Среда, 15.01.2025, 19:01
Приветствую Вас Пешеход | RSS
 
[Новые сообщения · Участники · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Anthony  
Какие у Вас игровые устройства ?
ProstoyДата: Воскресенье, 21.12.2008, 17:27 | Сообщение # 151
пилот GP2
Группа: Пилот
Сообщений: 768
Статус: Offline
freeigor, у мну тоже на каждую педаль по 2 пружины было, в итоге осталось одна!!! родная на педали газа, а на тормозе самодельнЫЕ, ибо раза 2-3 ломались, а теперь поставил пожОще, тяжелее жмется, но ход чуть меньше стал(((

MIB = Pro$toy



1-е место:
2-е место:
3-е место:
 
DANZДата: Воскресенье, 21.12.2008, 21:45 | Сообщение # 152
пилот DTM
Группа: Организатор
Сообщений: 458
Статус: Offline
Quote (freeigor)
выдержит ли пластик, если поставить совсем жесткие

Дык пока не сломались, нужно снять слепок и отлить новые из чугуния там или, если полегче надо, люминия. Хотя тема интересная, надо покумекать над этим.....



1-е место:
2-е место:
3-е место:
 
freeigorДата: Понедельник, 22.12.2008, 18:55 | Сообщение # 153
пилот DTM
Группа: Пилот
Сообщений: 496
Статус: Offline
Как-то некоторое время назад, разбирал педальный узел- газ не до конца нажимался (в ТОКЕ хорошо видно по индикатору)((
Прочитав перед этим малькие талмуты- думал, что пипец вляпался: минимум на потенциометры, мах на педальный узел. Потенциометры держатся в пазах хлипко и мотаются + сточены шейки оси педалей (во как сработались). И вот обложил я потенциометры и сточенные места шеек самоклеющимся пластиком (на работе нашел biggrin ), всё стало практически без люфта. Собираю всё обратно, попутно перемазавшись в смазке (липкая такая, зараза). Пробую, старания оказались напрасны, снова разбираю-собираю меняя положения и толщину прокладок- не помогает! sad
И только переустановив драйвер- всё заработало как надо! Во как бывает biggrin

З.ы. или к пружинкам в помощь натянуть резинки biggrin




FEIZRAKHMANOV IGOR
MOMO RACING FORCE FEEDBACK
NO FATE - NO GAME :D

1-е место:
2-е место:
3-е место:
 
DANZДата: Суббота, 27.12.2008, 14:57 | Сообщение # 154
пилот DTM
Группа: Организатор
Сообщений: 458
Статус: Offline
Блин... Сегодня rFac как то странно вырубился, перезагрузив комп. Слетели все игровые настройки (дисплей, контроллер, звук....). Все стало дефолтным :(. Где-то я видел скрин настроек руля. Подскажите что и как. С дефолтными настройками вообще не доезжаю в Макау.

P.S.



1-е место:
2-е место:
3-е место:


Сообщение отредактировал DANZ - Суббота, 27.12.2008, 15:11
 
FOX(STR)Дата: Суббота, 27.12.2008, 16:02 | Сообщение # 155
пилот GP2
Группа: Организатор
Сообщений: 1502
Статус: Offline
Ну да скажут они тебе,я сам постоянно экспериментирую.
Поэтому и результат разный.



1-е место:
2-е место:
3-е место:
 
Munky$$Дата: Суббота, 27.12.2008, 18:13 | Сообщение # 156
пилот DTM
Группа: Модератор
Сообщений: 449
Статус: Offline
DANZ, у мну 1ые три ползунка на 100%, остальные по нулям.

Лучший Соперник на Трассе 2009

1-е место:
2-е место:
3-е место:
 
FOX(STR)Дата: Суббота, 27.12.2008, 18:34 | Сообщение # 157
пилот GP2
Группа: Организатор
Сообщений: 1502
Статус: Offline
А первая не много будет 100% biggrin
Если так то у тебя в профайлере не меньше 360%



1-е место:
2-е место:
3-е место:


Сообщение отредактировал FOX(STR) - Суббота, 27.12.2008, 18:35
 
Munky$$Дата: Суббота, 27.12.2008, 18:42 | Сообщение # 158
пилот DTM
Группа: Модератор
Сообщений: 449
Статус: Offline
FOX(STR), не знаю я чё у меня там в профайле, но когда 100% руль от упора до упора (270гр) линейный.

Лучший Соперник на Трассе 2009

1-е место:
2-е место:
3-е место:
 
FOX(STR)Дата: Суббота, 27.12.2008, 18:56 | Сообщение # 159
пилот GP2
Группа: Организатор
Сообщений: 1502
Статус: Offline
Хм интересно надо посмотреть.

Добавлено (27.12.2008, 18:56)
---------------------------------------------
Я вот к примеру смотрю повторы у вас с ALEXом движение руля както замедлено
резких движений почти нет.
Педаль газа и тормоза тоже не очень информативно или мне
так кажется.
P.S я ваш секрет все равно раскрою. biggrin



1-е место:
2-е место:
3-е место:


Сообщение отредактировал FOX(STR) - Суббота, 27.12.2008, 19:01
 
Munky$$Дата: Суббота, 27.12.2008, 19:22 | Сообщение # 160
пилот DTM
Группа: Модератор
Сообщений: 449
Статус: Offline
FOX(STR), повторы искажают реальность, но всё равно я не люблю рулём сильно ворочать smile движения должны быть плавными - как песня)) и ты не на меня или ALEXа равняйся, а на другие чемпы. хотя бы на централе или автосиме.

Лучший Соперник на Трассе 2009

1-е место:
2-е место:
3-е место:
 
FOX(STR)Дата: Суббота, 27.12.2008, 19:35 | Сообщение # 161
пилот GP2
Группа: Организатор
Сообщений: 1502
Статус: Offline
Quote (Munky$$)
и ты не на меня или ALEXа равняйся

я и не думал у меня большое желание вас выиграть и я этого добьюсь,
потихоньку по умному.
Это же не последний чемп.
А насчет руля ты прав тоже относится к педалям.
У меня единственная проблема я слишком эмоционален(так наверно правильно)
с ALEXом мне как то проще ну а PROSTOY как красный флаг впереди.



1-е место:
2-е место:
3-е место:


Сообщение отредактировал FOX(STR) - Суббота, 27.12.2008, 19:40
 
freeigorДата: Суббота, 27.12.2008, 20:35 | Сообщение # 162
пилот DTM
Группа: Пилот
Сообщений: 496
Статус: Offline
Вот что надыбал:

Попробую написать про настройки руля МОМО (но уже немного поднадоело это, постараюсь расписать все подробно, и из этого может ФАК сделать...)

1. Начнем с того, что нужна программа Logitech Profiler, так как в ней можно поставить расширенные настройки! (она должна быть с дровами, настроить ее несложно)
Немного о настройке:
- надо сделать профиль игры (закладка Profile - New - там надо написать название игры, у меня это F1 Challenge, найти запускной EXE файл). После этого можно проверить, правильно ли вы это сделали, чуть ниже есть кнопка Play F1 Challenge (или как-то по другому), если игра запустилась, значит профиль настроен правильно.
- рекомендую сходить по закладке Options - Global Profiler Settings, поставить точку на Apply persistent profile и выбрать из списка F1C (по идеи он должен автоматически, но у меня это как-то глючило, поэтому я сделал так)
- дальше идем Options - Global Device Settings ! играю я БЕЗ отдачи, она мне мешает, какая-то немного неадекватная имхо (но это вырубается в игре), в этой закладке у меня эффекты стоят по 80% (правда может это и не играет роли, но рассказываю просто свои настройки), дальше ставим галочку Enable Centering Spring in FFB и у меня этот параметр стоит 76% (но это на любителя, это сила стремления руля к центру, чем больше, тем сильнее он стремится и получается более тяжелым, чем меньше, тем он легче, но среднее значение всегда решает (IMG:http://osrw.com/forum/style_emoticons/default/smile.gif) также стоит галочка Report Combined Pedals

2. Переходим к настройкам чувсвительностей, которые будут играть непосредственное значение в игре:
- слева снизу выбираем Steering Wheel - Axis Properties, появляется опять же окно! Там 3 параметра: Sensitivity, Dead Zone, Range ! Сенса (чувствительность) у меня стоит 70%, это тоже на любителя, кому-то нравится более чувствительный руль, кому-то менее, но имхо этот параметр должен стоять в пределах от 50-70% ! Мертвая зона 0%, Range 100%. Галка чуть ниже НЕ стоит!
- теперь идем таким же способом на Accelerator, там у меня параметры стоят 100%, 0%, 100% (тут надо полюбому ставить 100%, так как у МОМО есть баг с неполным нажатием газа, это все равно не так влияет, так как гоняемся мы с ТК и у нас есть педаль, которой можно дозировать)
- идем в Brakes, там у меня параметры тоже стоят 100%, 0%, 100% (но можно сенсу поставить и поменьше, но имхо не решает).

Такс! Вроде все по настройке профайлера! Теперь надо проверить, работает ли профайлер и используются ли настройки в игре. Я это делаю так, запускаем игру из профайлера (кстати должно гореть 2 зеленых лампочки на руле), выбираем любую трассу, она загружается, вы в боксах! Нажимаем Alt+Escape, заходим в Steering Wheel и ставим там Dead Zone 80%, выезжаем на трассу и начинаем крутить руль! Если настройки профайлера работают нормально, то как руль в игре должен реагировать на ваши повороты руля только в самом конце! Если же руль в игре сразу начинает реагировать на повороты МОМО, то значит настройки профайлера не используются и надо разбираться! (переходить на пункт 1.)

Дальше, в самой игре тоже есть настройки! Заходим (там где руль нарисован, проверяем, работают ли все параметры на максимум, газ, тормоз, повороты руля вправо-влево), если да, то хорошо! Открываем следующую вкладку, там будет Digital Steering Rate, Accelerator, Brake (не помню как называются точно), но факт в том, что там можно поставить любой параметр, хоть 0%, у вас для этих параметров используется ПРОФАЙЛЕР! Что влияет на игру, так это 3 параметра: Speed Sensitivy (у меня он стоит 15%), рекомендую его ставить примерно также, большой процент надо ставить клавишникам, а если руль, то не обязательно (по крайней мере для меня так), Look Ahead и Head Movement рекомендую ставить вообще на 0%... Открываем следующие 2 вкладки, там все параметры должны стоять на 50% (они так и стоят по дефолту, но на всякий случай), последний 2 вкладки, там отдача, которая у меня стоит OFF и там параметры бесполезны!

Вот вроде все! Это мои настройки руля, профайлера для игры Ф1 Челлендж, практика показала, не всем они подошли, почему, хз... видимо у меня какой-то специфический стиль пилотирования, но не думаю, просто я с самого начала к ним привыкал (что-то менял и т д), кто привыкал к другим настройкам, то уже тяжело перестроиться...

Немного о багах МОМО:

1. Руль новый, баги незначительные! Перед игрой достаточно переставить штекер педелай (который втыкается сзади руля МОМО), и покрутить руль вправо-влево до упора! Баги все прошли (это надо обязательно проверить в настройках, не нажат ли чуть-чуть тормоз, и на максимуме ли газ)
2. Если руль постарее, то передергивание штекера уже не помогает, я щас передергиваю сам ЮЗБишник, вроде помогает, но ненадолго! Но пашет и пашет... О багах можно написать побольше, но это основа, а как их лечить, то это вообще много способов (IMG:http://osrw.com/forum/style_emoticons/default/smile.gif) чего только народ не изобретал!

Есть такая проблема, я предполагаю след. моменты, почему это происходит:
1. Тебе в асю кто-нить напишет, т.е. появляется новое окно на твоей панеле, и это сбивает профайлер с толку, он становится дефолтным, точнее, он не участвует в игре (его как будто нету)
2. Не обязательно ася, это может быть любой процесс, который вдруг возник.
3. Сбивается сам профайлер, глючит, такое тоже бывает...

Возможное лечение:
1. Если это из-за аси или окон, которые у тебя появляются, то достаточно просто вырубить асю, чтоб никто не писал, тогда сбиваться не должно.
2. Если не из-за этого, то попробуй зайди Options - Global Profiler Settings. Откроется окно. В самом верху, где ты ставишь Type of profile to apply, выбери (точнее поставь точку в нужное место) Apply presistent profile, а из списка потом выбери F1 Challenge (или как он у тебя забит в профайле, у меня он так и забит). По идеи должно помочь...
Если ты играешь еще в гонки на руле по мимо челленджа (например рФактор и там у тебя стоят другие настройки твоего МОМО), то необходимо, перед тем как зайди в рФактор, также поменять Apply presistent profile, выбрать там rFactor. Когда автоматически стоит, профайлер сам определяет, какую ты игру врубил и сразу нужный профиль юзает, но это слегка глючит...

Сбивание калибровки центра руля тоже известная проблема!
Не знаю как на счет нового драйвера, но старые дрова в этом не помогали, но, поможет другая фигня, называется MomoFixCenter, я ее закинул на www.osrw.com в раздел файлы! Весит всего 8 кб, скачивайте на диск, распаковывайте, можно сразу засунуть в папку челленджа (чтоб не потерялась, так это не принципиально с какого места ее запускать), запускаете экзешник, нажимаете один раз на ENABLE и галку чтоб автоматически при старте это врубалось! Должно помочь!

Изменил (я чёт и не подозревал, что если в профиле повесить ИГРУ, то настройки расширяются wacko ), пойду ща тестить surprised




FEIZRAKHMANOV IGOR
MOMO RACING FORCE FEEDBACK
NO FATE - NO GAME :D

1-е место:
2-е место:
3-е место:
 
DANZДата: Суббота, 27.12.2008, 22:34 | Сообщение # 163
пилот DTM
Группа: Организатор
Сообщений: 458
Статус: Offline
Quote (freeigor)
Сенса (чувствительность) у меня стоит 70%, это тоже на любителя, кому-то нравится более чувствительный руль, кому-то менее, но имхо этот параметр должен стоять в пределах от 50-70% !

Как раз таки на моем Formula Force EX уту Сенсу я ставлю 50%. Попробовал 70% - ух и кидает же по сторонам...
Quote (freeigor)
также стоит галочка Report Combined Pedals

Поставил там галочку и педали тормоза и газа стали работать неадекватно (до этого они на разных осях были) и педаль тормоза постоянно чуть прижата (видно в настройках игры, когда задаешь значениям нужные кномпочки). Так что я убрал не мучаясь.
А вообще, с этим профайлом у меня игра стала тормозить sad Так что буду гамать как раньше, без подрубания Logitech Profiler.
Итог. freeigor, спасибо за FAQ, многое разъяснил. +1



1-е место:
2-е место:
3-е место:
 
ProstoyДата: Воскресенье, 28.12.2008, 02:52 | Сообщение # 164
пилот GP2
Группа: Пилот
Сообщений: 768
Статус: Offline
DANZ, у мну на ось тормоза стоит deadzone 5%, м на ось руля где-то 3-5 % вроде... потому что если педаль тормоза провалится то из гонки можно сразу выходить, далеко не уеду....

MIB = Pro$toy



1-е место:
2-е место:
3-е место:
 
freeigorДата: Воскресенье, 28.12.2008, 15:14 | Сообщение # 165
пилот DTM
Группа: Пилот
Сообщений: 496
Статус: Offline
Ента штуковина была написана для МОМОшников (в основном) wink
Но если поможет и другим, то я рад!!!!!!!!
DANZ, если тебе помогло, то я счастлив (хотя, ты и так стал резво гонять :D)

З.ы.
[ Force Feedback ]
FFB Device Type="1" // Type of FFB controller: 0=none 1=wheel, 2=stick/custom, 3=rumble pad.
FFB Effects Level="3" // Number of FFB effects to use: 0=No Effects, 1=Low, 2=Medium, 3=High, 4=Full, 5=Custom.
FFB Gain="1.00000" // Strength of Force Feedback effects. Range 0.0 to 1.0.
FFB Ignore Controllers="0" // Do not use FFB on: 1=controller1, 2=controller2, 4=controller3 (or add values to ignore multiple controllers)
FFB Throttle FX on steer axis="1" // 0 = Throttle effects on throttle axis, 1 = throttle effects on steering axis.
FFB Brake FX on steer axis="1" // 0 = Brake effects on brake axis, 1 = brake effects on steering axis.
FFB steer vibe freq mult="0.20000" // Controls frequency of steering vibration. Recommended: 0.5 to 1.0, 0.0 disables steering vibration.
FFB steer vibe zero magnitude="0.03500" // Magnitude of steering vibration at 0mph (reference point).
FFB steer vibe slope="0.00000" // Slope of line defining magnitude as a function of frequency (used with FFB steer vibe zero magnitude).
FFB steer vibe wave type="0" // Type of wave to use for vibe: 0=Sine, 1=Square, 2=Triangle, 3=Sawtooth up, 4=Sawtooth down.
FFB steer force prediction="0.00100" // Time into the future that force is predicted, to help counteract wheel latency (0.0 to disable)
FFB steer force max change="100.00000" // Maximum change per second based on current difference between calculated and applied force, to help avoid jerky behavior (values under 15 or so should reduce jerkiness, 100 disables)
FFB steer force neutral range="0.04500" // Max distance from center "neutral force" location where forces are reduced to help avoid oscillation (0.0 to disable)
FFB steer force neutral function="0.00000" // Function to apply near neutral force location, in order to tune out FFB "deadzone" but keeping oscillations in check: 0.0=original, 1.0=new
FFB steer force exponent="0.80000" // Steering force output "sensitivity". Range 0.0 to infinity. 0.0 to 1.0 = higher sensitivity, greater than 1.0 = lower sensitivity.
FFB steer force input max="-11500.00000" // Recommended: 11500 (-11500 if controller pulls in the wrong direction).
FFB steer force output max="1.80000" // Maximum force output of steering force, recommendation 0.8 to 2.0
FFB steer force grip function="0.55000" // Range 0.0 to 1.0 (previous hardcoded value was 1.0) - lower values will make steering force decrease LATER as front tire grip is lost - try 0.3
FFB steer force grip weight="0.90000" // Range 0.0 to 1.0, recommended: 0.4 to 0.9. How much weight is given to tire grip when calculating steering force.
FFB steer force grip factor="0.40000" // Range 0.0 to 1.0, recommended: 0.2 to 0.6 (previously hardcoded to 0.4). How much of a factor the front wheel grip is on the steering weight.
FFB steer front grip fract="0.00000" // Range 0.0 to 1.0 (previous hardcoded value was 0.0), additional effect of front grip loss on steering force
FFB steer update threshold="0.00000" // Amount of change required to update steer force/vibe (0.0 - 1.0). Lower values = steering force updated more frequently = lower frame rate.
FFB steer friction coefficient="0.17500" // Coefficient to use for steering friction. Range: -1.0 to 1.0
FFB steer friction saturation="1.00000" // Saturation value to use for steering friction. Range: 0 - 1.0
FFB steer damper coefficient="0.17500" // Coefficient to use for steering damper. Range: -1.0 to 1.0
FFB steer damper saturation="1.00000" // Saturation value to use for steering damper. Range: 0 - 1.0
FFB throttle vibe freq mult="0.17000" // Scales actual engine frequency to force FFB vibration frequency. Suggested range: 0.10 to 0.50
FFB throttle vibe zero magnitude="0.09000" // Magnitude of engine vibration at 0rpm (reference point).
FFB throttle vibe slope="0.00000" // Slope of line defining magnitude as a function of frequency (used with FFB throttle vibe zero magnitude).
FFB throttle vibe wave type="0" // Type of wave to use for vibe: 0=Sine, 1=Square, 2=Triangle, 3=Sawtooth up, 4=Sawtooth down.
FFB throttle vibe update thresh="0.08000" // Amount of change required to update throttle vibe (0.0 - 1.0)
FFB brake vibe freq mult="0.90000" // Scales actual brake rotational frequency to force feedback vibration frequency.
FFB brake vibe zero magnitude="0.10000" // Magnitude of brake vibration at 0mph (reference point).
FFB brake vibe slope="0.00000" // Slope of line defining magnitude as a function of frequency (used with FFB brake vibe zero magnitude).
FFB brake vibe wave type="0" // Type of wave to use for vibe: 0=Sine, 1=Square, 2=Triangle, 3=Sawtooth up, 4=Sawtooth down.
FFB brake vibe update thresh="0.05000" // Amount of change required to update brake vibe (0.0 to 1.0)
FFB rumble strip magnitude="0.25000" // How strong the rumble strip rumble is. Range 0.0 to 1.0, 0.0 disables effect.
FFB rumble strip freq mult="0.60000" // Rumble stip frequency multiplier 1.0 = one rumble per wheel rev.
FFB rumble strip wave type="0" // Type of wave to use for vibe: 0=Sine, 1=Square, 2=Triangle, 3=Sawtooth up, 4=Sawtooth down.
FFB rumble strip pull factor="-0.50000" // How strongly wheel pulls right/left when running over a rumble strip. Suggested range: -1.5 to 1.5.
FFB rumble strip update thresh="0.07500" // Amount of change required to update rumble strip effect (0.0 - 1.0)
FFB jolt magnitude="1.00000" // How strong jolts from other cars (or walls) are. Suggested Range: -2.0 to 2.0.
FFB Joy[00] Axis[00] Spring Saturation Pos="1.00000" // DirectInput Saturation to use for spring
FFB Joy[00] Axis[00] Spring Coefficient Pos="0.00000" // DirectInput Coefficient to use for spring
FFB Joy[00] Axis[00] Spring Saturation Neg="1.00000" // DirectInput Saturation to use for spring
FFB Joy[00] Axis[00] Spring Coefficient Neg="0.00000" // DirectInput Coefficient to use for spring
FFB Joy[00] Axis[01] Spring Saturation Pos="1.00000" // DirectInput Saturation to use for spring
FFB Joy[00] Axis[01] Spring Coefficient Pos="0.00000" // DirectInput Coefficient to use for spring
FFB Joy[00] Axis[01] Spring Saturation Neg="1.00000" // DirectInput Saturation to use for spring
FFB Joy[00] Axis[01] Spring Coefficient Neg="0.00000" // DirectInput Coefficient to use for spring
FFB Joy[00] Axis[02] Spring Saturation Pos="1.00000" // DirectInput Saturation to use for spring
FFB Joy[00] Axis[02] Spring Coefficient Pos="0.00000" // DirectInput Coefficient to use for spring
FFB Joy[00] Axis[02] Spring Saturation Neg="1.00000" // DirectInput Saturation to use for spring
FFB Joy[00] Axis[02] Spring Coefficient Neg="0.00000" // DirectInput Coefficient to use for spring
FFB Joy[00] Axis[03] Spring Saturation Pos="1.00000" // DirectInput Saturation to use for spring
FFB Joy[00] Axis[03] Spring Coefficient Pos="0.00000" // DirectInput Coefficient to use for spring
FFB Joy[00] Axis[03] Spring Saturation Neg="1.00000" // DirectInput Saturation to use for spring
FFB Joy[00] Axis[03] Spring Coefficient Neg="0.00000" // DirectInput Coefficient to use for spring
FFB Joy[00] Axis[04] Spring Saturation Pos="1.00000" // DirectInput Saturation to use for spring
FFB Joy[00] Axis[04] Spring Coefficient Pos="0.00000" // DirectInput Coefficient to use for spring
FFB Joy[00] Axis[04] Spring Saturation Neg="1.00000" // DirectInput Saturation to use for spring
FFB Joy[00] Axis[04] Spring Coefficient Neg="0.00000" // DirectInput Coefficient to use for spring
FFB Joy[00] Axis[05] Spring Saturation Pos="1.00000" // DirectInput Saturation to use for spring
FFB Joy[00] Axis[05] Spring Coefficient Pos="0.00000" // DirectInput Coefficient to use for spring
FFB Joy[00] Axis[05] Spring Saturation Neg="1.00000" // DirectInput Saturation to use for spring
FFB Joy[00] Axis[05] Spring Coefficient Neg="0.00000" // DirectInput Coefficient to use for spring
FFB Joy[00] Axis[06] Spring Saturation Pos="1.00000" // DirectInput Saturation to use for spring
FFB Joy[00] Axis[06] Spring Coefficient Pos="0.00000" // DirectInput Coefficient to use for spring
FFB Joy[00] Axis[06] Spring Saturation Neg="1.00000" // DirectInput Saturation to use for spring
FFB Joy[00] Axis[06] Spring Coefficient Neg="0.00000" // DirectInput Coefficient to use for spring
FFB Joy[00] Axis[07] Spring Saturation Pos="1.00000" // DirectInput Saturation to use for spring
FFB Joy[00] Axis[07] Spring Coefficient Pos="0.00000" // DirectInput Coefficient to use for spring
FFB Joy[00] Axis[07] Spring Saturation Neg="1.00000" // DirectInput Saturation to use for spring
FFB Joy[00] Axis[07] Spring Coefficient Neg="0.00000" // DirectInput Coefficient to use for spring
FFB Joy[01] Axis[00] Spring Saturation Pos="1.00000" // DirectInput Saturation to use for spring
FFB Joy[01] Axis[00] Spring Coefficient Pos="0.00000" // DirectInput Coefficient to use for spring
FFB Joy[01] Axis[00] Spring Saturation Neg="1.00000" // DirectInput Saturation to use for spring
FFB Joy[01] Axis[00] Spring Coefficient Neg="0.00000" // DirectInput Coefficient to use for spring
FFB Joy[01] Axis[01] Spring Saturation Pos="1.00000" // DirectInput Saturation to use for spring
FFB Joy[01] Axis[01] Spring Coefficient Pos="0.00000" // DirectInput Coefficient to use for spring
FFB Joy[01] Axis[01] Spring Saturation Neg="1.00000" // DirectInput Saturation to use for spring
FFB Joy[01] Axis[01] Spring Coefficient Neg="0.00000" // DirectInput Coefficient to use for spring
FFB Joy[01] Axis[02] Spring Saturation Pos="1.00000" // DirectInput Saturation to use for spring
FFB Joy[01] Axis[02] Spring Coefficient Pos="0.00000" // DirectInput Coefficient to use for spring
FFB Joy[01] Axis[02] Spring Saturation Neg="1.00000" // DirectInput Saturation to use for spring
FFB Joy[01] Axis[02] Spring Coefficient Neg="0.00000" // DirectInput Coefficient to use for spring
FFB Joy[01] Axis[03] Spring Saturation Pos="1.00000" // DirectInput Saturation to use for spring
FFB Joy[01] Axis[03] Spring Coefficient Pos="0.00000" // DirectInput Coefficient to use for spring
FFB Joy[01] Axis[03] Spring Saturation Neg="1.00000" // DirectInput Saturation to use for spring
FFB Joy[01] Axis[03] Spring Coefficient Neg="0.00000" // DirectInput Coefficient to use for spring
FFB Joy[01] Axis[04] Spring Saturation Pos="1.00000" // DirectInput Saturation to use for spring
FFB Joy[01] Axis[04] Spring Coefficient Pos="0.00000" // DirectInput Coefficient to use for spring
FFB Joy[01] Axis[04] Spring Saturation Neg="1.00000" // DirectInput Saturation to use for spring
FFB Joy[01] Axis[04] Spring Coefficient Neg="0.00000" // DirectInput Coefficient to use for spring
FFB Joy[01] Axis[05] Spring Saturation Pos="1.00000" // DirectInput Saturation to use for spring
FFB Joy[01] Axis[05] Spring Coefficient Pos="0.00000" // DirectInput Coefficient to use for spring
FFB Joy[01] Axis[05] Spring Saturation Neg="1.00000" // DirectInput Saturation to use for spring
FFB Joy[01] Axis[05] Spring Coefficient Neg="0.00000" // DirectInput Coefficient to use for spring
FFB Joy[01] Axis[06] Spring Saturation Pos="1.00000" // DirectInput Saturation to use for spring
FFB Joy[01] Axis[06] Spring Coefficient Pos="0.00000" // DirectInput Coefficient to use for spring
FFB Joy[01] Axis[06] Spring Saturation Neg="1.00000" // DirectInput Saturation to use for spring
FFB Joy[01] Axis[06] Spring Coefficient Neg="0.00000" // DirectInput Coefficient to use for spring
FFB Joy[01] Axis[07] Spring Saturation Pos="1.00000" // DirectInput Saturation to use for spring
FFB Joy[01] Axis[07] Spring Coefficient Pos="0.00000" // DirectInput Coefficient to use for spring
FFB Joy[01] Axis[07] Spring Saturation Neg="1.00000" // DirectInput Saturation to use for spring
FFB Joy[01] Axis[07] Spring Coefficient Neg="0.00000" // DirectInput Coefficient to use for spring
FFB Joy[02] Axis[00] Spring Saturation Pos="1.00000" // DirectInput Saturation to use for spring
FFB Joy[02] Axis[00] Spring Coefficient Pos="0.00000" // DirectInput Coefficient to use for spring
FFB Joy[02] Axis[00] Spring Saturation Neg="1.00000" // DirectInput Saturation to use for spring
FFB Joy[02] Axis[00] Spring Coefficient Neg="0.00000" // DirectInput Coefficient to use for spring
FFB Joy[02] Axis[01] Spring Saturation Pos="1.00000" // DirectInput Saturation to use for spring
FFB Joy[02] Axis[01] Spring Coefficient Pos="0.00000" // DirectInput Coefficient to use for spring
FFB Joy[02] Axis[01] Spring Saturation Neg="1.00000" // DirectInput Saturation to use for spring
FFB Joy[02] Axis[01] Spring Coefficient Neg="0.00000" // DirectInput Coefficient to use for spring
FFB Joy[02] Axis[02] Spring Saturation Pos="1.00000" // DirectInput Saturation to use for spring
FFB Joy[02] Axis[02] Spring Coefficient Pos="0.00000" // DirectInput Coefficient to use for spring
FFB Joy[02] Axis[02] Spring Saturation Neg="1.00000" // DirectInput Saturation to use for spring
FFB Joy[02] Axis[02] Spring Coefficient Neg="0.00000" // DirectInput Coefficient to use for spring
FFB Joy[02] Axis[03] Spring Saturation Pos="1.00000" // DirectInput Saturation to use for spring
FFB Joy[02] Axis[03] Spring Coefficient Pos="0.00000" // DirectInput Coefficient to use for spring
FFB Joy[02] Axis[03] Spring Saturation Neg="1.00000" // DirectInput Saturation to use for spring
FFB Joy[02] Axis[03] Spring Coefficient Neg="0.00000" // DirectInput Coefficient to use for spring
FFB Joy[02] Axis[04] Spring Saturation Pos="1.00000" // DirectInput Saturation to use for spring
FFB Joy[02] Axis[04] Spring Coefficient Pos="0.00000" // DirectInput Coefficient to use for spring
FFB Joy[02] Axis[04] Spring Saturation Neg="1.00000" // DirectInput Saturation to use for spring
FFB Joy[02] Axis[04] Spring Coefficient Neg="0.00000" // DirectInput Coefficient to use for spring
FFB Joy[02] Axis[05] Spring Saturation Pos="1.00000" // DirectInput Saturation to use for spring
FFB Joy[02] Axis[05] Spring Coefficient Pos="0.00000" // DirectInput Coefficient to use for spring
FFB Joy[02] Axis[05] Spring Saturation Neg="1.00000" // DirectInput Saturation to use for spring
FFB Joy[02] Axis[05] Spring Coefficient Neg="0.00000" // DirectInput Coefficient to use for spring
FFB Joy[02] Axis[06] Spring Saturation Pos="1.00000" // DirectInput Saturation to use for spring
FFB Joy[02] Axis[06] Spring Coefficient Pos="0.00000" // DirectInput Coefficient to use for spring
FFB Joy[02] Axis[06] Spring Saturation Neg="1.00000" // DirectInput Saturation to use for spring
FFB Joy[02] Axis[06] Spring Coefficient Neg="0.00000" // DirectInput Coefficient to use for spring
FFB Joy[02] Axis[07] Spring Saturation Pos="1.00000" // DirectInput Saturation to use for spring
FFB Joy[02] Axis[07] Spring Coefficient Pos="0.00000" // DirectInput Coefficient to use for spring
FFB Joy[02] Axis[07] Spring Saturation Neg="1.00000" // DirectInput Saturation to use for spring
FFB Joy[02] Axis[07] Spring Coefficient Neg="0.00000" // DirectInput Coefficient to use for spring

Думайте сами - отаваться на дефолте или менять.......
Возможно у кого то будут свои идеи!!!!!!!

Добавлено (28.12.2008, 15:14)
---------------------------------------------
Кста, по поводу заделать педали потуже- как вариант растянуть пружины. Они же всё время зажаты и соответственно "куксятся", а если растянуть, то и нажиматься будут с большим сопротивлением.
З.ы. Сам пока не пробывал (оч мне не нравится разбирать педальный узел- БББРРРРРРРРРР)
З.з.ы Собирать/ разбирать лучше вдвоём, меньше мата будет (проверенно biggrin ).
И не забудьте: про винтики под резинками (резинки на клею- подковыриваются отверткой); фиговину которая защелкивает шипы, стремится потеряться (маленькая она). А так вроде остальное и так поняна. Ах да, запаситесь ветошью или туалетной бумагой - вымажетесь в смазке стопудово biggrin




FEIZRAKHMANOV IGOR
MOMO RACING FORCE FEEDBACK
NO FATE - NO GAME :D

1-е место:
2-е место:
3-е место:
 
Поиск: