Воскресенье, 19.05.2024, 00:03
Приветствую Вас Пешеход | RSS
 
[Новые сообщения · Участники · Поиск · RSS ]
Модератор форума: ALEX, AntoXa  
RRL Форум » Курилка » Авто » Formula 1 (Самое интересное из мира королевских гонок)
Formula 1
AntoXaДата: Среда, 08.04.2009, 10:55 | Сообщение # 61
пилот GP2
Группа: Модератор
Сообщений: 683
Статус: Offline
Рассисты блин негретёнка сплавляют

М0М0шник
Всё Будет RRL :))

1-е место:
2-е место:
3-е место:
 
freeigorДата: Среда, 08.04.2009, 17:52 | Сообщение # 62
пилот DTM
Группа: Пилот
Сообщений: 496
Статус: Offline
Он сам себя подставил.
Ну если бы ещё 9 негретят гонялись, то вряд ли кто-нибудь их тронул или сплавил biggrin




FEIZRAKHMANOV IGOR
MOMO RACING FORCE FEEDBACK
NO FATE - NO GAME :D

1-е место:
2-е место:
3-е место:
 
SHINKOДата: Понедельник, 13.04.2009, 20:24 | Сообщение # 63
пилот DTM
Группа: Пилот
Сообщений: 436
Статус: Offline
Ситуация в McLaren: Мнение The Times

Эд Гормэн: "У Хэмилтона есть два варианта продолжения отношений с McLaren. Или Льюис и его отец смогут простить команду и восстановить союз, или он развалится. Чем больше деталей мы узнаем о том, что заставило Льюиса солгать стюардам в Мельбурне и повторить эту ложь четыре дня спустя, тем больше причин симпатизировать гонщику и его отцу. Хэмилтон-старший справедливо считает, что команда не имела права так подставлять репутацию его сына.

Нет сомнений в том, что Хэмилтон должен нести ответственность. Он сказал нам на пресс-конференции в Сепанге, что был введен в заблуждение, был проинструктирован Дэйвом Райаном солгать стюардам и сделал то, что ему сказали. Он знает, что не должен был так поступать, и, кажется, готов сделать всё, в попытке повернуть время вспять.

Сейчас мы намного больше знаем о том, что повлияло на Хэмилтона в тот роковой воскресный вечер, в Мельбурне.

В критически важный момент гонки страсти накалились. Когда Хэмилтон обогнал Трулли за машиной безопасности из-за того, что итальянец покинул трассу, Райан допустил первую ошибку. Он сказал Филу Прю - гоночному инженеру, который общается с Льюисом по радио во время гонки, что Хэмилтон должен вернуть позицию, поскольку в этой ситуации он, возможно, нарушил правила.

Райан был неправ и быстро осознал свою ошибку, когда Льюис уже пропустил Ярно вперед, фактически отдав место на подиуме. В этот момент всё и сломалось - Райан решил исправить свою ошибку в комнате стюардов. Мартин Уитмарш в воскресенье комментировал этот момент: "Я думаю, что Дейв чувствовал вину, он допустил ошибку и осуждал себя за это", - сказал Уитмарш. - "В эмоциональной ситуации он убедил Льюиса и ввел стюардов в заблуждение. В этот момент один инцидент перерос в другой".

Райан пытался возместить ущерб, ставший следствием его ошибки, но её цена возрастала, и в тот момент Энтони Хэмилтон мог чувствовать себя преданным. Старший менеджер McLaren, человек, который всегда "управлял" командой, согласно заявлению Уитмарша, убедил или побудил Льюиса совершить поступок, которой мог навсегда испортить его репутацию.

В конечном счете, широкая масса болельщиков забудет о том, за какие команды выступал Хэмилтон, как это произошло с Найджелом Мэнселлом, Деймоном Хиллом или сэром Джеки Стюартом. Но, они запомнят Хэмилтона, как человека, запомнят его титул и факт обмана, точно так же, как помнят отдельные моменты биографии Михаэля Шумахера.

Уитмарш, Райан и остальные участники будут забыты массами, но не Хэмилтон.

Хэмилтон - хороший молодой человек, с несвойственной для его возраста зрелостью и честолюбием. Он хочет быть примером для миллионов, для тех, кто, как и он, начинал жизнь не в лучших условиях. Он наслаждается встречей с Нельсоном Манделлой, ему нравятся сравнения с Тайгером Вудсом, он мечтает о свершениях после окончания карьеры в гонках, и здесь всё зависит от репутации - он очень ей дорожит.

Уитмарш всесторонне обосновал ситуацию, в которой Хэмилтон был под влиянием Райана, одного только Райана, и поэтому только Райан расплатился за свою ошибку. Но, вся эта история нанесла серьёзный ущерб имиджу, возможно, самого большого человеческого актива McLaren - Льюиса Хэмилтона, и всё это произошло в момент руководства командой Мартина Уитмарша, работающего под руководством Рона Денниса. У меня нет сомнений, в ближайшие дни они будут много думать об этом".

Добавлено (08.04.2009, 18:15)
---------------------------------------------
McLaren грозит дисквалификация?

В сегодняшнем номере лондонского таблоида Daily Express приведено мнение коммерческого босса Формулы 1 Берни Экклстоуна по поводу скандальной ситуации, в центре которой оказалась команда McLaren.

Напомним, FIA обвиняет McLaren в сознательном введении в заблуждение стюардов Гран При Австралии и нанесении ущерба имиджу Формулы 1, за что команду вызывают на чрезвычайное заседание Всемирного совета автоспорта, которое состоится 29 апреля.

Берни Экклстоун: «Надо провести более детальное расследование случившегося. Речь идет о том, что McLaren попыталась украсть очки у другой команды, а все это связано с деньгами, так что мы имеем дело с актом мошенничества. Впрочем, я уверен, что все начиналось более невинно, и о подобных последствиях никто не думал.

Если обвинения не будут сняты, возможны различные варианты наказания, но самое ужасное, что грозит команде - это дисквалифиция. Такое тоже не исключено. Ведь не очень давно McLaren уже вызывали на Совет, а если ей вновь предстоит держать ответ за какие-то похожие деяния – это всегда плохо».

В McLaren надеются, что публичное покаяние Льюиса Хэмилтона и вчерашнее увольнение Дэйва Райана, занимавшего пост спортивного директора, сможет спасти команду от дисквалификации, пишет Daily Express. Однако, если события будут развиваться по самому худшему сценарию, McLaren может пропустить несколько гонок, начиная с Гран При Испании

Добавлено (13.04.2009, 20:21)
---------------------------------------------
Гаражный переулок: Всё может измениться

«А что ты про Ferrari так мало написал? - спросил меня главред F1News.ru Дмитрий Бухаров после предыдущей колонки. – Ну ладно, можно в следующий раз про них вспомнить, в Малайзии-то наверняка дадут повод поговорить о себе».

Нечего сказать – дали. Зародив в пятницу лучик надежды в фанатских душах, двумя днями позже представители Скудерии удостоились от своих болельщиков такого потока «лестных» эпитетов, что ливень над Сепангом на его фоне – не более, чем коротенький дождик. Интереса ради мне захотелось посмотреть – а были ли прежде в истории Скудерии подобные «сухие» старты сезона?

Оказалось – были, причем не раз. Вот, скажем, ровно четверть века назад ситуация выглядела почти точь-в-точь как сейчас. Действующие обладатели Кубка конструкторов в двух первых Гран При остались без очков. И ничего, не разогнал тогда Энцо команду, пилотов не уволил – дал всем возможность дальше работать, и в итоге Ferrari выправила ситуацию и даже второе место в том сезоне-84 заняла.

Однако в нынешних выступлениях Скудерии угнетает даже не отсутствие очков, не поломки, не невезение. Куда неприятней видеть абсолютную беспомощность командного мостика – в том числе и при принятии относительно простых решений. Ведь в тактико-стратегическом компоненте гонок Ferrari еще три-четыре года назад считалась едва ли не законодателем мод. А теперь парни в красной форме стали практически посмешищем паддока. Внешне они почти как те, прежние, но на пробу – совсем другие. Неужели в столь командном, почти коллегиальном виде спорта по-прежнему так велика роль одной личности?[/size]

Добавлено (13.04.2009, 20:23)
---------------------------------------------
Похоже, что да – ибо личности Росса Брауна (перешедшего именно из Ferrari) должны быть благодарны все сотрудники его новой команды во главе с Дженсоном Баттоном. Но каков хитрец Росс! Ведь наверняка мог он применить что-то из собственных наработок уже в прошлом сезоне. Но не стал, и Honda продолжала барахтаться где-то бесконечно далеко от лидеров. И кто знает, не пытался ли Браун с самого начала своей деятельности на посту управляющего невольно подталкивать японских боссов к решению о свертывании формульной программы?..

Любопытно, кстати, что в «большой» Toyota ситуация с продажей автомобилей тоже была минувшей зимой далеко не безоблачной. И угроза ухода еще одной японской команды из Ф1 выглядела весьма реальной. Однако в этом случае топ-менеджеры все ж решили не сдаваться – и не пожалели об этом. Кстати, тут-то и пришлись очень ко двору спонсоры, которых у «принципиальных» хондовцев, как известно, не было.

В самой Toyota, правда, нет Росса Брауна – поэтому Ярно Трулли не выиграл в Малайзии, хотя и имел на то весомые шансы. Но 16,5 очков в командном зачете – это всего на пол-балла меньше, чем у восьми остальных участников чемпионата (за вычетом Brawn), вместе взятых. Да и от начала до конца правильное поведение в весьма деликатной ситуации с австралийским обгоном Трулли дает право говорить, что Toyota на подъеме.

Обратных примеров, увы, куда как больше. Сколько было надежд на расцвет Force India – но нет, не едут машины Виджея Мальи с моторами Mercedes, как до того не ехали с моторами Ferrari. Опять что-то не то с Renault: хоть и стартовал Фернандо Алонсо в гонке (не без помощи KERS) выше всяких похвал, да в итоге все равно остался без очков. А уж про Хейкки Ковалайнена и говорить нечего. Финну бы сейчас, пользуясь удобным моментом, очки зарабатывать, а он никак первый круг закончить не может.

Добавлено (13.04.2009, 20:24)
---------------------------------------------
Другой гонщик McLaren с этой задачей справляется легко. Но оттого жизнь Льюиса Хэмилтона проще не становится. Оставим за скобками то обстоятельство, что на весьма посредственной машине чемпион мира вторую гонку подряд добивается очень неплохих результатов. Куда больше всех волнует, чем же в итоге обернется для команды и всей Формулы 1 австралийская ложь молодого гонщика.

На Сепанге Льюис провел пресс-конференцию, но – удивительное дело – журналисты на этот раз не поддались его очарованию. Более того, по итогам услышанного большинство из них сделало вывод, что этот парень – или прожженный лгун, или предельно бесхитростный субъект, сама святая простота. «Дэвид Райан мне сказал говорить так-то и так-то, - вещал Хэмилтон. – И я не мог ослушаться». Посмотрим, как он запоет перед строгими судьями FIA…

И все же недаром во многих юниорских гоночных чемпионатах есть негласное правило: родителям участников запрещено даже подходить к двери судейской комнаты. Это молодым эстрадным звездочкам достаточно всего лишь открывать рот в нужных местах фонограммы – остальное сделает толпа менеджеров, – а молодой гонщик и на трассе сражается с соперниками сам, и в других жизненных ситуациях должен уметь мыслить самостоятельно. И кстати, видел ли кто-то хоть раз родителей Себастьяна Феттеля? Мне вот не доводилось – может, еще и поэтому молодой немец вызывает искреннее уважение в сравнении с кое-кем из соперников?

Впрочем, как раз в Малайзии Феттелю не повезло. Но ему – как и другим неудачникам этапа – горечь от разочарования наверняка скрасил тот факт, что геройство других пилотов было оценено всего в половину от обычной нормы. Редкая ситуация с начислением неполных очков не позволила Brawn GP и Дженсону Батону умчаться в безоговорочный отрыв в общем зачете. А раз так, значит после прояснения некоторых моментов технического регламента, намеченного на ближайшие дни, борьба наверняка вспыхнет с новой силой – и расклад сил вполне может поменяться.

Во всяком случае, в упомянутом в самом начале этого рассказа сезоне-84, после двух этапов без единого очка, пилот Ferrari Микеле Альборето уже в следующей гонке одержал победу…




LOGITECH*FORMULA FORCE EX

1-е место:
2-е место:
3-е место:


Сообщение отредактировал SHINKO - Среда, 08.04.2009, 18:18
 
RockkyДата: Среда, 15.04.2009, 15:04 | Сообщение # 64
пилот RTCC
Группа: Пилот
Сообщений: 81
Статус: Offline
FIA признала диффузоры легальными

Международный апелляционный суд FIA принял решение отклонить апелляции Ferrari, BMW, Renault и Red Bull на решение стюардов Гран-При Австралии и Малайзии признать законными конструкции диффузоров на болидах Brawn GP, Williams и Toyota.

Cуд постановил, что стюарды приняли правильные решения, и машины соответствуют регламенту. Таким образом, результаты Гран-При Австралии и Малайзии официально подтверждены, сообщает официальный сайт FIA.



1-е место:
2-е место:
3-е место:
 
SHINKOДата: Воскресенье, 19.04.2009, 13:02 | Сообщение # 65
пилот DTM
Группа: Пилот
Сообщений: 436
Статус: Offline
молдци ребята ))) red bull и BGP smile великолепная гонка



LOGITECH*FORMULA FORCE EX

1-е место:
2-е место:
3-е место:
 
AnthonyДата: Среда, 22.04.2009, 20:53 | Сообщение # 66
admin
Группа: Администратор
Сообщений: 478
Статус: Offline
Lola вернётся в 2010-м?




1-е место:
2-е место:
3-е место:
 
zvonДата: Воскресенье, 26.04.2009, 09:00 | Сообщение # 67
FIA
Группа: Пилот
Сообщений: 183
Статус: Offline
Было бы очень неплохо,если бы шасси Lola снова вышли на старт.Вот только интересно,какими моторами это шасси будет оснащаться? В следующем году еще вроде как Cosworth возвращается..

1-е место:
2-е место:
3-е место:
 
AnthonyДата: Воскресенье, 26.04.2009, 09:02 | Сообщение # 68
admin
Группа: Администратор
Сообщений: 478
Статус: Offline
Cosworth в следующем году вновь приходит в F1... Возможно им и будут оснащаться, если они (Lola) вернутся, конечно




1-е место:
2-е место:
3-е место:
 
AnthonyДата: Воскресенье, 26.04.2009, 17:44 | Сообщение # 69
admin
Группа: Администратор
Сообщений: 478
Статус: Offline
опять читеры победили....




1-е место:
2-е место:
3-е место:
 
freeigorДата: Суббота, 09.05.2009, 16:04 | Сообщение # 70
пилот DTM
Группа: Пилот
Сообщений: 496
Статус: Offline
Хороша получилась гонка в Бахрэйне, вот и Феррари очки себе заработала. Молодцы, выжали всё что могли)))

Добавлено (27.04.2009, 00:39)
---------------------------------------------
Но БатОн пока рулит)))))))))))

Добавлено (09.05.2009, 16:04)
---------------------------------------------
Гибель сына Мосли




FEIZRAKHMANOV IGOR
MOMO RACING FORCE FEEDBACK
NO FATE - NO GAME :D

1-е место:
2-е место:
3-е место:
 
AntoXaДата: Воскресенье, 10.05.2009, 21:28 | Сообщение # 71
пилот GP2
Группа: Модератор
Сообщений: 683
Статус: Offline
ферраристы в глубоком тылу. Магазины скидывают символику SF куда подальше, сегодня прикупил рюкзак подешевше smile

М0М0шник
Всё Будет RRL :))

1-е место:
2-е место:
3-е место:
 
ALEXДата: Воскресенье, 10.05.2009, 22:02 | Сообщение # 72
FIA
Группа: Администратор
Сообщений: 1425
Статус: Offline
AntoXa, еще бы. не техника, так люди лажают)))

Alisov Aleksey aka ALEX[18RUS]
Лучший Пилот (2008, 2009, 2010)

1-е место:
2-е место:
3-е место:
 
AntoXaДата: Воскресенье, 10.05.2009, 22:28 | Сообщение # 73
пилот GP2
Группа: Модератор
Сообщений: 683
Статус: Offline
да уж biggrin Не гони так быстро мы тебе горючки залили мало. Мы же Шуми платим как семи кратному так что у нас бабла небыло хватило только на 40 литров. biggrin biggrin biggrin

М0М0шник
Всё Будет RRL :))

1-е место:
2-е место:
3-е место:
 
AntoXaДата: Воскресенье, 10.05.2009, 22:29 | Сообщение # 74
пилот GP2
Группа: Модератор
Сообщений: 683
Статус: Offline
И Кими мороженное всё время требует после гонок biggrin

М0М0шник
Всё Будет RRL :))

1-е место:
2-е место:
3-е место:
 
ProstoyДата: Понедельник, 11.05.2009, 01:35 | Сообщение # 75
пилот GP2
Группа: Пилот
Сообщений: 768
Статус: Offline
AntoXa, biggrin biggrin biggrin biggrin
на самом деле Феррари лажают после ухода Шуми, Брауна, Тодта.... походу начинаются те 11 (прмерно вроде) лет неудач Феррари..............................
Помимо того, что Масса просрал 3-е место на подиуме Веберу, так еще из-за тупого стратегиста просрал и 4ое место Феттелю..... и 5-ое Алонсо, только я подумал что вот, Феррари начали подниматься в гору, как после радиообмена понял, что Масса в приципе если бы жестко атаковал, то пропустил бы Феттеля, но смог бы удержаться впереди Алонсо.....


MIB = Pro$toy



1-е место:
2-е место:
3-е место:
 
RRL Форум » Курилка » Авто » Formula 1 (Самое интересное из мира королевских гонок)
Поиск: