Суббота, 18.05.2024, 17:27
Приветствую Вас Пешеход | RSS
 
[Новые сообщения · Участники · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: ALEX, AntoXa  
RRL Форум » Курилка » Авто » Formula 1. Межсезонье 2008-2009 (Новая техника, тесты, поправки к регламенту)
Formula 1. Межсезонье 2008-2009
AnthonyДата: Четверг, 06.11.2008, 00:42 | Сообщение # 1
admin
Группа: Администратор
Сообщений: 478
Статус: Offline
ING Renault'09: Алонсо и Пике

Как и планировалось, в среду команда ING Renault F1 подтвердила состав на сезон 2009 года. Фернандо Алонсо и Нельсиньо Пике остаются, причем испанец продлил контракт до конца сезона 2010 года, а контракт с бразильцем подтвержден только на 2009-й...

Флавио Бриаторе: "Мы счастливы объявить о продлении контракта с Алонсо и Пике на следующий сезон. Это сильная пара пилотов, и я уверен в том, что проверенный сплав молодости и опыта поможет добиться серьезного прогресса в следующем году. Фернандо продлил контракт ещё на два сезона, что ещё раз подтверждает его доверие нашей команде - он сыграл важную роль в непростом сезоне, мастерство и талант Алонсо, вместе с напряженной работой команды, позволили ING Renault F1 вернуть позиции в лидирующей группе чемпионата".

Фернандо Алонсо: "По ходу сезона я не раз говорил о том, что Renault - первая в списке команд, за которые я хотел бы выступать. Я счастлив с ними работать. ING Renault F1 - сплоченная команда с менталитетом победителей, а уютная и тёплая атмосфера способствуют плодотворной работе.

После сложного начала сезона мы смогли справиться с трудностями, стабильно прогрессировали, а победы в Сингапуре и Японии, как и второе место в Бразилии, доказали, насколько конкурентоспособной может быть эта команда. В прошлом мы выигрывали чемпионаты, вместе переживали и кризисные ситуации, но команда настроена доказать, что мы можем добиться серьёзных успехов в ближайшие годы".

Нельсиньо Пике: "Очевидно, я рад возможности провести второй сезон в составе ING Renault F1. Год получился сложным, однако в дебютном сезоне я многому научился и буду использовать этот опыт в 2009-м. Я хочу поблагодарить команду за поддержку и оказанное доверие. Я взволнован новыми перспективами и надеюсь добиться максимального прогресса этой зимой, чтобы в наилучшей форме подойти к началу сезона".





1-е место:
2-е место:
3-е место:
 
freeigorДата: Суббота, 08.11.2008, 23:11 | Сообщение # 2
пилот DTM
Группа: Пилот
Сообщений: 496
Статус: Offline
Сезон 2008: Что случилось с Кими?
Перед началом сезона 2008 года ставки на победу Райкконена были весьма высоки. Две букмекерские конторы - William Hill и Ladbrokes поставили Кими на первую строчку, ведь он только что выиграл титул, дебютировав в Ferrari, успел освоиться с машиной, а значит – должен выступить ещё лучше.

Увы, прогнозы не оправдались - одержав две победы в четырех первых Гран При сезона, финн больше не побеждал, соперники уходили вперед, а Райкконен испытывал хронические проблемы в квалификации, которые неизбежно сказывались на результатах. Представители команды говорили о шинах, о том, что на машине Райкконена их не удается быстро вывести в рабочий режим, но только ли в этом причина?

У прессы свой вердикт - Райкконен потерял мотивацию, выиграв один титул, он не будет как прежде гнаться за победой, но так ли это? Журналисты британского Autosport задали этот вопрос тем, кто долго работал и хорошо знаком с Кими...

Лука Колаяни, пресс-атташе Ferrari
"Если вы думаете, что Кими всегда сам по себе, что он живет только внутренней, понятной только ему жизнью, то это не так. Уже в первый год нашего сотрудничества я обратил внимание, как внимательно он отслеживает происходящее вокруг, как остро реагирует на критику в прессе, или, к примеру, на попавшие в газеты подробности его личной жизни. Частная жизнь – личное дело каждого, но в работе он - настоящий профессионал, с мотивацией у Райкконена всё в порядке".

Алекс Вурц, коллега по McLaren в сезонах 2002-2006 года
"Кими немногословен, это все знают. За первые полгода совместной работы мы обменялись буквально двумя-тремя фразами, хотя постоянно встречались на тестах. Потом, постепенно, мы начали общаться, нашли общие темы, к примеру - мотокросс, и я понял, что он может быть даже болтлив, если находится в комфортной обстановке.

В McLaren весьма напряженная атмосфера - ничего плохого я не имею ввиду, просто в этой команде совсем другой прессинг, другая ответственность, и эта разница была для него весьма заметна после расслабленной атмосферы Sauber. Кими - очень прямой парень, но он слишком часто принимает всё близко к сердцу, слишком часто воспринимает мимолетную фразу, как критику в свой адрес. Это особенность его характера.

У нас хорошие отношения. Мы можем по полгода ничего не говорить друг другу, а когда встречаемся и начинаем шутить, появляется ощущение, что мы на одной волне.

В характере Кими есть стержень. Когда начались проблемы, многие заговорили о том, что он потерял мотивацию, но дело не в нём, дело в шинах. Их характеристики противоречат стилю Райкконена, а Масса вырос с этой резиной и быстрее смог адаптироваться. Гонщик слишком сильно зависит от машины и шин, а с мотивацией у Райкконена всё в порядке ".

Джей-Джей Лехто, гонщик, комментатор
"Кими совсем другой, когда он не на трассе. В боксах он молчалив и сосредоточен, с друзьями – весел и приветлив. На автодроме он мало говорит, но много думает, Райкконен - умный парень, с ним интересно, хотя многие думают иначе".

Норберт Хауг, вице-президент Mercedes Motorsport
"Кими - отличный парень. Он пригласил меня на свою свадьбу, и там было действительно весело. Он совсем другой, чем многие считают. Если что-то нравится, Райкконен позитивен, если нет - он скорее скроет свои чувства, чем скажет об этом. Прежде всего, Кими сосредоточен на работе, ему гораздо интереснее на трассе, чем на пресс-конференциях. Иногда кажется, что в минуты общения с журналистами он бережет энергию".

Петер Заубер, первый босс Райкконена в Формуле 1
"На первых тестах в Муджелло мы с Вилли Рампфом были удивлены не скоростью Кими, а его умением адаптироваться к незнакомой, весьма сложной после Формулы Renault машине. В дебютном сезоне Райкконен оправдал наши ожидания. Мы быстро нашли общий язык, хотя он был не слишком разговорчив, отчасти из-за плохого знания английского, отчасти из-за особенностей характера.

В Монреале Рон Деннис начал переговоры и скоро подписал контакт, пообещав сделать Райкконена самым молодым чемпионом в истории. Я знал, что ради титула Кими готов на всё, и не стал удерживать его в Sauber. Пять лет в McLaren без титула стали разочарованием, но помогли повзрослеть. Я не думаю, что мотивация - сильная сторона Райкконена, время от времени это заметно, но иногда он так же хорош, как прежде".

Рон Деннис, босс McLaren и Райкконена в сезонах 2002-2006 года
"Кими - сам по себе. Он тих, застенчив и невероятно любит гонки. Да, ему нравятся шумные вечеринки, но на трассе он очень серьезный соперник. Райкконен отлично справлялся со своей работой, выступая за McLaren, и жаль, что он не смог выиграть с нами титул. Сегодняшние проблемы? Не думаю, что они могут быть связаны с мотивацией. Когда кто-то добивается успеха и становится чемпионом, его жизнь попадает под пристальное внимание прессы, которая часто делает неверные выводы".

Вилли Рампф, технический директор Sauber
"Кими - особенный парень. Я знал его с первых дней в Формуле 1, ведь первые тесты он провел в составе Sauber, в Муджелло. Он был немногословен, сказал нам, что ему нужно, и сразу показал хорошее время. До этого он гонялся на машинах с мотором в 180 сил, теперь мотор был на сотню сил мощнее, но - никаких ошибок, никаких разворотов, Райкконен помнил все настройки, которые мы опробовали – это невероятно для первого дня.

В дебютном сезоне за рулем Sauber Кими сосредоточился на работе. Даже если мы теряли время на свободных заездах из-за технических проблем, он никогда не паниковал. С самого начала было понятно, что он - особенный.

Кими не давал советов инженерам, он говорил о поведении машины, мы вносили коррективы. Он не просил заменить антикрыло, не советовал, как именно скорректировать настройки - Райкконен доверял инженерам, инженеры доверяли ему".

Хуан-Пабло Монтойя, напарник по команде в сезонах 2005-2006
"Я хорошо помню, как его любил Рон. Кими был очень быстр, но использовал какие-то свои, уникальные настройки, с которыми я работать не мог. Вне трассы мы почти не общались - он немногословен, и у нас никогда не было конфликтов".

Дэвид Робертсон, менеджер
"Кими - прекрасный парень, очень добрый с родными - с матерью, отцом, членами семьи - это говорит о многом. Он действительно любит выпить, но только вне трассы. Райкконен мгновенно справляется с разочарованием, через полчаса после неудачи он снова в хорошем настроении.

Ему часто достаётся от прессы, и это взаимно - Кими не нравится, что о нём пишут, у него нет времени для СМИ, у СМИ нет времени для него. Когда он поднимает стакан воды, они пишут, что это водка - от любви до ненависти один шаг.

Если кто-то в паддоках и заслуживает доверия, то это Кими. Он всегда признаёт свои ошибки и первым скажет, что плохо провел гонку, но все, кто говорят об отсутствии мотивации – ошибаются. Они плохо его знают".

Жаки Экелярт, гоночный инженер Райкконена в Sauber'01
"Все финны - тихони, таким же был Хаккинен, так же ведут себя финские раллийные гонщики, но если вы пойдете с ним в паб, то встретите приятного собеседника. Он весел и расслаблен вне трассы, а на автодроме пытается избежать отвлекающих факторов, один из которых – СМИ.

Гонщики Формулы 1 живут по уникальному распорядку. Мы, инженеры, работаем в напряженном повседневном ритме, нагрузка на гонщиков гораздо короче и интенсивнее. Нужно быть готовым к этому, и мысленно, и физически, нужно уметь отключаться, "перезагружать" мозг. Для Кими это никогда не было проблемой".

Крис Дайер, гоночный инженер Райкконена в Ferrari
"Вне трассы Кими спокоен и расслаблен, в машине - серьезен и сосредоточен.Он знает, чего хочет от машины и требователен к инженерам. Я вижу Райкконена только во время уик-энда и не могу сказать, что хорошо его знаю, но в том, что касается работы, Кими - настоящий профессионал".

Тони Виландер, давний друг и гонщик GT
"Я знаю Кими с тех пор, когда мы детьми гонялись на картинге в Финляндии. Пресса изображает его не таким, какой он на самом деле – они привыкли рисовать образ, что срабатывает, когда речь идёт о политическом деятеле, но гонщики – совсем другие.

Мы часто встречаемся, болтаем, шутим, иногда спорим. Я никогда не слышал, чтобы он говорил о политике или плохо отзывался о соперниках. Согласитесь, это редкое качество для гонщика, который смог подняться на вершину".

Хейкки Культа, финский журналист

"Я тоже финн, мне легче понять Кими, чем остальным. Я тридцать два года провел в спортивной журналистике, работал со многими финскими звездами, и всех их объединяло одно качество – они были сосредоточены на себе.

Кими другой. Его не заботит, что думают окружающие, он мгновенно забывает о неудачах. Проходит пять-десять минут, и он уже думает о следующей гонке. Это уникально.

Нужно быть финном, или скажем, скандинавом, чтобы понять наш стиль жизни - мы умеем расслабляться. Кими нравится выпивать, но это не имеет ничего общего с алкоголизмом. Он полностью отдаётся на трассе, там он - лучший, он посвятил этому всю свою жизнь.

Совершенно неправы те, кто говорит, что он потерял мотивацию. Сезон получился неудачным, но Райкконен никогда не сдавался. У финских спортсменов есть качество, которое мы называем "sisu", что означает - сильный духом. Оно позволяет представителям столь маленькой страны добиваться успехов в спорте.

Кими любит шутить и понимает юмор, главное в такой момент - не говорить с ним о гонках".
О как.

Добавлено (08.11.2008, 23:11)
---------------------------------------------
Сезон 2009: Анализ поправок к регламенту...
В сезоне 2009 года Формулу 1 ждут радикальные перемены, впереди самая серьезная смена регламента за последнее, по меньшей мере, десятилетие. Эти изменения повлияют на внешний вид машин, их поведение на трассе и возможности для обгона. Главная цель - уменьшить влияние аэродинамики, максимально снизив эффект потери аэродинамической эффективности позади машины соперника, сохранив время прохождения круга. Проект регламента разрабатывала техническая рабочая группа, состоящая из действующих и бывших инженеров Формулы 1.

Ожидаемый эффект от поправок к регламенту комментирует технический эксперт британского еженедельника Autosport Гэри Андерсон…

Основные положения нового регламента

• сокращение высоты и увеличение ширины переднего антикрыла
• управляемый гонщиком элемент переднего антикрыла, который имеет шесть степеней свободы, и может изменять конфигурацию дважды на круге
• увеличение высоты и сокращение ширины тылового крыла
• запрет дополнительных аэродинамических элементов
• изменение размеров и расположения диффузора
• использование сликов, вместо шин с канавками
• использование систем рекуперации кинетической энергии (KERS)

Гэри Андерсон: "Несмотря на кажущуюся простоту, это самый сложный регламент из всех, что я когда-либо видел. Когда я работал техническим директором, можно было сесть за чтение с чашкой кофе, и в общих чертах оценить ситуацию, пока кофе ещё не остыл. Сегодня каждый из десяти технических директоров может рассказать о своём понимании регламента. Разумеется, к этому моменту кофе уже остынет.

В регламенте есть несколько сложных мест, не совсем очевидно, как расставить приоритеты, к тому же любые изменения в правилах приводят к повышению затрат, хотя в FIA декларируют обратное. Попробуем рассмотреть предстоящие перемены, оценить возможный эффект..."

Переднее антикрыло

Крыло уменьшится по высоте до 75 мм (сейчас 150 мм) и расширится на всю ширину машины - 1800 мм. Раньше планировалось увеличить ширину машины до 2000 мм, однако предложение не прошло, поэтому крыло и машина будут равны. На крыле появится секция, управляемая гонщиком - шесть степеней свободы, которые могут переключаться дважды на одном круге. Гонщик сможет уменьшить угол атаки, когда впереди машина соперника, и увеличить, если нужна большая прижимная сила.

Анализ

Гэри Андерсон: "Я полностью согласен с уменьшением высоты крыла, это позволит создать граунд-эффект, уменьшив влияние турбулентного потока от передней машины. Увеличение ширины вызывает возражения, ведь крыло закроет зону перед колесами, попав в сложную область аэродинамики - взаимодействие потока воздуха и вращающихся колес. Исследования в этой области стоят дорого, к тому же изменение габаритов увеличит риск повреждения крыла при инциденте.

Дополнительная секция, управляемая гонщиком - дорогая новинка, без которой можно было обойтись. Если она не сработает должным образом, могут возникнуть весьма серьезные последствия. С тех пор, как подвижные аэродинамические элементы были запрещены в 1969-м, технологии ушли вперед, однако это может быть опасно".

Боковые дефлекторы

Запрет на использование аэродинамических элементов, расположенных между передними колесами и сайдподами. Они были предложены McLaren в 1993-м, и с каждым годом становились сложнее и эффективнее.

Анализ

Гэри Андерсон: "Это правильно. Дефлекторы отвечают за 15% прижимной силы современных машин, но их эффективность зависит от поперечного воздушного потока, который неизбежно возникает, когда вы преследуете соперника. Дефлекторы находятся в сложной аэродинамической области, исследования в которой отнимают время и средства. Машины потеряют 15% прижимной силы, но станут более стабильны и устойчивы при обгоне".

Сайдподы

Новые габаритные размеры машин больше не учитывают сайдподы, открылки, и другие элементы, которые перенаправляют воздушный поток для создания большей прижимной силы.

Анализ

Гэри Андерсон: "Потеря прижимной силы от этого запрета - не более 3%. Фактически, регламент обязывает инженеров использовать только заднюю часть машины для отвода тепла от систем охлаждения, но я не удивлюсь, если талантливые молодые инженеры найдут своё, оригинальное решение".

Заднее антикрыло

Верхний край заднего антикрыла будет поднят на 150 мм (сравнявшись по высоте с верхним краем кожуха мотора), крыло станет уже (750 мм вместо 1000 мм), а его секции прибавят в высоте (220 мм вместо 200). Нижний элемент антикрыла останется в прежнем положении, но высота секции увеличится, соответственно возрастет промежуток между элементами, и уменьшится сопротивление воздушному потоку.

Анализ

Гэри Андерсон: "Больший промежуток между элементами сократит возмущения воздушного потока, но я думаю, что инженеры быстро оптимизируют эту схему, обеспечив ещё большую прижимную силу, чем на современных машинах. Кроме того, горячий воздух от систем охлаждения внесет возмущение в воздушный поток. В целом, я не жду серьёзных перемен в прижимной силе от этой поправки".

Диффузор

Диффузор изменит габариты, станет длиннее, и будет расположен выше.

Анализ

Гэри Андерсон: "Диффузор потеряет эффективность, машина проиграет в прижимной силе, хотя сейчас он вносит меньшее возмущение в воздушный поток, чем другие элементы. Я бы предпочел не снижать этот эффект, а увеличивать, что позволило бы минимизировать изменение баланса при поломке элементов переднего или заднего антикрыла. Смена расположения диффузора снизит нагрузку на него, многие ключевые аэродинамические элементы будут расположены на другом уровне, хотя с другой стороны сократится влияние высоты подвески на уровень прижимной силы.

Шины

Вместо шин с канавками будут использоваться слики тех же габаритных размеров, что даст 18%-е увеличение пятна контакта.

Анализ

Гэри Андерсон: "Большее пятно контакта, и тот факт, что это будет одна поверхность, а не несколько, позволит увеличить сцепление с трассой примерно на 20%, выиграв около двух секунд на круге. С одной стороны это может увеличить возможность для обгона в медленных поворотах, с другой - зоны торможения станут короче. Выигрыш в скорости, при необходимости, можно компенсировать использованием более твердой резины".

KERS

Команды могут использовать системы рекуперации кинетической энергии KERS, запасающие энергию на торможении, и использующие её при разгоне. Максимальная мощность системы - 60 кВт, запасённой энергии - 400 килоджоулей, что позволит добавить около 80 сил на отрезке в 6.7 секунд на круге.

Анализ

Гэри Андерсон: "KERS поможет при обгоне, и сделает Формулу 1 более экологичной, однако для этого система должна быть, по меньшей мере, в четыре раза эффективнее устройств, которые сейчас используются на дорожных машинах. Эта технология невероятно дорого обойдется командам, теоретически наработки можно использовать в конструкциях дорожных машин, но разработка будет стоить дороже машин самого престижного автосалона.

Возможны два принципа работы системы - накопление электрической или кинетической энергии. В первом случае используется генератор и аккумуляторы, во втором - вращающийся в вакууме маховик. Вероятно, большинство команд использует электрический принцип - генератор будет запасать энергию, превращаясь в дополнительный двигатель при разгоне. В случае с маховиком схема сложнее - с помощью повышающей передачи он будет связан с колесами, раскручиваться до 80 тысяч оборотов в минуту, а потом, через понижающую передачу, отдавать энергию.

Вариант с маховиком более эффективен - не происходит преобразования энергии в электрическую и обратно, однако, возможно совмещение этих двух принципов. Есть ещё гидравлический принцип, но не похоже, что одна из команд собирается его использовать".

Другие проблемы

Гэри Андерсон: "У нового регламента может быть несколько неожиданных, непредсказуемых последствий. Поскольку переднее антикрыло остается единственным аэродинамическим элементом, прижимающим переднюю часть машины, то его разрушение почти наверняка приведет к сходу, а ведь увеличение ширины почти гарантирует повреждение при инциденте. Запрет на дефлекторы уменьшит воздушный поток под днищем, диффузор потеряет былую эффективность, вместе с увеличением высоты заднего антикрыла это может привести к потере аэродинамической стабильности.

Я немного разочарован тем, что техническая рабочая группа не приняла более серьезных мер по созданию возможностей для обгона. Сейчас FIA ждёт пожеланий команд по регламенту на сезон 2011 года, но странно говорить о дальнейшей корректировке, пока машины 2009 года не появились на трассе".




FEIZRAKHMANOV IGOR
MOMO RACING FORCE FEEDBACK
NO FATE - NO GAME :D

1-е место:
2-е место:
3-е место:
 
AnthonyДата: Вторник, 18.11.2008, 00:12 | Сообщение # 3
admin
Группа: Администратор
Сообщений: 478
Статус: Offline
В Барселоне стартовали зимние тесты

Сегодня в Барселоне стартовали первые официальные тесты, фактически, открывающие новую технологическую эру, в которую вступает Формула 1.

Конечно, машины, которые в марте выйдут на старт Гран При Австралии, будут отличаться от тех, что сегодня мы видим на каталонском кольце, но налицо уже явные признаки перемен - новая аэродинамика и слики Bridgestone.

Наибольшее внимание, пожалуй, привлекает машина BMW Sauber, чей аэродинамический обвес полностью соответствует требованиям нового технического регламента. Как свидетельствуют очевидцы, ее сплющенный нос и переднее крыло, скорее, вызывают воспоминания о Формуле 1 прошлых лет, чем о F1.08, благодаря которой BMW заняла 3-е место в Кубке Конструкторов.

За рулем новой машины работают Кристиан Клин и Роберт Кубица: кроме аэродинамики, в Барселоне им предстоит испытать и систему KERS, точнее, продолжить ее тестирование, начатое еще летом.

На машинах Williams также установлены переднее и заднее крыло новой конфигурации.

Ferrari привезла в Каталонию два шасси: на одном установлен аэрообвес в версии 2009-го года, на втором – «старый», знакомый по минувшему чемпионату. Кстати, на первом смонтирован специальный балласт, равный по весу системе KERS.

McLaren тоже испытывает KERS, но она установлена на привычном МР4-23, и сегодня с утра на трассе работает Педро де ла Роса.

Немало интереса вызывает и появление в паддоке Барселоны чемпиона мира по авторалли Себастьена Лёба, который по приглашению Red Bull впервые принимает участие в «настоящих» тестах вместе с другими гонщиками и получит возможность сравнить свою скорость с профессионалами Формулы 1.

Специалисты Bridgestone привезли в Барселону два типа беспротекторной резины: в распоряжении каждой команды от 10-ти до 20-ти комплектов сликов.

Фотогалерея





1-е место:
2-е место:
3-е место:
 
ximik_oiДата: Вторник, 18.11.2008, 01:05 | Сообщение # 4
Группа: Удаленные





Болид а-ля 1988 год wacko

1-е место:
2-е место:
3-е место:
 
AnthonyДата: Вторник, 18.11.2008, 01:11 | Сообщение # 5
admin
Группа: Администратор
Сообщений: 478
Статус: Offline
скорее '99 или 2000, дифузор если еще чуток уменьшить, то сбоку один в один... wink




1-е место:
2-е место:
3-е место:
 
OXOTHUKДата: Вторник, 18.11.2008, 11:19 | Сообщение # 6
Картингист
Группа: Пилот
Сообщений: 22
Статус: Offline
мля что за уродский обвес(( На F3 похоже

Хочу Bi-turbo, NOS и Quattro


1-е место:
2-е место:
3-е место:
 
SHINKOДата: Вторник, 18.11.2008, 12:28 | Сообщение # 7
пилот DTM
Группа: Пилот
Сообщений: 436
Статус: Offline
сняли 200 л.с, непомогло, убрали электронику,стало тяжелее,крылья теперь подрезали,а всё равно летать будет, ещё кожухи защитные на колёса одеть.. над этои заготовкои им весь сезон придётся пыхтеть, наверно реальную мощь этого обвеса можно будет увидеть только 2010 neutral



LOGITECH*FORMULA FORCE EX

1-е место:
2-е место:
3-е место:


Сообщение отредактировал SHINKO - Вторник, 18.11.2008, 12:29
 
ProstoyДата: Суббота, 22.11.2008, 18:09 | Сообщение # 8
пилот GP2
Группа: Пилот
Сообщений: 768
Статус: Offline
SHINKO, к 2010 году FIA заставит движку 1,6л поставить biggrin biggrin biggrin biggrin

Добавлено (22.11.2008, 18:09)
---------------------------------------------
Марк Уэббер получил травмы в дорожной аварии

Сегодня на австралийском острове Тасмания гонщик Red Bull Марк Уэббер попал в дорожную аварию и с травмами был доставлен в госпиталь. Происшествие случилось во время ежегодных соревнований Mark Webber Pure Tasmania Challenge.

Недалеко от городка Порт-Артур австралиец ехал на горном велосипеде и не смог избежать столкновения с внедорожником. После аварии Уэббера вертолетом доставили в Королевский госпиталь Хобарта, столицы штата Тасмания. Его состояние остается стабильным.

Почти сразу после случившегося пресс-секретарь Tasmania Challenge Нэнси Кук сообщила, что "Марк попал в небольшую аварию, но с ним все в порядке. Ему оказана помощь, хотя он расстроился, что не сможет продолжить участие в соревнованиях, но чувствует себя хорошо, и за ним организован надлежащий уход".

Однако несколько позже выяснилось, что гонщику была сделана срочная операция, поскольку у него был обнаружен перелом ноги.

Директор соревнований Джефф Донохью сказал, что операция прошла успешно и выразил надежду, что Уэббер скоро поправится.

"Операция завершена, в ногу вставлен штифт, - цитирует Донохью радиостанция ВВС. - У Марка хорошее настроение. Несмотря на травму ноги, он в отличной форме. У него ссадина на левой руке, но, как показали результаты детального обследования, других повреждений нет.

Он проведет в госпитале как минимум три дня, но, в любом случае, меньше недели. Я разговаривал с Марком перед операцией, и он уже думает о выздоровлении. Полагаю, как только ему будет разрешен перелет, он будет отправлен в Европу, где для него разработают специальную программу, направленную на скорейшую реабилитацию".

Но, вероятно, до конца года Уэббер не сможет вернуться в кокпит машины Формулы 1.


MIB = Pro$toy



1-е место:
2-е место:
3-е место:
 
ximik_oiДата: Суббота, 22.11.2008, 18:36 | Сообщение # 9
Группа: Удаленные





Лол, лол , лол, лол, и еще раз лол

Добавлено (22.11.2008, 18:36)
---------------------------------------------
Это для тех кто знает о новых правилах и болидах...


1-е место:
2-е место:
3-е место:
 
freeigorДата: Воскресенье, 23.11.2008, 12:52 | Сообщение # 10
пилот DTM
Группа: Пилот
Сообщений: 496
Статус: Offline
ximik_oi, угу прикольно. Или сразу пересесть на трактора от Lamborghini biggrin



FEIZRAKHMANOV IGOR
MOMO RACING FORCE FEEDBACK
NO FATE - NO GAME :D

1-е место:
2-е место:
3-е место:
 
AnthonyДата: Понедельник, 24.11.2008, 22:28 | Сообщение # 11
admin
Группа: Администратор
Сообщений: 478
Статус: Offline
Renault - машину на сувениры

Команда Renault, с третьего по десятое декабря, проведёт любопытную акцию на своём официальном сайте...

Члены клуба болельщиков (регистрация бесплатна) смогут купить детали машин Фернандо Алонсо 2005 или 2006 года и моторов V10 в качестве сувенира, или, к примеру, новогоднего подарка.





1-е место:
2-е место:
3-е место:
 
ProstoyДата: Пятница, 05.12.2008, 20:04 | Сообщение # 12
пилот GP2
Группа: Пилот
Сообщений: 768
Статус: Offline
Официально: Honda расстаётся с Формулой 1

На утренней пресс-конференции в Токио президент и исполнительный директор компании Honda Такео Фукуи подтвердил уход команды из Формулы 1...

Такео Фукуи: "В непредсказуемых условиях финансового кризиса мы должны думать о защите и стабильности основного бизнеса, принимать быстрые и эффективные меры, способные противостоять внезапному ослаблению рынка. Учитывая необходимость оптимизации распределения ресурсов, мы решили покинуть Формулу 1. Компания проведёт консультации с партнёрами Honda Racing F1 и поставщиком моторов - Honda Racing Development, по поводу будущего этих компаний. Будет обсуждаться вопрос продажи команды.

В третью эру выступлений Honda в Формуле 1 мы вступили вместе с командой BAR, а в сезоне 2006 года выставили собственную команду. Преодолев множество сложностей, Honda Racing F1 одержала первую победу в 2006-м, мы чувствовали поддержку болельщиков, которые надеялись на дальнейшие успехи, поэтому решение об уходе было тяжелым для компании. Мы не оправдали эти надежды, но сделаем всё, чтобы справиться с непростой экономической ситуацией и принять новый вызов.

Мы хотели бы воспользоваться этой возможностью, чтобы искренне поблагодарить наших болельщиков и всех тех, кто поддерживал наши усилия в Формуле 1".

По неофициальной информации, команда будет финансироваться до начала марта - у Honda есть три месяца, чтобы найти нового владельца, в противном случае, команда будет закрыта.

Ждём комментариев...

Добавлено (05.12.2008, 20:04)
---------------------------------------------
ужоснах sad


MIB = Pro$toy



1-е место:
2-е место:
3-е место:
 
AnthonyДата: Пятница, 05.12.2008, 21:50 | Сообщение # 13
admin
Группа: Администратор
Сообщений: 478
Статус: Offline
Quote (Prostoy)
ужоснах

Согласен...Видать не все кризис благополучно переживут, будем надеяться, что команда найдет нового владельца и все-таки появится в Мельбурне в качестве участника, а не зрителя...





1-е место:
2-е место:
3-е место:
 
ProstoyДата: Пятница, 05.12.2008, 23:27 | Сообщение # 14
пилот GP2
Группа: Пилот
Сообщений: 768
Статус: Offline
даешь ЛадаF1 и ЗАЗF1team biggrin

MIB = Pro$toy



1-е место:
2-е место:
3-е место:
 
OXOTHUKДата: Суббота, 06.12.2008, 17:34 | Сообщение # 15
Картингист
Группа: Пилот
Сообщений: 22
Статус: Offline
к 2011 году может и появиться,2011-м Формула 1 может перейти на 1.8-литровые турбомоторы, так и недалеко от ОКА F1 Team biggrin

Хочу Bi-turbo, NOS и Quattro


1-е место:
2-е место:
3-е место:
 
RRL Форум » Курилка » Авто » Formula 1. Межсезонье 2008-2009 (Новая техника, тесты, поправки к регламенту)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: