Среда, 26.06.2024, 09:48
Приветствую Вас Пешеход | RSS
 
[Новые сообщения · Участники · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Архив - только для чтения
Голосование за применение настроек
нужно ли?
1. За [ 2 ] [25.00%]
2. Против [ 4 ] [50.00%]
3. Всеравно [ 2 ] [25.00%]
Всего ответов: 8
ximik_oiДата: Четверг, 30.10.2008, 19:42 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





Я лично не могу нормально ездить без сетапов, и не в кайф носиться по трассе на пергретых шинах, страдать то недостаточной поворачиваемости и т.д. Знаю что многие скажут о разрывах, о нехватки времени для настроек... но я за, и может меня кто-нибудь поддержет. Прошу участников проголосовать.

1-е место:
2-е место:
3-е место:
 
AnthonyДата: Четверг, 30.10.2008, 19:45 | Сообщение # 2
admin
Группа: Администратор
Сообщений: 478
Статус: Offline
Quote (ximik_oi)
Знаю что многие скажут о разрывах, о нехватки времени для настроек

Вот именно поэтому мы от них и отказались и в ближайшее время возвращать не собираемся.





1-е место:
2-е место:
3-е место:
 
SamaraДата: Четверг, 30.10.2008, 19:54 | Сообщение # 3
пилот WTCC
Группа: Пилот
Сообщений: 119
Статус: Offline
по мне так все равно.... cool

1-е место:
2-е место:
3-е место:
 
ALEXДата: Четверг, 30.10.2008, 19:56 | Сообщение # 4
FIA
Группа: Администратор
Сообщений: 1425
Статус: Offline
Я против. Их надо под каждую трассу подгонять, а мне впадлу...

Alisov Aleksey aka ALEX[18RUS]
Лучший Пилот (2008, 2009, 2010)

1-е место:
2-е место:
3-е место:
 
ximik_oiДата: Четверг, 30.10.2008, 20:11 | Сообщение # 5
Группа: Удаленные





ALEX, так не подгоняй, тебя другие на трассе подгонят wink biggrin

1-е место:
2-е место:
3-е место:
 
ProstoyДата: Четверг, 30.10.2008, 20:21 | Сообщение # 6
пилот GP2
Группа: Пилот
Сообщений: 768
Статус: Offline
ximik_oi, лучше чтоб все были равны, поэтому я тож против, хотя можно будет попробовать как-нибудь фан гонку с настройками...

MIB = Pro$toy



1-е место:
2-е место:
3-е место:
 
Munky$$Дата: Четверг, 30.10.2008, 20:28 | Сообщение # 7
пилот DTM
Группа: Модератор
Сообщений: 449
Статус: Offline
ximik_oi, есть ещё вариант: потести разные машины, они же с индивидуальными настройками все.

Лучший Соперник на Трассе 2009

1-е место:
2-е место:
3-е место:
 
ProstoyДата: Четверг, 30.10.2008, 20:33 | Сообщение # 8
пилот GP2
Группа: Пилот
Сообщений: 768
Статус: Offline
Munky$$ прав, мне вот не понравились ни BMW, ни Alfa Romeo, ни Seat, остановился на Шевролетах smile

MIB = Pro$toy



1-е место:
2-е место:
3-е место:
 
BARS[99RUS]Дата: Четверг, 30.10.2008, 20:38 | Сообщение # 9
Организатор PCC
Группа: Пилот
Сообщений: 452
Статус: Offline
ximik_oi, всегда ездили БЕЗ настроек, так и будем ездить, как уже сказали чтобы были все равны, чемпы интереснее будут проходить, и для чемпа WTCC введены весовые гондикапы, с ними проигрыш на круге у лидера будет составлять +2,+3 секунды с круга, и настройки с ними не нужны.


Победитель в номинации: За заслуги RRL 2008!!!
=MIB= не брошу эту команду

1-е место:
2-е место:
3-е место:
 
ximik_oiДата: Четверг, 30.10.2008, 20:47 | Сообщение # 10
Группа: Удаленные





Quote
* - общая сумм балласта не может превышать 40 кг
- это смешно, на тестах же видели, что ALEX, с ним даже лутше поехал wacko , и что только 100кг его по настоящему остановило. ИМХО - результаты чемпа я уже знаю dry

Добавлено (30.10.2008, 20:47)
---------------------------------------------
Munky$$, тестил все и каждую, задний спривод на многих трассах сложно удержать и баланс тормозов плохой, а передний - тормозит мягко говоря плохо, сносит в поворотах как только прогрееш колеса ( а это быстро)


1-е место:
2-е место:
3-е место:
 
AnthonyДата: Четверг, 30.10.2008, 20:51 | Сообщение # 11
admin
Группа: Администратор
Сообщений: 478
Статус: Offline
Quote (ximik_oi)
задний спривод на многих трассах сложно удержать и баланс тормозов плохой, а передний - тормозит мягко говоря плохо, сносит в поворотах как только прогрееш колеса ( а это быстро)

Хреново, зато все в одинаковых условиях)), ximik_oi, а кто тебе сказал, что при введении настроек разрывы уменьшатся, а не увеличатся...
Если уж так хочешь нагнать лидеров, бери задний привод, BMW быстрее даже на прямых, я это еще в монце заметил, когда при выходе из шиканы BMW уходила от меня на прямой, причем очень сильно....





1-е место:
2-е место:
3-е место:
 
BARS[99RUS]Дата: Четверг, 30.10.2008, 20:52 | Сообщение # 12
Организатор PCC
Группа: Пилот
Сообщений: 452
Статус: Offline
ximik_oi, а\в регламенте балласт будет изменен, во вторых, я могу сделать так что ты за всю гонку резину не прогрееш. Учти на тестах стоят настройки износа резины x4.


Победитель в номинации: За заслуги RRL 2008!!!
=MIB= не брошу эту команду

1-е место:
2-е место:
3-е место:
 
ximik_oiДата: Четверг, 30.10.2008, 20:59 | Сообщение # 13
Группа: Удаленные





AntoniRUS, я не догнать лидеров хочу,а хочу не мучятся с управлением, и ехать по своей траектории а не там где получится. сейчас удовольствия от вождения минимум (т.к. сравниваю с другим модом и чемпом на нем)

BARS[99RUS], я говорю не о износе шин, а о перегреве -> увеличение давления в них - >ухутшение сцепления с трассой - >вылет в поворотах или потеря времени из-за более раннего торможения.


1-е место:
2-е место:
3-е место:


Сообщение отредактировал ximik_oi - Четверг, 30.10.2008, 21:00
 
Munky$$Дата: Четверг, 30.10.2008, 21:00 | Сообщение # 14
пилот DTM
Группа: Модератор
Сообщений: 449
Статус: Offline
чё такое началось? почти на всех больших форумах пишут, что сначала надо технику грамотную поставить, а потом уже в настройках ковыряца!

Лучший Соперник на Трассе 2009

1-е место:
2-е место:
3-е место:
 
ximik_oiДата: Четверг, 30.10.2008, 21:04 | Сообщение # 15
Группа: Удаленные





Munky$$, у меня наоборот biggrin я сначала под себя настраиваю, а потом более, менее технично еду.

Вижу вы уперлись на своем dry Так и быть, но удовольствия от борьбы с автомобилем будет мало.

Добавлено (30.10.2008, 21:04)
---------------------------------------------
AntoniRUS, удали эту тему, всеравно ничего вам не докажеш


1-е место:
2-е место:
3-е место:
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: