Воскресенье, 19.05.2024, 01:57
Приветствую Вас Пешеход | RSS
 
[Новые сообщения · Участники · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Архив - только для чтения
RRL Форум » Архив » rFactor - F1 2008 » ГП Японии Сузука
ГП Японии Сузука
Munky$$Дата: Пятница, 05.09.2008, 21:03 | Сообщение # 1
пилот DTM
Группа: Модератор
Сообщений: 449
Статус: Offline
Сузука - это моя любимая трасса. тут можно и нужно атаковать в каждом повороте. где-то по-мягче, где-то наоборот с запредельными углами, но атаковать! и каждый круг стараешься пройти как можно быстрее!
итак, подлетаем к 1ому повороту. газ в пол и главное чётко попасть на апекс. можно залезть на поребрик, тока неглубоко. дальше самое сложное торможение, это просто пизд*ц! это просто пизд*******ц! потому что сразу после 1ого поворота идёт небольшой спуск, т.е. зад машины итак разгружен. а если ещё и на тормоз нажать, то шансов поймать машину в случае чего очень мало! соответственно, чётко проходим 1ый поворот так, чтобы после апекса машина ехала по прямой до входа во 2ой поворот. на этом коротком отрезке жмём по тормозам и с 7ой падаем до 3ей. на 3ей уже можно и поворачивать, дотормаживая. 2ой поворот можно пройти и на 2ой, и на 3ей. кому как нравица. если проходить на 3ей, то средняя скорость окажеца выше. если на второй - энергичней разгон. короткая прямая, на которой успеваем разогнаца до 5ой педарачи. дальше чудные эски! левый на 4ой. короткий разгон. правый на 3ей, чтобы выйти по-уже и лучше разогнаца на прямой до 4ой. в следующий левый (снова 3ая) надо зайти по-шире, чтобы снова на прямой разогнаца до 4ой. затем тормозим до 3ей, на апексе 2ую и на взлёт! без проблем проходим эту мощную дугу на подъём и дальше... собираем всю волю в кулак)) 7ая. дальше моё любимое место на этой трассе. каждый раз стараюсь пройти эти два правых всё быстрей и быстрей. тут так же главное чётко попасть и вовремя резко повернуть. как тока наехали на начерченную траекторию, резко жмём по тормозам, одновременно резко поворачиваем, и одновременно же падаем на 4ую. жопа в свободном палёте, режем апекс, и на прямой разгон до 5ой или 6ой. опять-таки на начерченной траектории тормозим до 3ей, на апексе 2ая. и тут главное чуть позже нажать на газ, чтобы машина на разгоне уже стояла прямо. если открыть газ раньше, машину на выходе будет выносить влево за поребрик. дальше разгон, шпилька, скоростная дуга - эт не интересно. а вот дальше поворот Ложка! тоже очень специфичный и интересный. на начерченной траектории резко тормозим, на 3ую, забираем поребрик, короткий разгон до 4ой. а вот дальше надо по-мягче! заходим по-шире на 3ей и точно по траектории. поворот закрывающийся, апекс поздний, очень вожно почувствовать его и дождаца! на апексе 2ая и тапку в пол. будет сносить - ничё страшного, короткое движение рулём и полетели. дальше 180R. проходим в пол. тут главное не думать "как бы попасть?", "надо попасть!" и тд. надо просто попасть! уверенно так, без всяких задних мыслей! дальше мощное торможение с подруливанием перед шиканой. очень так это не просто)) особенно красиво получаеца, когда задние покрышки уже стёрты. задницу срывает и на первый апекс попадаешь юзом. ну а дальше новый круг.


Лучший Соперник на Трассе 2009

1-е место:
2-е место:
3-е место:
 
ALEXДата: Пятница, 05.09.2008, 21:15 | Сообщение # 2
FIA
Группа: Администратор
Сообщений: 1425
Статус: Offline
Munky$$, круто расписал, я почти также еду biggrin

Alisov Aleksey aka ALEX[18RUS]
Лучший Пилот (2008, 2009, 2010)

1-е место:
2-е место:
3-е место:
 
ProstoyДата: Пятница, 05.09.2008, 22:22 | Сообщение # 3
пилот GP2
Группа: Пилот
Сообщений: 768
Статус: Offline
вы отморозки, я второй раз поеду на этой трассе, а Ф1 в первый...

MIB = Pro$toy



1-е место:
2-е место:
3-е место:
 
Munky$$Дата: Пятница, 05.09.2008, 22:23 | Сообщение # 4
пилот DTM
Группа: Модератор
Сообщений: 449
Статус: Offline
Prostoy, дык для того и написал, чтоб все ехали без проблем!

Лучший Соперник на Трассе 2009

1-е место:
2-е место:
3-е место:
 
ProstoyДата: Пятница, 05.09.2008, 22:30 | Сообщение # 5
пилот GP2
Группа: Пилот
Сообщений: 768
Статус: Offline
Munky$$, мне надо долго привыкать, чтоб так ехать smile

MIB = Pro$toy



1-е место:
2-е место:
3-е место:
 
AnthonyДата: Пятница, 05.09.2008, 22:56 | Сообщение # 6
admin
Группа: Администратор
Сообщений: 478
Статус: Offline
Quote (Munky$$)
Prostoy, дык для того и написал, чтоб все ехали без проблем!

Непродуктивное это занятие, т.к. у каждого свой стиль пилотирования, единственный и неповторимый, как почерк, как отпечатки пальцев. Гораздо проще оттачивать свой стиль, доводя его до совершенства, нежели копировать чужое пилотирование, imho





1-е место:
2-е место:
3-е место:
 
ProstoyДата: Пятница, 05.09.2008, 23:01 | Сообщение # 7
пилот GP2
Группа: Пилот
Сообщений: 768
Статус: Offline
AntoniRUS, вот я так же думаю, каждый по своему едет, и не всегда получается идеально проехать круг, мне для того чтобы хорошо ехать по трассе, нужно часа 1,5 ее обкатывать, а если еще и в первый раз на новой трассе, может дальше и больше...

MIB = Pro$toy



1-е место:
2-е место:
3-е место:
 
Munky$$Дата: Пятница, 05.09.2008, 23:43 | Сообщение # 8
пилот DTM
Группа: Модератор
Сообщений: 449
Статус: Offline
ппц, я ж не говорю, что прям вот так вот надо ехать, просто типа справки!.. ALEX, вот сразу понял))

Лучший Соперник на Трассе 2009

1-е место:
2-е место:
3-е место:
 
ProstoyДата: Пятница, 05.09.2008, 23:50 | Сообщение # 9
пилот GP2
Группа: Пилот
Сообщений: 768
Статус: Offline
Munky$$, ыыы, не парься, я выйграю след гонку :))))))

MIB = Pro$toy



1-е место:
2-е место:
3-е место:
 
ALEXДата: Суббота, 06.09.2008, 06:50 | Сообщение # 10
FIA
Группа: Администратор
Сообщений: 1425
Статус: Offline
Prostoy, я где-то за минут 20-30 трассу изучил... осталось только прохождение Ложки улучшить, то постоянно Munky$$ проигрываю в этом повороте.

Quote (AntoniRUS)
Непродуктивное это занятие, т.к. у каждого свой стиль пилотирования, единственный и неповторимый, как почерк, как отпечатки пальцев. Гораздо проще оттачивать свой стиль, доводя его до совершенства, нежели копировать чужое пилотирование

видимо просто у нас с Munky$$ стиль пилотирования одинаковый biggrin


Alisov Aleksey aka ALEX[18RUS]
Лучший Пилот (2008, 2009, 2010)

1-е место:
2-е место:
3-е место:


Сообщение отредактировал ALEX - Суббота, 06.09.2008, 21:17
 
FOX(STR)Дата: Суббота, 06.09.2008, 15:02 | Сообщение # 11
пилот GP2
Группа: Организатор
Сообщений: 1502
Статус: Offline
Не парьтесь я всех сделаю с моими 34.500 biggrin biggrin


1-е место:
2-е место:
3-е место:


Сообщение отредактировал FOX(STR) - Суббота, 06.09.2008, 15:03
 
BARS[99RUS]Дата: Понедельник, 08.09.2008, 22:56 | Сообщение # 12
Организатор PCC
Группа: Пилот
Сообщений: 452
Статус: Offline
Результаты:




Победитель в номинации: За заслуги RRL 2008!!!
=MIB= не брошу эту команду

1-е место:
2-е место:
3-е место:
 
FOX(STR)Дата: Вторник, 09.09.2008, 11:06 | Сообщение # 13
пилот GP2
Группа: Организатор
Сообщений: 1502
Статус: Offline
Нда как всегда я без штрафа не могу.
Штраф проезд через пит+3 пита.
Чото у меня резину жрало ужас а как у остальных?

Добавлено (09.09.2008, 11:03)
---------------------------------------------
Хоть радует то что я добрался до финиша.

Добавлено (09.09.2008, 11:06)
---------------------------------------------
Prostoy я не смог догнать пару раз застрял на паребрике.



1-е место:
2-е место:
3-е место:
 
Munky$$Дата: Вторник, 09.09.2008, 11:59 | Сообщение # 14
пилот DTM
Группа: Модератор
Сообщений: 449
Статус: Offline
FOX(STR), с резиной всё нормально. 1ый пит на 10ом круге, шин осталось где-то чуть больше половины. на 14ом смотрю отрыв от ALEX стал около 30сек, ну думаю в питы что ли заехал, хитрюга rolleyes решил тоже заехать. в итоге 2ой на 15ом под СК. на финише все шины стёрлись до последнего кругляша. biggrin

Лучший Соперник на Трассе 2009

1-е место:
2-е место:
3-е место:
 
AntoXaДата: Вторник, 09.09.2008, 12:00 | Сообщение # 15
пилот GP2
Группа: Модератор
Сообщений: 683
Статус: Offline
у меня была погоня за SC так я его и не догнал lol

М0М0шник
Всё Будет RRL :))

1-е место:
2-е место:
3-е место:
 
RRL Форум » Архив » rFactor - F1 2008 » ГП Японии Сузука
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: