группа: Модератор
Сообщений: 683
Статус: Offline
Brawn GP BGP001


М0М0шник
Всё Будет RRL :))

1-е место:
2-е место:
3-е место:
 
AntoXaДата: Пятница, 13.03.2009, 16:04 | Сообщение # 17
пилот GP2
Группа: Модератор
Сообщений: 683
Статус: Offline
Scuderia Toro Rosso STR4


М0М0шник
Всё Будет RRL :))

1-е место:
2-е место:
3-е место:
 
ProstoyДата: Пятница, 13.03.2009, 16:37 | Сообщение # 18
пилот GP2
Группа: Пилот
Сообщений: 768
Статус: Offline
Brawn GP – сенсация Барселоны!

Итоги тестов в Барселоне принесли сенсацию - лучшее время четырех дней у Рубенса Баррикелло в составе Brawn GP. Команда, участие которой в чемпионате ещё недавно было под вопросом, может стать одним из главных сюрпризов сезона...

У Brawn GP ещё будет возможность доработать машину - 15 марта команда продолжит подготовку к Гран При Австралии на тестах в Хересе...

Рубенс Баррикелло: "Я счастлив, сегодня мы без проблем проехали дистанцию гонки, собранная информация поможет и мне, и команде добиться большего от машины. Она быстра и надёжна, мы отправляемся на тесты в Херес с позитивным настроем".

Росс Браун: "Мы довольны результатами первых тестов BGP 001. У нас лишь семь дней тестов до Гран При Австралии, важно было использовать их эффективно - проехать максимальную дистанцию, убедиться в надежности, на этой неделе обе задачи были выполнены.

Высокая надежность машины уже на первых тестах, говорит о том, насколько серьёзную работу проделала наша команда в Брэкли в столь непростой ситуации. Обратная связь со стороны Дженсона и Рубенса весьма положительная, оба гонщика проехали дистанцию гонки, и на следующей неделе в Хересе мы завершим программу подготовки к первому Гран При сезона".


MIB = Pro$toy



1-е место:
2-е место:
3-е место:


Сообщение отредактировал Prostoy - Пятница, 13.03.2009, 16:38
 
AnthonyДата: Среда, 18.03.2009, 00:03 | Сообщение # 19
admin
Группа: Администратор
Сообщений: 478
Статус: Offline
Quote
Всемирный Совет по автоспорту, заседавший сегодня в Париже, принял во внимание предложения руководства Формулы 1, изменив систему определения победителя чемпионата. В сезоне 2009 года чемпионский титул достанется гонщику, одержавшему наибольшее число побед. Очки будут учитываться, если двое и больше гонщиков выиграют равное количество гонок, тогда чемпионом станет обладатель большего числа очков.

Мдя, пипец подкрался незаметно...





1-е место:
2-е место:
3-е место:
 
AlexanderДата: Среда, 18.03.2009, 00:16 | Сообщение # 20
пилот BTCC
Группа: Пилот
Сообщений: 95
Статус: Offline
все с тосностью до наоборот


Прогресс Года 2008
Дистанция-очень ценный ТВОЙ ресурс который беречь надо... это твои метры жизни...

1-е место:
2-е место:
3-е место:
 
ALEXДата: Среда, 18.03.2009, 06:36 | Сообщение # 21
FIA
Группа: Администратор
Сообщений: 1425
Статус: Offline
Опять какую-то х**ню придумали

Alisov Aleksey aka ALEX[18RUS]
Лучший Пилот (2008, 2009, 2010)

1-е место:
2-е место:
3-е место:
 
RockkyДата: Четверг, 19.03.2009, 18:00 | Сообщение # 22
пилот RTCC
Группа: Пилот
Сообщений: 81
Статус: Offline
Михаэль Шумахер раскритиковал решение FIA

Семикратный чемпион мира в Формуле-1 Михаэль Шумахер раскритиковал решение Всемирного совета FIA по автоспорту определять чемпиона мира по большему числу побед.

"Не могу представить, как эти правила помогут Формуле-1. Особенно это касается новой системы определения чемпиона. Я не вижу, в чём смысл иметь чемпиона мира, у которого меньше очков, чем у пилота, оказавшегося вторым. Я считаю так даже несмотря на то, что сама идея обострить борьбу за победу мне нравится"



1-е место:
2-е место:
3-е место:
 
AnthonyДата: Пятница, 20.03.2009, 22:11 | Сообщение # 23
admin
Группа: Администратор
Сообщений: 478
Статус: Offline
Похоже, новая система определения чемпиона переносится на 2010:

В FIA весьма оперативно отреагировали на сегодняшнее заявление ассоциации команд FOTA, в котором оспаривалась законность поправок к регламенту, принятых Всемирным Советом 17 марта. Команды возражают против новых правил определения чемпиона мира, а регламент требует единодушного согласия участников чемпионата в случае столь внеплановых перемен.

Федерация не отзывает своё решение, но предлагает отсрочку...

Заявление FIA

«17 марта Всемирный Совет по автоспорту единогласно отклонил предложенную FOTA поправку к системе начисления гонщикам очков в чемпионате мира Формулы 1. Владелец коммерческих прав предложил формулу "Победитель получает всё" (заявив, что её поддерживают команды), которая и была принята.

Если по какой-либо причине команды Формулы 1 не согласны с новой системой, то её выполнение будет отсрочено до 2010 года».





1-е место:
2-е место:
3-е место:
 
ProstoyДата: Пятница, 20.03.2009, 22:47 | Сообщение # 24
пилот GP2
Группа: Пилот
Сообщений: 768
Статус: Offline
аааа, блин еще недельку подождать и начнется!!!! поскорее бы неделя прошла smile

MIB = Pro$toy



1-е место:
2-е место:
3-е место:
 
AnthonyДата: Воскресенье, 22.03.2009, 22:32 | Сообщение # 25
admin
Группа: Администратор
Сообщений: 478
Статус: Offline
Среда 25 марта
17:55—18:45

"Русский голос "Формулы" - известный комментатор Алексей Попов, - снова в телевизионном эфире. При этом ведущий журналист в области автоспорта будет не только комментатором непосредственно гонок нового чемпионата мира, вернувшегося в эфир телеканала "Спорт" - Алексей предлагает своим единомышленникам программу, анонсирующую старт чемпионата мира. Эта передача станет затем традиционной и будет выходить после завершения каждого из этапов формулического чемпионата. Поклонники автоспорта буквально из первых уст узнают о новом техническом регламенте, об особенностях состязаний под "крылом" финансового кризиса, о новинках гоночных болидов и новостях команд... И еще раз смогут посмаковать вместе с ведущим лучшие моменты состязаний...





1-е место:
2-е место:
3-е место:
 
AntoXaДата: Понедельник, 23.03.2009, 22:41 | Сообщение # 26
пилот GP2
Группа: Модератор
Сообщений: 683
Статус: Offline
В 2008 году FIA подняла цену на гоночные права для Ф-1 с 1690 евро до 10 000 евро, плюс каждый гонщик должен был заплатить по 200 евро за каждый набранный им в предыдущем сезоне зачётный балл. Гонщики долго протестовали против таких грабительских цен, но, в конце концов, сдались под нажимом Федерации.

МММ, а не формула1 angry


М0М0шник
Всё Будет RRL :))

1-е место:
2-е место:
3-е место:
 
ALEXДата: Пятница, 27.03.2009, 17:42 | Сообщение # 27
FIA
Группа: Администратор
Сообщений: 1425
Статус: Offline
Сезон Формулы-1 начался со скандала

Сезон Формулы-1 начинается довольно скандально. Три команды чемпионата - Ferrari, Red Bull и Renault – подали протесты против спорных диффузоров, исользующихся на машинах команд Toyota, Williams и Brawn GP. несмотря на то, что предыдущая жалоба Red Bull была отклонена. Кроме того, протест пыталась подать конюшня BMW, однако баварская команда не успела во время подготовить необходимые документы. Споры конструкции задней части автомобиля, признанные легальными Международной автомобильной федерацией (FIA), начались еще на предсезонных тестах.

Опасения команд оказались небеспочвенными. После первых двух тренировочных заездов в пятницу на первых строчках протоколов обосновались гонщик Williams Нико Росберг (первоые места в обеих тренировках), гонщик Brawn GP Рубенс Баррикелло, а Ярно Трулли из Toyota замкнул тройку.

Пикантность ситуации придает тот факт, что Williams в прошлом году заняла только восьмое место в чемпионате, а Brawn GP (бывшая команда Honda, занявшая в прошлом году 9-ое место в Кубке Конструкторов) только за три недели до старта Гран При Австралии смогла подтвердить свое участие в чемпионате. Когда аутсайдеры вдруг оказываются новоявленными лидерами, это всегда раздражает лидеров свергнутых. Например, действующий чемпион мира Льюис Хэмилтон из McLaren показал в тренировках только 16 –ый и 18-ый результаты.

А пилот входящей в число топ-команд BMW-Sauber Ник Хайдфельд уверен, что диффузоры, которые подняли Williams, Brawn и Toyota на вершину зачета после первой тренировки еще более эффективны, чем предполагалось ранее.

- Конечно, хорошо, что возникло окончательное решение. Естественно, я бы хотел, чтобы диффузоры были объявлены нелегальными, но я приму все как есть. Конечно, у них - огромное преимущество и я этим, честно говоря, удивлен. Мы пообщались с некоторыми инженерами – все уверены, что преимущество, которое получают эти машины – больше, чем полсекунды. Нам снова нужно догонять, - заявил Ник Хайдфельд в интервью Premiere.

Впрочем, подававшие протест команды недовольны и собираются направить в FIA апелляцию. При этом, Апелляционный суд FIA соберется только после Гран-при Малайзии, таким образом результаты первых двух Гран-при будут автоматически подвергнуты сомнению, а финальная расстановка сил после двух этапов решится не на трассе под клетчатым флагом, а в зале суда.

Насколько можно понять, суть протеста в том, что три команды воспользовались определенными неясностями в техническом регламенте, и диффузоры на их машинах выше, чем позволяют правила.

Представители FIA зимой говорили о том, что не видят нарушений, что найдено действительно оригинальное техническое решение, ссылаясь при этом на эскизы диффузора, и не на результаты технической проверки, которая пройдёт только в Мельбурне. Причина для разногласий в том, что диффузоры Williams, Toyota и Brawn GP действительно повышают аэродинамическую эффективность машины, но если они будут признаны законными, то это решение не всегда можно быстро скопировать - в конструкции некоторых машин для этого придется менять компоновку вспомогательных систем коробки передач.

Нижняя центральная секция диффузора Williams не превосходит лимита в 175 мм, но там есть еще один, более высокий элемент, связанный с задней противоударной структурой: именно он и вызывает вопросы.

С Toyota ситуация несколько иная: спорная секция диффузора находится в глубине задней части машины, считается, что она создает более длинный центральный «туннель» для прохождения воздуха.

Технический регламент в этом году изменился радикально, и вероятность возникновения подобных разночтений весьма высока, так что экспертам FIA наверняка предстоит разбираться со многими спорными моментами.


Alisov Aleksey aka ALEX[18RUS]
Лучший Пилот (2008, 2009, 2010)

1-е место:
2-е место:
3-е место:
 
AnthonyДата: Пятница, 27.03.2009, 19:06 | Сообщение # 28
admin
Группа: Администратор
Сообщений: 478
Статус: Offline
Протест был отклонен, аппеляция еще не подана, Red Bull готовит новой диффузор...Многое говорит о том, что продолжения банкета не намечается....




1-е место:
2-е место:
3-е место:
 
xVicKing[RUS]xДата: Пятница, 27.03.2009, 20:19 | Сообщение # 29
Блондинко
Группа: Пилот
Сообщений: 13
Статус: Offline
осталось ..... черт этож завтра уже свободные заезды smile уря.



1-е место:
2-е место:
3-е место:
 
AnthonyДата: Пятница, 27.03.2009, 20:55 | Сообщение # 30
admin
Группа: Администратор
Сообщений: 478
Статус: Offline
Quote (xVicKing|RUS|x)
черт этож завтра уже свободные заезды

Свободные заезды и сегодня были =)
Завтра квалификация в 8.55 по Москве





1-е место:
2-е место:
3-е место:
 
RRL Форум » Курилка » Авто » Formula 1 (Самое интересное из мира королевских гонок)
Поиск: