Суббота, 18.05.2024, 18:17
Приветствую Вас Пешеход | RSS
 
[Новые сообщения · Участники · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: ALEX, AntoXa  
RRL Форум » Курилка » Авто » DTM (Все, что касается этого чемпионата)
DTM
AnthonyДата: Среда, 20.02.2008, 21:42 | Сообщение # 1
admin
Группа: Администратор
Сообщений: 478
Статус: Offline
Lexus готовится к дебюту в DTM?

О том, что в концерне Toyota заинтересовались немецким кузовным чемпионатом DTM, стало ясно в прошлом году - японцы приобрели у одной из команд прототип Opel Astra DTM образца 2005 года и провели обширные тесты. По информации британских СМИ, тогда же представители компании начали переговоры с организаторами серии и выступающими в нем марками - Audi и Mercedes-Benz.

Никакой официальной информации на этот счет пока нет, однако - 11 января на тюнинговом автосалоне в Токио будет представлен концепт-кар Lexus IS F Racing Concept (бренд Lexus принадлежит компании Toyota), построенный на базе седана IS - и внешне очень похожий на те прототипы, что выступают в немецком кузовном чемпионате DTM (Deutsche Tourenwagen Masters).

Автомобили, принимающие участие в чемпионате DTM, имеют отдаленное сходство с серийными автомобилями. В основе - простарнственная рама с каркасом безопасности и встроенным кокпитом для пилота. Многие узлы и агрегаты унифицированы. Сведены к минимуму затраты на аэродинамические исследования — согласно правилам, антикрылья, юбки по периметру кузова и задние диффузоры у всех должны быть одинаковыми.

То же самое с трансмиссией — обязателен задний привод (вне зависимости от конструкции серийной модели) через шестиступенчатую секвентальную коробку передач английской фирмы X-track, сблокированную с задним мостом. Стандартизированы и тормозные механизмы — с мощными углепластиковыми дисками, аналогичными тем, что используются в Формуле-1.

Двигатели - V8 4-литра, мощностью около 500 л.с.

Организаторами первенства являются заводы-участники. После того как в конце 2005 года Opel покинул чемпионат, в серии DTM остались только две марки машин - Mercedes-Benz (с седаном C-Class) и Audi (с моделью A4).

Добавлено (20.02.2008, 21:41)
---------------------------------------------
Mercedes продаст болид для DTM с аукциона



Кконцерн Daimler.AG собирается продать с аукциона болид Laureus DTM Mercedes C-class, на котором пилот Гарри Паффет выиграл серию гонок «кузовной формулы» DTM в последнем сезоне.

Как сообщает пресс-служба компании, аукцион будет благотворительным и все вырученные средства с продажи болида поступят в фонд спортивного развития Laureus (Laureus Sport for Good Foundation), которые помогает детскому и юношескому автоспорту во всем мире. Для того, чтобы сделать болит еще эксклюзивное, на его капоте поставят подписи такие спортивные знаменитости, как бывший теннисист Борис Бекер и бывший пилот F1 Ники Лауда.

Аукцион по продаже болида произойдет 4 апреля 2008 года в Санкт-Петербурге в рамках Mercedes-Benz Fashion Week, сообщается в пресс-релизе. Стартовая цена DTM Mercedes C-class составит €300 тыс.

Добавлено (20.02.2008, 21:42)
---------------------------------------------
Звезды DTM хвалят Ральфа.

На минувшей неделе Ральф Шумахер провел первые тесты за рулем автомобиля немецкой кузовной серии DTM, впереди – обсуждение контракта с командой Mercedes. По информации немецкого издания Bild концерн из Штутгарта готов платить 32-летнему немцу 2,5 млн. евро в год. Пока же звезды DTM разных лет оценивают перспективы Ральфа…

Бернд Шнайдер: “На мой взгляд, результаты Ральфа в последних сезонах Формулы 1 не являются показателем его конкурентоспособности. Вспомните, выступая за BMW Williams он доказал, что способен выигрывать гонки, так что он не так плох, как о нем многие говорят. Уверен, если в его распоряжении будет быстрая машина, он сможет бороться за победы в DTM”.

Кристиан Даннер: “Ральф – быстрый гонщик, именно такой и нужен Mercedes. А для него самого DTM – это лучшая возможность продолжить карьеру. Надеюсь увидеть его в гонках в этом году”.

Клаус Людвиг: “Он – суперзвезда! Приход в DTM такого гонщика положительно скажется на популярности всей серии в целом”.

Михаэль Бартельс: “Ему понравится DTM – выступать в этой серии одно удовольствие. В то же время, чтобы быть на уровне здесь нужно упорно работать и сражаться за каждую тысячную долю секунды. Впрочем, Ральфу к этому не привыкать”.

А вот Михаэль Шумахер в недавнем интервью отговаривал младшего брата переходить в DTM: “Я бы не рекомендовал ему это делать. Большинство пилотов Формулы 1, выступавшие в DTM, не добились больших успехов. Я сам как-то выступал там и знаю, о чем говорю. Если посвятить этому больше времени, тогда, возможно придут и результаты, но учитывая, что в DTM практически нет тестов, сделать это тяжело”.





1-е место:
2-е место:
3-е место:
 
SHINKOДата: Среда, 20.02.2008, 22:46 | Сообщение # 2
пилот DTM
Группа: Пилот
Сообщений: 436
Статус: Offline
Ну вот опять, аэродинамика должна быть одинаковая mad КАКОГО? УЯ? везде токо и слышно(



LOGITECH*FORMULA FORCE EX

1-е место:
2-е место:
3-е место:
 
=LADAsport=DIMДата: Четверг, 21.02.2008, 22:45 | Сообщение # 3
пилот LMS
Группа: Пилот
Сообщений: 281
Статус: Offline
AntoniRUS, и вот опять.... я еще ф1 не дочитал а ты уже деся пишешь


Logitech MOMO Racing
rFactor - =LADAsport=
MIB
Dudin Dmitriy

1-е место:
2-е место:
3-е место:
 
AnthonyДата: Четверг, 21.02.2008, 22:46 | Сообщение # 4
admin
Группа: Администратор
Сообщений: 478
Статус: Offline
никто не виноват, что ты медленно читаешь wink




1-е место:
2-е место:
3-е место:
 
zvon91Дата: Пятница, 22.02.2008, 18:59 | Сообщение # 5
Группа: Удаленные





Насчет Лексуса-имхо похож на Жопель Вектра ДТМ,про Ральфа...зажрался дяденька,в Ф-1 за деньги только ездил,в ДТМ тоже самое буит

1-е место:
2-е место:
3-е место:
 
МОПСДата: Пятница, 22.02.2008, 22:54 | Сообщение # 6
пилот DTM
Группа: Пилот
Сообщений: 489
Статус: Offline
AntoniRUS, порадовал новостью что лексус будет возможно ездить!!
Надежда есть!


Обладатель самого высокого на данный момент рейтинга в TRD3.
Обладатель премии "Улитко-2008".

1-е место:
2-е место:
3-е место:
 
AnthonyДата: Суббота, 23.02.2008, 10:46 | Сообщение # 7
admin
Группа: Администратор
Сообщений: 478
Статус: Offline
DTM: календарь на 2008 год.

В 2008 году DTM станет еще более "европейским". Шесть из одиннадцати этапов этой кузовной серии пройдут в Европе. Чемпионат обогатится на один европейский этап.

После однолетнего перерыва DTM вернется во Францию на короткую конфигурацию легендарного Ле Мана. Именно на этой трассе (была предпоследним этапом) в прошлом году досрочно решилась судьба титула в Кубке производителей.

Других изменений в чемпионате не произойдет – все трассы, на которых выступает DTM в этом году, сохранят свое место в календаре. Хокенхаймринг традиционно стартует и увенчает сезон серии.

"С шестью европейскими раундами DTM будет максимально хорошо представлен на всех основных автомобильных ранках Старого Света, " – сказал один руководитель ITR e.V (владельцы чемпионата) Ханс Вернер Ауфрехт. – "Дебют DTM в Ле Мане 2006 года оказался очень успешным – на гонку приехали 35 000 зрителей, поэтому мы с нетерпением будем ждать возвращения во Францию".

Календарь DTM'08:

13-го апреля – Hockenheimring Baden-Wurttemberg (Германия)
20-го апреля – Motorsport Arena Oschersleben (Германия)
04-го мая – Mugello (Италия)
18-го мая – EuroSpeedway Lausitz (Германия)
29-го июня – Norisring (Германия)
13-го июля – Circuit Park Zandvoort (Голландия)
27-го июля – Nurburgring (Германия)
31-го августа – Brands Hatch (Великобритания)
21-го сентября – Circuit de Catalunya (Испания)
05-го октября – Le Mans (Франция)
26-го октября – Hockenheimring Baden-Wurttemberg (Германия)





1-е место:
2-е место:
3-е место:
 
AnthonyДата: Суббота, 23.02.2008, 16:08 | Сообщение # 8
admin
Группа: Администратор
Сообщений: 478
Статус: Offline
История DTM/ITC

Немецкая национальная кузовная гоночная серия DTM (Deutschen Tourenwagen Masterschaft) ведет свою историю с 1984 года. С самого начала своего существования она стала крайне популярной, в частности из-за своего технического регламента, который не ограничивал команды в применении новейших достижений науки и техники. В те времена машины DTM ничуть не уступали болидам F-1 (Formula-1 World Championship). Многие пилоты из "Королевской формулы" переходили в DTM из F-1. Но в DTM были и свои звезды, например, Мануэль Рейтер, Клаус Людвиг и Бернт Шнайдер. Последний участвовал в 1988 - 1990 годах в F-1 за команду Zakspeed. Самыми большими рекордами Шнайдера стали 12ые места в гран-при Германии в 1988 году и в гран-при США в 1990 году.
Но после экономического кризиса в Европе для компаний-участников содержание команд DTM стало невозможным из-за высоких расходов. По этой причине 2 немецких концерна: Audi и BMW приняли решение об уходе из DTM. Но несмотря на это DTM не потерял в популярности. Хоть тон и задавали пилоты на машинах Mercedes, их соперники из Alfa Romeo и Opel смотрелись ничуть не хуже.
FIA ( Federation of International Autosport ), обратив внимание на популярность чемпионата, решила предать ему статус международного. Так появился чемпионат ITC ( International Touring Championship ). Но с появлением нового статуса, появились и новые проблемы. Из-за затрат на постоянные переезды и отсутствия доходов от рекламы чемпионат закончил свое существование в 1996 году.
В 2000 году чемпионат DTM возродился, но регламент его был полностью изменен с "точностью до наоборот". Упор в регламенте делался на дешевизну участия в чемпионате. Теперь общими для всех стали тормоза, шины, коробки передач, блоки цилиндров и аэродинамические элементы. Получилось что-то вроде NASCAR ( National Association of Stock-Car Racing ) по-европейски, где упор делается на дешевизну всего: элементов машин, технического персонала, трасс.

Главными действующими лицами остались Mercedes, Audi и Opel, постепенно откатившийся на задний план, уступив право на победу конкурентам. Безусловно в DTM не хватает бывших участников: Alfa Romeo, отказавшаяся от участия в перерожденном DTM, и BMW, которую больше интересовало участие в F-1.

Первым чемпионом перерожденного DTM стал Бернт Шнайдер, победивший также в 2001 и 2003 годах. В 2002 году победную серию Бернта прервал француз Лоран Айлло, участвовавший тогда за команду Abt Audi Sportsline на машине Audi TT-R DTM.

Вот и вся история чемпионата DTM. Не настолько велика как история F-1, но этот чемпионат находится на стадии развития и судьба его крайне интересна для фанатов автоспорта.





1-е место:
2-е место:
3-е место:
 
МОПСДата: Суббота, 23.02.2008, 17:53 | Сообщение # 9
пилот DTM
Группа: Пилот
Сообщений: 489
Статус: Offline
Поучительно и интересно!!
Я даже не знал некоторые факты!! Спасибо AntoniRUS,


Обладатель самого высокого на данный момент рейтинга в TRD3.
Обладатель премии "Улитко-2008".

1-е место:
2-е место:
3-е место:
 
SerЁга19Дата: Пятница, 07.03.2008, 00:39 | Сообщение # 10
Картингист
Группа: Пилот
Сообщений: 27
Статус: Offline
Интересно узнать сколько такой кузовок стоит ? )))

1-е место:
2-е место:
3-е место:
 
AnthonyДата: Воскресенье, 13.04.2008, 10:54 | Сообщение # 11
admin
Группа: Администратор
Сообщений: 478
Статус: Offline
Новая Audi DTM

Новая Audi DTM © Audi
Audi представила новую машину, которая будет защищать цвета ингольштадтской марки в DTM в этом сезоне. Автомобиль, являющийся четвертым поколением Audi A4 DTM, получил индекс R14 и впервые был представлен публике Женевском автосалоне.

R14 хотя и является эволюцией предыдущей модели, в деталях это совершенно новая машина. Кузов в течении года сначала проектировался с помощью системы компьютерного моделирования, затем долго и тщательно продувался в аэродинамической трубе. Центр тяжести машины был существенно понижен, а «сухая» масса автомобиля уменьшена. Немного увеличена была и мощность восьмицилиндрового двигателя, который теперь выдает порядка 460 л.с.

«Судя по тому, что мы видим, новая А4 будет достаточно сильной машиной», – сказал Вольфган Ульрих на презентации машины. «Все должно быть на высшем уровне, и машина должна показать свою силу с самого начала. Если это не сделать, то бороться за титул будет сложно. К тому же, если продемонстрировать все на что машина способна с первых же гонок, то будет ясно в каком направлении двигаться для улучшения».





1-е место:
2-е место:
3-е место:
 
AnthonyДата: Воскресенье, 13.04.2008, 10:56 | Сообщение # 12
admin
Группа: Администратор
Сообщений: 478
Статус: Offline
Первые тесты, первая схватка

DTM: первые официальные тесты DTM этого года, проходивший в Мюджелло, закончились победой Audi, пусть и не слишком уверенной. За три тестовых дня на трассе успели побывать 19 пилотов, из всех команд, заявившихся в Чемпионате этого года, а лучший результат сессии неожиданно оказался на счету Маркуса Винкельхока, работавшего за рулем прошлогодней Audi, принадлежащей «конюшне» Кеке Росберга.

А вот второй результат остался за пилотом Mercedes, Джимми Грином, отставшим от немца всего на 0,166 секунды. Третьим же оказался еще один гонщик, выступающей на «старой» Audi, Алекс Према из команды Phoenix. Прямо за ним расположились бывшие напарники по команде Persson, Поль ди Реста и Гарри Паффет. При этом не лишним будет отметить, что Гарри на прошлогодней машине проиграл своему визави, работавшему на автомобиле последней модификации, меньше 0,2 секунды.

Чуть больше проиграл Маттиасу Экстрёму Ральф Шумахер. Немец, проехав в полтора раза меньше кругов, чем швед, сумел дать ему бой, несмотря на разницу в классе техники (Ральф выступает на прошлогоднем Mercedes, тогда как Маттиас на новенькой Audi), уступив в итоге 0,3 секунды. Кстати, Ральф стал лучшим из дебютантов DTM. Остальные трое новичков, Джарвис, Легге и Энгел заняли 12-14 места.

Внизу же итоговой таблицы оказались пилоты работавшие в Мюджелло только в понедельник, в том числе такие звезды как Шнайдер и Кристенсен, из-за плохой погоды в первый тестовый день, не сумевшие показать достойные результаты.

Проще говоря, несмотря на победу Винкельхока и Audi, результаты минувших тестов напоминают эдакий «бутерброд» в котором чередуются Audi и Mercedes, прошлогодние машины, и новейшие модели. Так что говорить по их итогам о чем-либо, кроме того, что грядущий сезон обещает быть наполненным борьбой, скорее всего, некорректно.

Поз. Пилот Машина Время Круги День
1. М.Винкельхок Audi A4 DTM 1:42.132 138 Среда
2. Дж.Грин AMG Mercedes C-Klasse 1:42.298 103 Среда
3. А.Према Audi A4 DTM 1:42.764 140 Вторник
4. П. ди Реста AMG Mercedes C-Klasse 1:42.986 97 Среда
5. Г.Паффет AMG Mercedes C-Klasse 1:43.121 105 Среда
6. М.Экстрём Audi A4 DTM 1:43.192 174 Среда
7. Р.Шумахер AMG Mercedes C-Klasse 1:43.506 111 Среда
8. К.Альберс Audi A4 DTM 1:43.638 98 Среда
9. Т.Шайдер Audi A4 DTM 1:43.952 98 Среда
10. С.Стоддарт AMG Mercedes C-Klasse 1:43.988 139 Среда
11. М.Томчек Audi A4 DTM 1:44.409 95 Вторник
12. О.Джарвис Audi A4 DTM 1:47.811 98 Среда
13. К.Легге Audi A4 DTM 1:49.565 105 Вторник
14. М.Энгел AMG Mercedes C-Klasse 1:56.358 118 Понедельник
15. М.Лауда AMG Mercedes C-Klasse 1:57.974 101 Понедельник
16. М.Рокенфеллер Audi A4 DTM 1:58.268 86 Понедельник
17. Т.Кристенсен Audi A4 DTM 1:58.451 31 Понедельник
18. Б.Спенглер AMG Mercedes C-Klasse 1:58.513 84 Вторник
19. Б.Шнайдер AMG Mercedes C-Klasse 1:58.617 68 Понедельник





1-е место:
2-е место:
3-е место:
 
AnthonyДата: Воскресенье, 13.04.2008, 14:38 | Сообщение # 13
admin
Группа: Администратор
Сообщений: 478
Статус: Offline
Ну вот пришла очередь и Ральфа Шумахера
Проявить его талант в гонках DTM

После Жана Алези, Хайнца Харальда Френтцена и Мика Хаккинена пришла очередь еще одного бывшего пилота Формулы 1 - Ральфа Шумахера принять участие в предстоящее воскресенье - 13 апреля - в гонке немецкого чемпионата кузовных машин - DTM.
Бывший пилот команды Toyota, который после окончания сезона 2007 года так и не сумел найти себе руль в королевской категории гонок, все-таки нашел достойный выход, чтобы остаться в автомобильном спорте и продолжать выступать в гонках.

Младший брат Шумахера не хотел совсем уходить из спорта, как это сделал Михаэль. «Если ты гоночный пилот, то, оставшись без руля, ты быстро начинаешь чувствовать себя не в своей шкуре». Вот почему Ральф собирается испытать свои силы в этом чемпионате, которому, к сожалению, не хватает внимания многих гоночных обозревателей.

На новом поприще немецкому пилоту приходится сдерживать свои эмоции и учиться новой манере вождения этих объемных седанов класса люкс, которыми очень трудно управлять и особенно трудно подбирать к ним настройки. И Ральф не скрывает того, что у него пока кое-что плохо получается.

«Когда я в первый раз сел за руль, у меня было такое впечатление, что мне нужно заново учиться водить - переключать скорости, ускоряться, тормозить. Здесь все по-другому, и нужно быть более точным, чем в Формуле 1».

В своей первой гонке Ральф будет выступать на машине Mercedes С-класса, созданной для чемпионата 2007 года. «Хорошо то, что от меня не ждут многого. Я знаю, что я пока еще не очень быстр», - сказал в заключении Ральф.





1-е место:
2-е место:
3-е место:
 
AnthonyДата: Понедельник, 14.04.2008, 16:11 | Сообщение # 14
admin
Группа: Администратор
Сообщений: 478
Статус: Offline
Первый опыт Ральфа Шумахера в DTM оказался не совсем удачным
Он показал только 14-ый результат

В воскресенье на трассе Хоккенхайма стартовал новый сезон немецкого чемпионата кузовных машин - DTM.
Если посмотреть на список участников, то можно, увидеть, что в этом чемпионате выступает сразу три бывших пилота Формулы 1 - это Гэри Паффетт, Кристиан Альберс и Ральф Шумахер!

В квалификационном сеансе преимущество было на стороне пилотов команды Audi - Тимо Шнейдера и Маттиаса Экстрома.

Вернувшийся в чемпионат DTM Кристиан Клиен показал по итогам квалификации 14-ый результат, а новичок этих гонок - немецкий пилот Ральф Шумахер, выступающий за команду Mercedes, оказался на 15-ой позиции.

По итогам гонки три первых места также заняли пилоты команды Audi. Гэри Паффетт, выступающий, как и Ральф Шумахер, за команду Mercedes, показал 7-ое время, а сам Шумахер младший финишировал в гонке на 14-ой позиции.





1-е место:
2-е место:
3-е место:
 
BARS[99RUS]Дата: Понедельник, 14.04.2008, 16:42 | Сообщение # 15
Организатор PCC
Группа: Пилот
Сообщений: 452
Статус: Offline
AntoniRUS, 4 пилота, еще Берд Шнайдер гонялся в Ф1


Победитель в номинации: За заслуги RRL 2008!!!
=MIB= не брошу эту команду

1-е место:
2-е место:
3-е место:
 
RRL Форум » Курилка » Авто » DTM (Все, что касается этого чемпионата)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: