Суббота, 18.05.2024, 23:36
Приветствую Вас Пешеход | RSS
 
[Новые сообщения · Участники · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Архив - только для чтения
RRL Форум » Архив » rFactor - BMW M3 Challenge 2010 » BMW M3 Challenge (Обсуждение чемпионата)
BMW M3 Challenge (Обсуждение чемпионата)
ALEXДата: Четверг, 15.04.2010, 09:28 | Сообщение # 1
FIA
Группа: Администратор
Сообщений: 1425
Статус: Offline
Едем на моде BMW M3E92 GTR (класс pro2) - (скачать можно тут или тут (megaupload))

Всего будет восемь этапов, вот список предполагаемых трасс:
1. Spa
2. Monza (wet)
3. Watkins Glen
4. Mid Ohio
5. GP-200
6. Thermalito
7. -
8. -
Жду ваших вариантов.


Alisov Aleksey aka ALEX[18RUS]
Лучший Пилот (2008, 2009, 2010)

1-е место:
2-е место:
3-е место:
 
ALEXДата: Четверг, 15.04.2010, 09:48 | Сообщение # 2
FIA
Группа: Администратор
Сообщений: 1425
Статус: Offline
Есть пара вопросов.

Дистанция гонки.
- оставить как было, два заезда по ~20мин.
- сделать один заезд ~40-50мин. с 2x или 3x расходом топлива и шин.
- или предложите свой вариант.

Обязательный Пит-стоп.
- оставить.
- отменить.

Добавил.
Настройки.
- едем на дефолте
- открыть настройки, но зафиксить КПП и двигатель (дать возможность настроить подвеску под себя).


Alisov Aleksey aka ALEX[18RUS]
Лучший Пилот (2008, 2009, 2010)

1-е место:
2-е место:
3-е место:
 
AntoXaДата: Четверг, 15.04.2010, 09:51 | Сообщение # 3
пилот GP2
Группа: Модератор
Сообщений: 683
Статус: Offline
- оставить как было, два заезда по ~20мин.

М0М0шник
Всё Будет RRL :))

1-е место:
2-е место:
3-е место:
 
AlexandrGrossДата: Четверг, 15.04.2010, 10:01 | Сообщение # 4
пилот WTCC
Группа: Пилот
Сообщений: 159
Статус: Offline
я вот в подвеске ваще ничё не понимаю,что настраивать,када,зачем.
и тока из за этого я буду терять от секунды до двух на круге



1-е место:
2-е место:
3-е место:
 
neveracebeforeДата: Четверг, 15.04.2010, 10:03 | Сообщение # 5
пилот RTCC
Группа: Пилот
Сообщений: 87
Статус: Offline
Quote (ALEX)
- сделать один заезд ~40-50мин. с 2x или 3x расходом топлива и шин.

предложу Ledenon 2008 (достаточно длинная,широкая, с интересными "слепыми поворотами", холмистая,по выбору есть сухая/мокрая) и
Autobahn 1.00 (ровная с быстрыми/средними поворотами, хорошим обзором, сухая)
Quote (ALEX)
Обязательный Пит-стоп. - оставить.

дайте два! biggrin

Добавлено (15.04.2010, 10:03)
---------------------------------------------

Quote (ALEX)
- открыть настройки, но зафиксить КПП и двигатель (дать возможность настроить подвеску под себя).

+



1-е место:
2-е место:
3-е место:
 
icemen_rus63Дата: Четверг, 15.04.2010, 11:47 | Сообщение # 6
пилот WTCC
Группа: Пилот
Сообщений: 141
Статус: Offline
Quote (ALEX)
сделать один заезд ~40-50мин. с 2x или 3x расходом топлива и шин.
+,и сделать обязательный пит стоп.Найстройки дефолт,в подвеске как и Гросс не шарю...а вот кпп настройки можно открыть.



1-е место:
2-е место:
3-е место:
 
FOX(STR)Дата: Четверг, 15.04.2010, 12:48 | Сообщение # 7
пилот GP2
Группа: Организатор
Сообщений: 1502
Статус: Offline
Мне кажется лучше будет одна гонка но 3x расходом топлива и шин. Можно даже больше все будут на питы ориентироваться и за счет этого может даже выигрывать. Настройки дефолт, времени нет подбирать настройки. Трассы в прицепе нравятся только уберите GP200 не для этой машины она.


1-е место:
2-е место:
3-е место:


Сообщение отредактировал FOX(STR) - Четверг, 15.04.2010, 12:49
 
neveracebeforeДата: Четверг, 15.04.2010, 13:08 | Сообщение # 8
пилот RTCC
Группа: Пилот
Сообщений: 87
Статус: Offline
FOX(STR),
тоже самое можно сказать и о Watkins Glen
п.с. похоже с демократией тут каши не свариш smile



1-е место:
2-е место:
3-е место:
 
CalabozoДата: Четверг, 15.04.2010, 13:13 | Сообщение # 9
пилот DTM
Группа: Пилот
Сообщений: 314
Статус: Offline
Quote
открыть настройки, но зафиксить КПП и двигатель (дать возможность настроить подвеску под себя).

СВОБОДУ ПОПУГАЯМ!!! открыть всё и КПП и двиг
Quote
Обязательный Пит-стоп.

- отменить.
Quote
Дистанция гонки.

- оставить как было, два заезда по ~20мин.
По трассам - можно добывить одну городскую трассу (любую) Special for Me smile

1-е место:
2-е место:
3-е место:
 
slavadrДата: Четверг, 15.04.2010, 14:54 | Сообщение # 10
пилот WTCC
Группа: Пилот
Сообщений: 130
Статус: Offline
2 гонки по 20 мин,пит стоп нужен,на дефолте



1-е место:
2-е место:
3-е место:
 
icemen_rus63Дата: Четверг, 15.04.2010, 15:25 | Сообщение # 11
пилот WTCC
Группа: Пилот
Сообщений: 141
Статус: Offline
Quote (FOX(STR))
уберите GP200 не для этой машины она.

Нееееет,самая нормальная трасса,то что она не для этой машины только придает интереса.
Quote (Calabozo)
По трассам - можно добывить одну городскую трассу (любую) Special for Me

А special for me 2 городских :D,только не серферс парадайз,уже каждую кочку на ней выучили.



1-е место:
2-е место:
3-е место:
 
FOX(STR)Дата: Четверг, 15.04.2010, 15:48 | Сообщение # 12
пилот GP2
Группа: Организатор
Сообщений: 1502
Статус: Offline
Много хороших городских трасс не обязательно уже накатанные.


1-е место:
2-е место:
3-е место:
 
freeigorДата: Четверг, 15.04.2010, 16:54 | Сообщение # 13
пилот DTM
Группа: Пилот
Сообщений: 496
Статус: Offline
Дистанция гонки.
- оставить как было, два заезда по ~20мин.
- это если действительно времени в обрез (на квале и в 1-ой подучил трассу, а во второй выстрелил wacko ). Пит тут лишний.
- сделать один заезд ~40-50мин. с 2x или 3x расходом топлива и шин.- с одним или двумя питами появляется стратегия)))
- или предложите свой вариант.- первый заезд- "короткий спринт" минут на десять, например от 4-х до 6-ти кругов (вариация от длинны трека), с "половинными" очками (бОльшая вероятность, что и на второй будет много народу))) и вторая- типа "дальнобой" с полноценным начислением баллов (можно и с питом уже)
Обязательный Пит-стоп.
- оставить.
-см выше
- отменить. -см выше

Добавил.
Настройки.
- едем на дефолте
- если действительно у всех времени в обрез.
- открыть настройки, но зафиксить КПП и двигатель (дать возможность настроить подвеску под себя). - хорошее подспорье для приобретения навыка "крутить гайки")))) Это в первый раз сложно, а потом его брать за основу и уже на этом сете готовиться к след треку, только дождевые трассы сильно отличаются + многие откликнуться, если на практике попросить сет. Также и надают "литературы" "что как и за чем";)

Итого (предпочтения):
-Дистанция гонки: короткая и длинная
-Обязательный Пит-стоп: 1) при длинных дистанциях; 2) если жёсткой (медленной) резины хватает на весь заезд, мягкой (быстрой) только на половину дистанции + адекватное время смены резины, а не по 30 сек wacko
-Настройки: подвеску сложнее/дольше настраивать (больше параметров), чем двигатель и кпп, но к Дифференциалу точно нужен доступ. Я за настройки , даже ограниченные (будешь управлять, а не бороться с авто), т.к. знаю, что меня одного с этой проблемой не оставят, да и Вас тоже wink

По трассам: может БРНО, давно ведь по ней не катались?!




FEIZRAKHMANOV IGOR
MOMO RACING FORCE FEEDBACK
NO FATE - NO GAME :D

1-е место:
2-е место:
3-е место:
 
FOX(STR)Дата: Четверг, 15.04.2010, 18:19 | Сообщение # 14
пилот GP2
Группа: Организатор
Сообщений: 1502
Статус: Offline
Quote (freeigor)
может БРНО

Трасса подходящая и интересная.



1-е место:
2-е место:
3-е место:
 
RockkyДата: Четверг, 15.04.2010, 18:24 | Сообщение # 15
пилот RTCC
Группа: Пилот
Сообщений: 81
Статус: Offline
Прокатитесь по Grand Valley, по Toronto (Канадская городская трасса) как вариант

Добавлено (15.04.2010, 18:24)
---------------------------------------------
вот ссылки Торонто
Гранд



1-е место:
2-е место:
3-е место:
 
RRL Форум » Архив » rFactor - BMW M3 Challenge 2010 » BMW M3 Challenge (Обсуждение чемпионата)
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Поиск: