Воскресенье, 19.05.2024, 02:06
Приветствую Вас Пешеход | RSS
 
[Новые сообщения · Участники · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
RRL Форум » Архив » rFactor - BMW M3 Challenge 2010 » Регламент
Регламент
ALEXДата: Среда, 21.04.2010, 10:16 | Сообщение # 1
FIA
Группа: Администратор
Сообщений: 1425
Статус: Offline
РЕГЛАМЕНТ ЧЕМПИОНАТА "BMW M3 Challenge"

версия 0.93 от 26.05.2010.


1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Чемпионат BMW M3 Challenge проводится на основе игры rFactor в режиме on-line.
1.2. Для участия в чемпионате необходимо:
- установить игру rFactor;
- установить мод (ссылка на скачивание 1) или (ссылка на скачивание 2);
- установить Патч 1 (добавляет команды) - (ссылка на скачивание);
- установить Патч 2 (обновляет команды) - (ссылка на скачивание);
- зарегистрироваться на сайте чемпионата;
1.3. Заезды проводятся по четвергам, время начала - 20-30 MSK.


2. ЭТАПЫ

2.1. Чемпионат состоит из 8 этапов, проходящих в соответствии с Календарём, в котором указываются все основные параметры этапа (трасса, количество кругов, погодные условия).
2.2. Ссылки на все трассы чемпионата даны ниже.
2.3. Каждый этап состоит из:
- практики (продолжительность 20 минут);
- квалификации (продолжительность 10 минут);
- прогревочной сессии (продолжительность 10 минут);
- двух гонок: Спринт (~15 минут) и Длинная (~35 минут).

2.4. СПРИНТ гонка (протяженность указана в Календаре).
2.4.1. Стартовая решетка определяется по итогам Квалификации.
2.4.2. Старт гонки даётся с места.
2.4.3. Гонка без обязательного пит-стопа.
2.4.4. Расход топлива: обычный.
2.4.5. Расход шин: обычный.

2.5. ДЛИННАЯ гонка (протяженность указана в Календаре).
2.5.1. Первые 8 пилотов располагаются на стартовой решетке в порядке, обратном занятому месту: восьмой занимает первую позицию, седьмой – вторую и т.д.
2.5.2. Старт гонки даётся с места.
2.5.3. В течение гонки каждый участник обязан совершить минимум 1 пит-стоп для: дозаправки или замены резины или ремонтных работ (или всё сразу, выбирайте сами).
2.5.4. Расход топлива: x2.
2.5.5. Расход шин: x2.


3. КЛАССИФИКАЦИЯ

3.1. Очки на каждом этапе присуждаются в соответствии со следующей шкалой:
За спринт гонку:
- 1-е место: 10 очков
- 2-е место: 8 очков
- 3-е место: 6 очков
- 4-е место: 5 очков
- 5-е место: 4 очка
- 6-е место: 3 очка
- 7-е место: 2 очка
- 8-е место: 1 очко

За длинную гонку:
- 1-е место: 14 очков
- 2-е место: 12 очков
- 3-е место: 10 очков
- 4-е место: 8 очков
- 5-е место: 7 очка
- 6-е место: 6 очка
- 7-е место: 5 очка
- 8-е место: 4 очко
3.2. Участники, проехавшие менее 70% кругов, преодоленных лидером (с округлением вниз до ближайшего полного числа кругов), не будут классифицированы.
3.3. В командный зачет идут очки не более чем 2 лучших пилотов команды на каждом этапе.


4. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ БАЛЛАСТА

4.1. Балласт на каждом этапе распределяется в соответствии со следующей шкалой:
За спринт гонку:
1-е место: +20 кг
2-е место: +15 кг
3-е место: +10 кг
4-е место: +05 кг
5-е место: 0 кг
6-е место: -05 кг
7-е место: -10 кг
8-е место: -15 кг
9-е место и хуже: -20 кг

За длинную гонку:
1-е место: +40 кг
2-е место: +30 кг
3-е место: +20 кг
4-е место: +10 кг
5-е место: 0 кг
6-е место: -10 кг
7-е место: -20 кг
8-е место: -30 кг
9-е место и хуже: -40 кг

4.2. Общая сумма балласта не может превышать 150кг.
4.3. Распределение балласта проводится по результатам каждого Гран-При.


5. ВОЖДЕНИЕ И ПОВЕДЕНИЕ НА ТРАССЕ

5.1. Участникам рекомендуется придерживаться правил, описанных в Официальном регламенте RRL.
5.2. Участники должны воздерживаться от контактной борьбы на трассе во избежание применения штрафных санкций. В качестве исключения допускается легкий контакт “борт-в-борт” при обгоне, не повлекший за собой аварии, разворота или вылета кого-либо из участников гонки.
5.3. Участник, намеревающийся покинуть трассу не заезжая на пит-лейн (выход клавишей ESC), должен предварительно съехать на обочину.
5.4. Участник, которого обгоняют на круг, должен без промедления освободить траекторию и позволить более быстрому гонщику обогнать себя, не создавая ему никаких помех. Замедление более быстрой машины на круг крайне не приветствуется, а сопротивление обгону на круг на протяжении трех поворотов может вызвать наложение штрафа на нарушителя.
5.5. Пилот имеет право двигаться в пределах поребриков или контуров трассы (включая зеленые зоны безопасности). Движение с намеренным выездом на асфальтированные полосы безопасности с целью выигрыша времени (если данный выезд не связан с ошибкой или избежанием столкновения с другим болидом) будет считаться нарушением и наказываться штрафом.
5.6. Блокирование при обгоне запрещено. Гонщику, находящемуся впереди, разрешается однократно изменить свою траекторию движения. Если машины находятся бок о бок или авто могут теоретически столкнуться, изменение траектории запрещено.
5.7. Пилот, вылетевший за пределы трассы, обязан пропустить приближающиеся болиды соперников, находящиеся в зоне видимости или слышимости. При разгоне после возвращения на трассу запрещается пересечение траектории при приближении болида соперника.
5.8. Чат во время квалификации и гонки крайне нежелателен.


6. НАРУШЕНИЯ И ШТРАФЫ

Контролируемые игрой автоматически.
6.1. Штрафом stop’n'go наказываются участники за:
- фальстарт;
- превышение скорости на пит-лейн;
- неоднократное либо значительное срезание поворота.
6.2. Участник дисквалифицируется в случае:
- игнорирования штрафа stop’n'go в течение 3-х кругов после его наложения;
- движения по трассе в противоположном направлении;
- неоднократного злонамеренного создания на трассе аварийных ситуаций, повлекших вылеты, развороты или повреждения автомобилей других участников (после гонки, по решению Администрации).

Контролируемые судьёй чемпионата.
6.3. В случае пересечения белой линии на выезде с пит-лейна,участник наказывается штрафом:
- в случае создания помех другим участникам - штраф 15 секунд к окончательному результату;
- без создания помех - штраф 5 секунды к окончательному результату.
6.4. В случае обгона за переделами трассы или с использованием пространства сервисной зоны. Гонщик, улучшивший свое положение в гонке при помощи такого маневра, должен немедленно позволить машине, которую он обогнал, занять свое прежнее место в гонке. Иначе штраф в размере 15 секунд за каждый инцидент, прибавляемых на финише гонки.
6.5. В случае нарушения п.2.5.3. Регламента, участник наказывается штрафом в размере 60 секунд, прибавляемых к его времени на финише гонки.
6.6. В случае неоднокрантого нарушения п.5.5. Регламента, участник наказывается штрафом в размере 5 секунд за каждый инцидент, прибавляемых к его времени на финише гонки.
6.7. Неоднократный выезд за пределы трассы (внешняя сторона поворота), с целью увеличения скорости прохождения поворотов - штраф 3 секунды к окончательному результату за каждый такой случай.
6.8.Столкновение в гонке, повлекшее:
- Разворот, а также потерю 1-2 позиций, и/или незначительные повреждения для пострадавшего болида - штраф 10 секунд к окончательному времени виновного.
- Разворот/потерю нескольких (более 2х) позиций и/или значительные повреждения для пострадавшего болида - штраф 20 секунд к окончательному времени виновного.
- Сход с дистанции пострадавшего болида - штраф 30 секунд к окончательному времени виновного.
- За преднамеренное выбивание соперника, дисквалификация с этапа.
6.9. Возвращение пилота на трассу, повлекшее создание помех другим пилотам, без столкновения с ними – штраф 5 секунд к окончательному результату.


7. ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

7.1. Настройки сеанса:
- название - RRL.3DN.RU
- пароль - 010
- Sterring Help (F1) - OFF
- Opposite Lock (F2) - OFF
- Braking Help (F3) - OFF
- Stability Control (F4) - OFF
- Spin Recovery (F5) - OFF
- Invulnerability (F6) - OFF
- Auto Shifting (F7) - ON
- Traction Control (F8) - LOW
- Anti-lock Brakes (F9) - LOW
- Auto Pit Lane (F10) - OFF
- Auto Clutch (F11) - ON
- правила флагов - ON
- автопилот - OFF
- столкновения - ON
- вид только из кабины - OFF
- настройка авто - ON
- повреждения - 75%


8. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

8.1. Вопросы и ситуации, не описанные в Регламенте, решаются по усмотрению Администрации проекта.
8.2. Все вновь утвержденные и измененные положения Регламента выделяются цветом.


Alisov Aleksey aka ALEX[18RUS]
Лучший Пилот (2008, 2009, 2010)

1-е место:
2-е место:
3-е место:
 
ALEXДата: Среда, 21.04.2010, 14:26 | Сообщение # 2
FIA
Группа: Администратор
Сообщений: 1425
Статус: Offline
Трассы:
Phillip Island (23.51 МБ) (ссылка на скачивание)
Birmingham (25.88 МБ) (ссылка на скачивание)
Ledenon (146.67 МБ) (ссылка на скачивание)
SPA (34.37 МБ) (ссылка на скачивание)
Mid Ohio (44.09 МБ) (ссылка на скачивание)
Monza (76.36 МБ) (ссылка на скачивание)
Watkins Glen (12.45 МБ) (ссылка на скачивание)
Thermalito (50.92 МБ) (ссылка на скачивание)


Alisov Aleksey aka ALEX[18RUS]
Лучший Пилот (2008, 2009, 2010)

1-е место:
2-е место:
3-е место:
 
RRL Форум » Архив » rFactor - BMW M3 Challenge 2010 » Регламент
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: