Воскресенье, 19.05.2024, 04:41
Приветствую Вас Пешеход | RSS
 
[Новые сообщения · Участники · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Anthony  
RRL Форум » FAQ » Работа сайта и форума » Официальный регламент Russian Racing League
Официальный регламент Russian Racing League
AnthonyДата: Суббота, 19.04.2008, 18:13 | Сообщение # 1
admin
Группа: Администратор
Сообщений: 478
Статус: Offline
I. Организация.

1.Запись.

1.1 Число мест в дивизионе должно четко соответствовать количеству записанных гонщиков. (с целью избежания путаницы)
1.2 Запись производится в любое время, но, при этом, гонщик, посетивший меньше 1/3 от общего количества этапов, не допускается в финал.
1.3 Новый дивизион создается при условии, если число желающих больше или равно 6, при этом, вся ответственность за проведение ложится на плечи новых гонщиков.
1.4 Решение о записи выносит администрация.

2.Проведение этапов.

1.1 Перенос этапа. Перенос может быть осуществлен в следующих случаях:
а) По просьбе ( с согласия большинства )
б) Если на этап пришло меньше половины заявленных гонщиков
в) Из-за технических проблем на сервере (невозможность войти в игру, сильные лаги и т.д.)
В остальных случаях этап проводится в соответствии с расписанием.

2.2 Перезаезд этапа. Перезаезд может быть осуществлен в следующих случаях:
а) Если из-за сетевого лага слетел хост, а оставшаяся длина дистанции на момент вылета превышает 1/5 от начальной.
В остальных случаях перезаезды не проводятся. (В случае вылета без возможности перезаезда, очки начисляются по местам, занимаемым гонщиками на момент вылета)

3.Посещение этапов.

3.1 Гонщик, без предупреждения не появившийся на трех этапах подряд, рискует быть вычеркнутым из чемпионата при условии, что на его место претендуют другие.
3.2 Гонщик, посетивший меньше 1/3 от общего количества этапов, не допускается в финал.
3.3 Гонщик, проведший гонку не в своем дивизионе, получает половину заработанных им очков.
3.4 Гонщик, при переходе из одного дивизиона в другой, теряет половину всех заработанных им очков.

II. Правила поведения в гонке.

1.Квалификация

1.1 Первый/последний круг сессии. Гонщик на своем первом круге перед заездом в боксы (т.е. на круге, время которого не идет в зачет) , должен всегда пропускать гонщиков, не создавая им никакой помехи. На первом круге гонщик должен внимательно следить по зеркалам, не приближается ли сзади машина, находящаяся на быстром круге.(иначе штраф)

2.Стартовое поле.

2.1 В гонках, имеющих старт сходу, гонщики обязаны сохранять плотный строй до самого сигнала гонки. Замедление до старта с целью создания себе увеличенной зоны разгона не разрешается. (иначе штраф)

3.Обгон

3.1 Поскольку гонщик, находящийся сзади видит ситуацию гораздо яснее, т.к. обзор вперед намного лучше, чем периферийное зрение и возможность обзора назад на скорости, то на него ложится вся ответственность за попытки обгона. Если догоняющий гонщик смог поровняться с передней машиной, то он имеет право на обгон. (иначе штраф)
3.2 Чтобы снизить до минимума риск столкновения, гонщик не должен продолжать попытку обгона, если в точке входа в поворот он не может оказаться впереди обгоняемой машины. В симуляторах, где на трассе имеются наблюдатели, предупреждение гонщиков о местоположении других машин, на обгоняемого гонщика ложится большая ответственность. Тем не менее, догоняющий гонщик должен учитывать, что из-за сетевого лага наблюдатель обгоняемого гонщика может среагировать с опазданием.
3.3 Если более быстрый гонщик был вынужден снизить скорость, находясь за машиной, которую он не догоняет на круг, и не может найти безопасного способадля обгона, то он обязан оставаться за медленной машиной до тех пор, пока не сможет создать условия для чистого маневра обгона. (иначе штраф)
3.4 Обгон за переделами трассы или с использованием пространства сервисной зоны запрещен. Гонщик, улучшивший свое положение в гонке при помощи такого маневра, должен немедленно позволить машине, которую он обогнал, занять свое прежнее место в гонке. (иначе штраф)
3.5 Блокирование. В борьбе за позицию возможность обгона возникает почти всегда. Гонщику, находящемуся впереди, разрешается однократно изменить свою траекторию движения. Если машины находятся бок о бок, изменение траектории не рекомендуется. (иначе штраф)
3.6 Обгон на круг. Гонщик, которого обгоняют на круг, должен без промедления освободить траекторию и позволить более быстрому гонщику обогнать себя, не создавая ему никаких помех. Замедление более быстрой машины на круг крайне не приветствуется, а сопротивление обгону на круг на протяжении трех поворотов может вызвать наложение штрафа на нарушителя.
3.7 Пропуск на круг. Не замедляйтесь на гоночной траектории, особенно в зоне разгона, например, на выходе из поворота.
3.8 Более быстрые машины. Более быстрому гонщику следует дождаться, когда круговая машина полностью освободит ему гоночную траекторию. Нетерпение в данной ситуации может привести к бессмысленной аварии.

4. Гоночные инциденты

Выбивание соперника с трассы должно избегаться любой ценой!

4.1 Перетормаживание. Если гонщик осознает, что он не сможет затормозить так, чтобы избежать контакта с машиной перед ним, то он должен направить свою машину в сторону от соперника, даже если это означает для него большой риск испортить себе гонку вылетом. Альтернативой в данной ситуации является лишь риск испортить гонку как себе, так и сопернику.

5. Механические проблемы.

Гонщик, испытывающий механические проблемы, как в симуляторе, так и по причине аппаратного обеспечения компьютера, обязан немедленно освободить траекторию.

6. Флаги.

Требование флажных сигналов должны всегда неукоснительно соблюдаться.

7. Вежливость.

«Критикуй друга наедине, а хвали на людях» Леонардо Да Винчи.
Настоятельно рекомендуется гонщикам соблюдать правила вежливости. Сквернословие по отношению к другим лицам на публике может, в крайних случаях, повлечь ответную реакцию со стороны.

8. Прочее.

Гонщики должны вести себя на трассе так, как если бы они действительно подвергали свою жизнь опасности.

III. FAQ для новичков.

Важно знать!

Отличие от реальных гонок.

Существуют определенные различия между реальными и виртуальными гонками. Данная часть описывает некоторые из этих различий и их влияние на поведение гонщика на трассе.
Поведение на трассе, которое совершенно безопасно и правомерно в реальных гонках, может не быть таковым в виртуальных. Данные различия приводятся ниже.

1. Сетевой лаг.

Из-за сетевого лага местоположение машин на трассе на самом деле может значительно отличаться от того, что видит гонщик. Хотя гоночные симуляторы имеют алгоритмы предсказания, которые учитывают сетевой лаг, эти алгоритмы могут зачастую давать неверные результаты, в особенности, когда машины резко поворачивают, интенсивно тормозят или разгоняются. Незначительное увеличение лага на стороне одного из гонщиков, которое не сможет быть в достаточной степени скомпенсировано алгоритмом предсказания, может и очень часто приводит к варп-контакту.

2.Варп-контакт.

Симулятор интерпретирует местоположение машин как находящихся в «конфликте» друг с другом, т.е. в контакте, хотя сами машины визуально и не соприкасались. Естественно, виртуальные гонки наиболее интересны, когда они обходятся без аварий. Поэтому гонщикам настоятельно рекомендуется сохранять безопасную дистанцию. Тем более нет никакой нужды преследовать другую машину на малой дистанции на участках трассы, которые не способствуют обгону. Оставаясь на короткой дистанции, вы многократно увеличиваете риск варп-контакта, который значительно перевешивает любое преимущество, получаемое от слипстринга.

Вывод.

Таким образом, существует необходимость в соблюдении большей дистанции до впереди идущей машины, чем на реальной гоночной трассе. Невыполнение этого требования приведет к варп-контакту.

3.Перифирийное зрение.

В реальном мире гонщики могут обнаруживать движущиеся объекты под углом почти 90 градусов от направления взгляда, не поворачивая головы. Поворачивая голову, они могут осматривать угол в 360 градусов. В виртуальных гонках периферийное зрение крайне ограничено и зависит от возможностей конкретного симулятора. Хотя симулятор может иметь функции обзора влево-вправо и назад, они не могут заменить поворот головы как в реальном мире. Так же из-за сетевого лага истинное местоположение машин может сильно отличаться от того, что «видит» виртуальный гонщик. Следовательно, даже если при использовании обзора по сторонам никаких машин «не видно», всегда есть вероятность, что машина на самом деле там есть.

3.1 Вид снаружи. Гонщик использующий вид снаружи не испытывает проблем с ограничением периферийного зрения, поэтому он может не осознавать, что он не виден для гонщика впереди него. Гонщики, пользующиеся видом снаружи должны действовать так, как будто гонщик впереди использует вид из кабины, т.е. с учетом ограничения периферийного зрения и «слепых зон».
3.2 Зеркала. В виртуальных гонках, как в реальном мире, зеркала не всегда показывают абсолютную истину. Даже если оказывается, что в зеркалах нет машин, она может находиться сзади в «слепой зоне» зеркал. Гонщикам рекомендуется не находиться в «слепых зонах» впередиидущих машин больше, чем это совершенно необходимо.

Вывод.

Старайтесь определять положение других машин по звуку. Активно пользуйтесь функциями обзора по сторонам и зеркалами.

4. Старт.

Риск гоночных инцидентов при старте, как в реальных, так и в виртуальных гонках, крайне велик. Это так, потому, что в этой ситуации группа машин плотно располагается в зоне разгона. Кроме того, на страте гонки могут быть очень выгодные условия для слипстриминга. Все это делает попытки обгона сразу после старта очень соблазнительными. Но такие действия не рекомендуются по следующим причинам.

4.1 Ограниченная полоса пропускания канала связи. Из-за этого симулятор может ограничивать количество видимых машин как впереди, так и в зеркалах. Следовательно, даже если трасса впереди выглядит свободной, дальше впереди могут находиться машины, вовлеченные в аварию. Или на участке трассы, который выглядит для гонщика совершенно свободным, может просто находиться другая машина.
4.2 Авария на старте часто приводит к гораздо более серьезным ситуациям, чем любые другие инциденты. Обычно результатом этого является массовый «завал».

Вывод.

Гонщикам настоятельно рекомендуется не рисковать на стартовом поле и в критические моменты сразу после сигнала гонки. Как правило, за такой вид нарушения следует суровое наказание.





1-е место:
2-е место:
3-е место:
 
RRL Форум » FAQ » Работа сайта и форума » Официальный регламент Russian Racing League
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: