Суббота, 04.05.2024, 01:40
Приветствую Вас Пешеход | RSS
 
[Новые сообщения · Участники · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: ALEX  
RRL Форум » rFactor » Skoda Octavia Cup 2011 » SOC 2011 - регламент
SOC 2011 - регламент
ALEXДата: Четверг, 10.02.2011, 10:51 | Сообщение # 1
FIA
Группа: Администратор
Сообщений: 1425
Статус: Offline
РЕГЛАМЕНТ ЧЕМПИОНАТА "Skoda Octavia Cup 2011"

версия 1.00 от 10.02.2010.


1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Чемпионат Skoda Octavia Cup 2011 проводится на основе игры rFactor в режиме on-line.
1.2. Для участия в чемпионате необходимо:
- установить игру rFactor;
- установить мод (ссылка на скачивание; альтернативная ссылка на скачивание);
- зарегистрироваться на сайте чемпионата;
1.3. Заезды проводятся по средам, время начала - 20-30 MSK.


2. ЭТАПЫ

2.1. Чемпионат состоит из 7 этапов, проходящих в соответствии с Календарём.
2.2. Каждый этап состоит из:
- практики (продолжительность 20 минут);
- квалификации (продолжительность 10 минут);
- прогревочной сессии (продолжительность 10 минут);
- двух заездов (продолжительность ~ по 20минут).

2.3. Первый заезд.
2.3.1. Стартовая решетка определяется по итогам Квалификации.
2.3.2. Старт гонки даётся с места.
2.3.3. Гонка без обязательного пит-стопа.
2.3.4. Расход топлива: обычный.
2.3.5. Расход шин: обычный.

2.4. Второй заезд.
2.4.1. Первые 8 пилотов располагаются на стартовой решетке в порядке, обратном занятому месту: восьмой занимает первую позицию, седьмой – вторую и т.д.
2.4.2. Старт гонки даётся с места.
2.4.3. Гонка без обязательного пит-стопа.
2.4.4. Расход топлива: обычный.
2.4.5. Расход шин: обычный.


3. КЛАССИФИКАЦИЯ

3.1. Очки на каждом этапе присуждаются в соответствии со следующей шкалой:
- 1-е место: 10 очков
- 2-е место: 8 очков
- 3-е место: 6 очков
- 4-е место: 5 очков
- 5-е место: 4 очка
- 6-е место: 3 очка
- 7-е место: 2 очка
- 8-е место: 1 очко

3.2. Участники, проехавшие менее 70% кругов, преодоленных лидером (с округлением вниз до ближайшего полного числа кругов), не будут классифицированы.
3.3. Командный зачет отсутствует.


4. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ БАЛЛАСТА

4.1. Балласт на каждом этапе распределяется в соответствии со следующей шкалой:
- в разработке...
4.2. Распределение балласта проводится по результатам каждого Гран-При.


5. ВОЖДЕНИЕ И ПОВЕДЕНИЕ НА ТРАССЕ

5.1. Участники должны воздерживаться от контактной борьбы на трассе во избежание применения штрафных санкций. В качестве исключения допускается легкий контакт “борт-в-борт” при обгоне, не повлекший за собой аварии, разворота или вылета кого-либо из участников гонки.
5.2. Участник, намеревающийся покинуть трассу не заезжая на пит-лейн (выход клавишей ESC), должен предварительно съехать на обочину.
5.3. Участник, которого обгоняют на круг, должен без промедления освободить траекторию и позволить более быстрому гонщику обогнать себя, не создавая ему никаких помех. Замедление более быстрой машины на круг крайне не приветствуется, а сопротивление обгону на круг на протяжении трех поворотов может вызвать наложение штрафа на нарушителя.
5.4. Пилот имеет право двигаться в пределах поребриков или контуров трассы (включая зеленые зоны безопасности). Движение с намеренным выездом на асфальтированные полосы безопасности с целью выигрыша времени (если данный выезд не связан с ошибкой или избежанием столкновения с другим болидом) будет считаться нарушением и наказываться штрафом.
5.5. Блокирование при обгоне запрещено. Гонщику, находящемуся впереди, разрешается однократно изменить свою траекторию движения. Если машины находятся бок о бок или авто могут теоретически столкнуться, изменение траектории запрещено.
5.6. Пилот, вылетевший за пределы трассы, обязан пропустить приближающиеся болиды соперников, находящиеся в зоне видимости или слышимости. При разгоне после возвращения на трассу запрещается пересечение траектории при приближении болида соперника.
5.7. Чат во время квалификации и гонки крайне нежелателен.


6. НАРУШЕНИЯ И ШТРАФЫ

Контролируемые игрой автоматически.
6.1. Штрафом stop’n'go наказываются участники за:
- фальстарт;
- превышение скорости на пит-лейн;
- неоднократное либо значительное срезание поворота.
6.2. Участник дисквалифицируется в случае:
- игнорирования штрафа stop’n'go в течение 3-х кругов после его наложения;
- движения по трассе в противоположном направлении;
- неоднократного злонамеренного создания на трассе аварийных ситуаций, повлекших вылеты, развороты или повреждения автомобилей других участников (после гонки, по решению Администрации).

Контролируемые судьёй чемпионата.
6.3. В случае пересечения белой линии на выезде с пит-лейна,участник наказывается штрафом:
- в случае создания помех другим участникам - штраф 15 секунд к окончательному результату;
- без создания помех - штраф 5 секунды к окончательному результату.
6.4. В случае обгона за переделами трассы или с использованием пространства сервисной зоны. Гонщик, улучшивший свое положение в гонке при помощи такого маневра, должен немедленно позволить машине, которую он обогнал, занять свое прежнее место в гонке. Иначе штраф в размере 15 секунд за каждый инцидент, прибавляемых на финише гонки.
6.5. В случае неоднокрантого нарушения п.5.4. Регламента, участник наказывается штрафом в размере 5 секунд за каждый инцидент, прибавляемых к его времени на финише гонки.
6.6. Неоднократный выезд за пределы трассы (внешняя сторона поворота), с целью увеличения скорости прохождения поворотов - штраф 3 секунды к окончательному результату за каждый такой случай.
6.7.Столкновение в гонке, повлекшее:
- Разворот, а также потерю 1-2 позиций, и/или незначительные повреждения для пострадавшего болида - штраф 10 секунд к окончательному времени виновного.
- Разворот/потерю нескольких (более 2х) позиций и/или значительные повреждения для пострадавшего болида - штраф 20 секунд к окончательному времени виновного.
- Сход с дистанции пострадавшего болида - штраф 30 секунд к окончательному времени виновного.
- За преднамеренное выбивание соперника, дисквалификация с чемпионата.
6.8. Возвращение пилота на трассу, повлекшее создание помех другим пилотам, без столкновения с ними – штраф 5 секунд к окончательному результату.


7. ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

7.1. Настройки сеанса:
- название - RRL.3DN.RU
- пароль - 011
- Sterring Help (F1) - OFF
- Opposite Lock (F2) - OFF
- Braking Help (F3) - OFF
- Stability Control (F4) - OFF
- Spin Recovery (F5) - OFF
- Invulnerability (F6) - OFF
- Auto Shifting (F7) - ON
- Traction Control (F8) - LOW
- Anti-lock Brakes (F9) - LOW
- Auto Pit Lane (F10) - OFF
- Auto Clutch (F11) - ON
- правила флагов - ON
- автопилот - OFF
- столкновения - ON
- вид только из кабины - OFF
- настройка авто - ON
- повреждения - 75%


8. СУДЕЙСТВО. СПОРНЫЕ ВОПРОСЫ И ПРОТЕСТЫ

8.1. Проверке судьи подлежат инциденты на которые поданы протесты (в соответствующей теме после этапа).
8.2. Любой участник вправе обратить внимание судьи на инцидент, произошедший во время этапа, с целью его более внимательного рассмотрения судьей, указав инцидент, его участников, круг и поворот (необязательно, но приветствуется - время на повторе сервера).
8.3. Срок для подачи протестов - 3 суток после завершения этапа.
8.4. Решение судьи по всем инцидентам, утвержденное организатором чемпионата, после публикации в теме этапа является окончательным. Подача апелляции на решение судьи не предусмотрена.


9. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

9.1. Вопросы и ситуации, не описанные в Регламенте, решаются по усмотрению Администрации проекта.
9.2. Все вновь утвержденные и измененные положения Регламента выделяются цветом.


Alisov Aleksey aka ALEX[18RUS]
Лучший Пилот (2008, 2009, 2010)

1-е место:
2-е место:
3-е место:
 
RRL Форум » rFactor » Skoda Octavia Cup 2011 » SOC 2011 - регламент
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: