|
Машина...
| |
[Russia]BadKiller | Дата: Вторник, 01.04.2008, 19:37 | Сообщение # 1 |
Картингист
Группа: Пилот
Сообщений: 42
Статус: Offline
| Привет пацаны , я снова вернулся...но пока что только на форум...вот через месяц беру 2106 , хочу узнать у вас , "профи" , что и как приладить к двигателю , что бы машинка была пошустрее....и ещё , какая фирма производитель лучший в музыке ( как в "головах" так и в колонках ) ... Жду ваших советов , подсказок....
1-е место: |
|
|
2-е место: |
|
3-е место: |
|
|
|
| |
Munky$$ | Дата: Вторник, 01.04.2008, 20:20 | Сообщение # 2 |
пилот DTM
Группа: Модератор
Сообщений: 449
Статус: Offline
| Quote вот через месяц беру 2106 , хочу узнать у вас , "профи" , что и как приладить к двигателю , что бы машинка была пошустрее значит так, запоминай! берёшь свою 2106 и едешь на авторынок. там её продаёшь. потом покупаешь какую-нить европейку или япошку - и живёшь себе спокойно без всяких мыслей о тюнинге и тд. так будет и дешевле и разумнее...
Лучший Соперник на Трассе 2009
1-е место: |
|
|
2-е место: |
|
3-е место: |
|
Сообщение отредактировал Munky$$ - Вторник, 01.04.2008, 20:20 |
|
| |
[Russia]BadKiller | Дата: Вторник, 01.04.2008, 20:47 | Сообщение # 3 |
Картингист
Группа: Пилот
Сообщений: 42
Статус: Offline
| Munky$$, простота не для русских , я вот лично , люблю трудности
1-е место: |
|
|
2-е место: |
|
3-е место: |
|
|
|
| | |
BARS[99RUS] | Дата: Вторник, 01.04.2008, 22:10 | Сообщение # 5 |
Организатор PCC
Группа: Пилот
Сообщений: 452
Статус: Offline
| Нах тебе шестерка, Munky$$, дело говорит, а по делу голову бери Альпайн, а насчет двигла незнаю что с ним можно сделать, попробуй масло замени Забыл спросить, ты примерно на какую сумму расчитываеш?
Победитель в номинации: За заслуги RRL 2008!!! =MIB= не брошу эту команду
1-е место: |
|
|
2-е место: |
|
3-е место: |
|
Сообщение отредактировал BARS[99RUS] - Вторник, 01.04.2008, 22:11 |
|
| |
RUS88 | Дата: Вторник, 01.04.2008, 22:31 | Сообщение # 6 |
Cheat-O-Matic®
Группа: Администратор
Сообщений: 231
Статус: Offline
| [Russia]BadKiller, музыка - ALPINE. Купи 2108 и прикрути к ней турбинку от гольфа 2-го. А так хз. Лей 98-ой. Или облегчай...
...
1-е место: |
|
|
2-е место: |
|
3-е место: |
|
|
|
| |
konstant | Дата: Вторник, 01.04.2008, 22:58 | Сообщение # 7 |
пилот LMS
Группа: Пилот
Сообщений: 193
Статус: Offline
| [Russia]BadKiller, чтоб динамика была приличная можно сделать следующее: 1. Довести состояние двигателя до идеального, залить хорошее масло, хорошо отрегулировать клапана, карбюратор и зажигание (если есть). Корпус воздушного фильтра обрезать так, чтобы воздух попадал в воздушный фильтр со всех сторон. 2. Заменить редуктор заднего моста на более тяговитый (от 21063) 3. Отрегулировать углы у становки колес (сход-развал) и подшипники передних ступиц, и не стремись поставить широкую резину - это только увеличит расход и снизит динамику. Диски лучше кованые. p.s. Не забудь проверить тормозные шланги! Добавлено (01.04.2008, 22:58) --------------------------------------------- А по музыке, если раньше особо не увлекался - рекомендую голову Pioneer, как оптимальное соотношение цена/качество, а акустику - DLS, Pioneer или Hertz
1-е место: |
|
|
2-е место: |
|
3-е место: |
|
|
|
| | |
[Russia]BadKiller | Дата: Среда, 02.04.2008, 06:30 | Сообщение # 9 |
Картингист
Группа: Пилот
Сообщений: 42
Статус: Offline
| BARS[99RUS], на покупку ваше денег нету...мне осталось страховку сделать и забрать авто..а на тюнинг найду всегда а кстати , какой карбюратор получше на 2106 ? мне сказали спецы что от пятёрки он по шустрее мальца, чем от 2106... AntoXa, ага в дереве , и на подставках
1-е место: |
|
|
2-е место: |
|
3-е место: |
|
|
|
| |
freeigor | Дата: Суббота, 05.04.2008, 13:50 | Сообщение # 10 |
пилот DTM
Группа: Пилот
Сообщений: 496
Статус: Offline
| [Russia]BadKiller, лучше веббера карба НЕТ! А так меняй жиклёры (топливныё и воздушныё)- ищи по максимуму (тока бензину побольше залей :)) Турба не пойдет, т.к. карб А по поводу главной передачи- от 2102 даст тебе лучший разгон ГРМ поменяй на тот что с большим подъёмом (увеличенными фазами, тогда + разрезная шестерня) Нулевик сам можешь сделать: 2-е овальные пластинки с 4-я дырочками (между ними стандартный фильтр) На счёт широкой резины- ещё один минус: при повороте будешь стирать (изнашивать) защиту. Выход: либо раскатывать арки и/или ставить очень низкопрофильную резину Если пружины ещё живые срезай 1.5-2 витка- очучения как будто на картинге А пока увеличь холостые обороты, перекачай задние шины, найди пыльный участок дороги и ДРИФТУЙ, пока не поймёшь что уже на дисках катаешься, бугага Добавлено (05.04.2008, 13:50) --------------------------------------------- Ах да, стабилизаторы поперечной устойчивости прикрути
FEIZRAKHMANOV IGOR MOMO RACING FORCE FEEDBACK NO FATE - NO GAME :D
1-е место: |
|
|
2-е место: |
|
3-е место: |
|
|
|
| |
МОПС | Дата: Суббота, 05.04.2008, 17:37 | Сообщение # 11 |
пилот DTM
Группа: Пилот
Сообщений: 489
Статус: Offline
| Да ну нах это барахло тюнинговать!!! Я видал на улице тюнингованные классики, смотрится мягко говоря смешно...Видел как-то на перекрёстке стоит пыжится 2105,с тюнингом,типа крутой,зелёный загорелся и какая то аудюха его сделала как щенка. Зато звуку исходило от жигулей,башка треснула!Ещё в заднице глушак как каструля.
Обладатель самого высокого на данный момент рейтинга в TRD3. Обладатель премии "Улитко-2008".
1-е место: |
|
|
2-е место: |
|
3-е место: |
|
|
|
| | |
zvon91 | Дата: Суббота, 05.04.2008, 23:02 | Сообщение # 13 |
Группа: Удаленные
| [Russia]BadKiller, насчет музыки- JBL неплохая акустика,у моего бати в машине стояла... Насчет двигла-карбюратор почисти,отрегулируй..Можешь в ацетон его засунуть,чтоб все вычистить (только не забудь сперва все прокладки снять и уплотнители).Растяжки можно поставить под капот-кузов усилить..
1-е место: |
|
|
2-е место: |
|
3-е место: |
|
|
|
| |
OXOTHUK | Дата: Воскресенье, 06.04.2008, 00:28 | Сообщение # 14 |
Картингист
Группа: Пилот
Сообщений: 22
Статус: Offline
| ВАЗ 2110 1998г.в. (в зиму не эксплуатировался) состояние идеальное. Двигатель 1.8 (сборка 2007г), поршни 84, коленвал 80, распредвалы СТИ 8.8, доработанная ГБЦ, Паук 4в1, диаметр труб 54мм, задняя банка Powerfull, динамический наддув, фильтр PRO-SPORT. Шести ступенчатая КПП, пара 4.1, ряд 11. Подвеска: подрамник аналог 106, задняя балка сдвинута назад на 20мм,вварен стабилизатор, амортизаторы плаза-спорт, пружины H&R, занижение -80мм, колея перед +80мм, перед +70мм. Колеса: диски SLIK R18, резина Dunlop SP Sport (дорезанный слик) 215х640 R18 Тормоза: перед диски 284, скоба ГАЗ, задние дисковые тормоза. Эксклюзивный обвес Wide Body(сборка 2006г), передний бампер Трансформер (электропривод), капот с рабочим забралом и жабрами (2007г) Салон HVN, панель флок, черный потолок. Аккустика: голова Sony, усилитель на перед Audison, саб "15 HERTZ, усилитель HERTZ. Стоимость автомобиля 550000р. Упал пад стол от цены.........
Хочу Bi-turbo, NOS и Quattro
1-е место: |
|
|
2-е место: |
|
3-е место: |
|
|
|
| |
[Russia]BadKiller | Дата: Воскресенье, 06.04.2008, 05:01 | Сообщение # 15 |
Картингист
Группа: Пилот
Сообщений: 42
Статус: Offline
| zvon91, карбюратор там менять надо... поэтому чистить ничего не нужно МОПС, мля , просто типы тюнинговать не умеют....я вон с начала её до ума под капотом доведу , потом перекрашу и литьё воткну ...может быть обвесы ...хотя мало вероятно...правельно freeigor, сказал...Quote (freeigor) Классика это грубая заготовка, требующая хороших рук и напильника!
1-е место: |
|
|
2-е место: |
|
3-е место: |
|
|
|
| |
|
|