Понедельник, 06.05.2024, 22:34
Приветствую Вас Пешеход | RSS
 
[Новые сообщения · Участники · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Munky$$, FOX(STR)  
RRL Форум » rFactor » rFactor » FAQ (Техническая часть)
FAQ
Munky$$Дата: Суббота, 29.03.2008, 11:36 | Сообщение # 46
пилот DTM
Группа: Модератор
Сообщений: 449
Статус: Offline
в том-то и дело, что не прокатывает, терь всегда так. где это прописываеца?

Лучший Соперник на Трассе 2009

1-е место:
2-е место:
3-е место:
 
ProstoyДата: Суббота, 29.03.2008, 11:44 | Сообщение # 47
пилот GP2
Группа: Пилот
Сообщений: 768
Статус: Offline
а что там стандартно???

MIB = Pro$toy



1-е место:
2-е место:
3-е место:
 
AnthonyДата: Суббота, 29.03.2008, 11:51 | Сообщение # 48
admin
Группа: Администратор
Сообщений: 478
Статус: Offline
Munky$$, точно не уверен, но вроде все файлы, связанные с заменой интерфейса лежат в папке ..\rFactor\UIData
Prostoy, там тахометр формульный остался





1-е место:
2-е место:
3-е место:
 
MaximkaДата: Воскресенье, 29.06.2008, 16:27 | Сообщение # 49
Блондинко
Группа: Зритель
Сообщений: 2
Статус: Offline
А есть к нему Русифыкатор???7

Kimi the Best

1-е место:
2-е место:
3-е место:
 
ProstoyДата: Воскресенье, 29.06.2008, 17:02 | Сообщение # 50
пилот GP2
Группа: Пилот
Сообщений: 768
Статус: Offline
Maximka, поищи тута http://rrl.3dn.ru/forum/7-56-1

MIB = Pro$toy



1-е место:
2-е место:
3-е место:
 
MaximkaДата: Воскресенье, 29.06.2008, 17:21 | Сообщение # 51
Блондинко
Группа: Зритель
Сообщений: 2
Статус: Offline
я нашол но тот фаил уже некачяетса

Kimi the Best

1-е место:
2-е место:
3-е место:
 
ProstoyДата: Воскресенье, 29.06.2008, 17:45 | Сообщение # 52
пилот GP2
Группа: Пилот
Сообщений: 768
Статус: Offline
Maximka, тогда хз, надо у Foxа спрашивать

MIB = Pro$toy



1-е место:
2-е место:
3-е место:
 
FOX(STR)Дата: Среда, 20.08.2008, 16:53 | Сообщение # 53
пилот GP2
Группа: Организатор
Сообщений: 1502
Статус: Offline
Quote (Maximka)
А есть к нему Русифыкатор???

http://www.megaupload.com/?d=PFX78TCM
Прочти README

Добавлено (19.08.2008, 14:25)
---------------------------------------------
F.A.Q.Создание сервера в rFactor

Автор: Denis Akinshin

Правила размещения: Без ограничений!

------------------------------------------------------------------

Привет любители жженой резины! smile Вы наконец-то купили лицензию rFactor (http://www.autosim.ru/forum/viewtopic.php?t=130) и хотите создать свой сервер, чтобы вместе с друзьями устроить настоящие гонки!!! Но Вы новичок и задаетесь вопросом, как создать полноценный сервер? Настоящий F.A.Q. позволит Вам без проблем создать Ваш собственный сервер!

Для начала Вам требуется сама игра. На момент написания речь пойдет об rFactor 1.250. Доступ в Интернет. Хотя без этого доступа, Вы бы не активировали свою копию игры. Желательно иметь выделенный IP и немного терпения!

------------------------------------------------------------------

Что это за иконки? Думаю Вы знаете для чего rFactor.exe, а вот для чего rFactor Dedicated.exe? Если Вы еще хотите создать свой сервер, то запускаем rFactor Dedicated.exe и перед вами открывается:

Конечно, Вы заметили 5 цифр. Вот по порядку:

1. Select which player file to use for this server --> Выбрать профиль-файл для использования на этом сервере. Другими словами, выбираем профиль-файл администратора сервера :-)

2. Select which game database to use for this server --> Выбрать игру из базы модов для использования на этом сервере. Тут очень просто, вы выбираете тот мод, на котором вы хотите запустить сервер. В нашем случае это мод FSONE 2006-2007 (http://fsone.us)

3. Administrator Password --> Пароль Администратора. В принципе он не нужен. Ставим на любителя :-)!

4. Exit --> Выход. Если передумали, то можете закрыть приложение и пойти гулять :-)

5. Vehicles --> Транспорт. Кликаем на кнопочку и переходим к следующему меню!

1. Available Vehicle Filters --> Доступные фильтры Транспорта. Здесь расположены группы пилотов. Кликнув на Add вы отправите выбранную группу в пункт 2 и 3.

2. Selected Vehicle Filters --> Выбранные фильтры транспорта. Тут вы можете выбрать на свой вкус, добавить ли только основных пилотов, или же еще добавить тест-пилотов!

3. Available Opponents --> Доступные соперники. Вроде все тут ясно :-)

4. Add --> Добавить. Этой кнопкой вы и будете манипулировать при добавление пилотов.

5. Remove --> Удалить. Кнопка удаления. Сама за себя говорит ;-)! Выбрали пилота и нажали на Remove!

6. Forced Driving View --> Принудительный вид. Что это значит? Настоящие пилоты пилотируют с видом из кокпита! Эта опция позволяет насильно закрепить вид. Там выбор небольшой smile Разберетесь!)

7. Fixed Setups и Fixed Upgrades --> Блокировка настроек и блокировка усовершенствований. Что это значит? Болиды на сервере будут иметь только стандартные настройки, и изменить их никто из пилотов не сможет! Также касается апгрейдов или усовершенствований. Для некоторых модов, позволяется прокачка болидов. К примеру, другой двигатель, резина и т.д. Fixed Upgrades вернет все апгрейды по умолчанию.

8. RC Rank Type (Min Rank x100 Max Rank x100)/ Отправляю Вас сюда: http://racecast.rfactor.net/?go=faq и вы узнаете, для чего на вашем сервере RC настройки! Это если Вы являетесь официальным пилотом rFactor. Подробности по ссылке! ;-)

9. Config --> Конфигурация. Кнопка позволяет Вам отправиться в следующее окошко дальнейшей настройки сервера!

P.S. Кнопку Exit я вам уже объяснял выше 8-].

Мод и болиды Вы выбрали теперь пора заняться выбором трасс для вашего сервера!

Сначала Вы скачиваете из Интернета трассы и кидаете в папку Locations. * Это будет отдельная тема в большом F.A.Q.'e по rFactor'y ;-).

Приступаем к изучению надписей на картинке.

1. Available Events --> Доступные трассы. Кнопки Add и Remove помогут Вам при выборе!

2. Selected Events --> Выбранные трассы. Кнопки Add и Remove помогут Вам при выборе!

3. Add и Remove --> Кнопки Добавить\Удалить. Использовать для перемещения трасс из пункта 2 в 1 и наоборот!

4. + и - --> Если трасс много, то + (наверх) или - (вниз) помогут Вам отсортировать трассы по вкусу.

5. Connection Type (Upload Speed\Download Speed) --> Тип Связи (Скорость аплоуда\Скорость скачки). Настраивайте тот тип связи, который Вам будет удобным. К примеру, на типе LAN будет много пилотов, при минимуме лагов. Хотя если Вы на модеме, то выбирайте, к примеру, скорость под свою связь. Выбор типа в rFactor огромен! Можно всегда найти шикарное сочетание скорости\лагов :-)!

6. Players --> Количество игроков. Выставляете по своему желанию.

7. Mactchmaker Announce и RaceCast --> Отмечаете галочкой первый MA, и каждый раз при заходе на сервер пилота у вас будет появляться информация в чат о пилоте. Если его кикнет (выкинет с сервера, то matchmaker сообщит за что). К примеру, к Вам присоединяется пилот на пиратской версии игры, то его кикнет за ЕХЕ mismatch ;-). А вот галочка в пункте RaceCast даст возможность отображать Ваш сервер на сайте http://racecast.rfactor.net. Многие пилоты заходят на серверы, именно через RC :-)

8. Options --> Опции. Еще совсем чуть и мы сделаем ЭТО! Расширенные опции сервера!

Огромное и самое главное важное меню при настройке сервера! Приготовтесь читать! smile

1. Race Name и Password --> Имя Сервера и пароль. Имя сервера будет отображаться в списке серверов, а пароль служит защитой от чужих глаз. В том числе и от режима спектакля (подробно о нем в следующей версии F.A.Q.)

2. Driving Aids Allowed --> Разрешенные помощники при пилотирование. Как Вы видите тут большой список помощников. Присмотритесь внимательно и заметите цифры и квадратики для галочек, которые находятся рядом с помощниками. Цифры могут быть в положениях от 0 до 3. 0 - Помощник Выключен. 3 - Помошник в положение HIGH (работает со 100% своих возможностей). 1 и 2 это низкая и средняя степень работы помощника. Собственно наш сервер настроен по правилам чемпионата VMSO F1 2007!!!

3. Следующие опции отвечают за флаги, топливо, шины и механические поломки.

*Flag Rules --> Правила флагов. Для тех, кто в танке поясняю: Флаги - это своего рода дорожные знаки на трассе Формулы-1. С помощью флагов гонщику передается необходимая информация. Зеленый флаг - показывается перед стартом; Красный флаг - прекращение гонки, все пилоты должны вернуться на стартовое поле или в боксы; Синий флаг - показывается пилотам, к которым приближаются быстрейшие, обгоняющие их на круг; Белый флаг - говорит гонщику, что болид, едущий впереди, движется с опасно медленной скоростью; Желтый флаг - обозначает опасность на трассе, обгоны запрещены, следует снизить скорость; Полосатый желто-красный флаг - говорит о том, что трасса залита маслом или начинается дождь; Черный флаг - вместе со стартовым номером гонщика заставляет его заехать в боксы, остановить болид и выйти из него. Непослушание карается крайне серьезными штрафами; Клетчатый флаг - гонка закончена.

*Fuel Usage --> Расход Топлива. Можно поставить кратность расхода топлива. К примеру, х5 будет равняться, что при обычном расходе топлива на 1 круг за 5 литров, будет расходоваться 25 литров за 1 круг.
*Tire Usage --> Расход шин. Резина будет стираться не равномерно, если ставить кратность. К примеру, х5 1 круг будет равен 5 кругам стертости резины.
*Mech Failures --> Механические поломки. Пункт сам говорит за себя smile

4. Следующие настройки позволят Вам отрегулировать время практики, квалификации и разминки (wapmup'a). Также и количество кругов.

*Practise Time --> Время практики. Максимально поставить можно 165 минут = 2 часа 45 минут.
*Qualify Time --> Время квалификации. Максимально поставить можно 165 минут = 2 часа 45 минут.
*Qualify Laps --> Квалификационные круги. От 3-х кругов до бесконечности (Unlimited), пока не выйдет время.
*Warmup Time - Время вармапа (разминки). Максимально поставить можно 165 минут = 2 часа 45 минут.

5. Damage Multiplayer и AI Strenght --> Повреждения в мультиплейере и уровень AI ботов. Повреждения болидов в игре можно ставить от 0% до 100%. Зависит от предпочтений. А вот уровень AI ботов, при условии, что они будут использоваться в игре, не даст Вам расслабиться, если там будет стоять 120%! Рекомендовано 100% для DM и 120% для AI! Почему? Развивает профессиональные навыки пилотов!

6. Minimum # of AI и Maximum # of AI --> Минимум AI ботов и максимум AI Ботов! Если Вас 2 игрока, и Вы хотите посоревноваться с соперниками, то поставьте в минимум AI еще пару ботов для создание полной гоночной атмосферы! :-)

7. Эти пункты отвечают за настройку гонки!

*Type of Start --> Тип старта. Выбираете сами, от старта с места до старта с ходу.
*Race Lenght --> Вид гонки. Можно выбрать либо гонку на круги, либо гонку на время! К примеру, гонка на время, там устанавливается 1 час и за это время, сколько кругов Вы проедете за 1 час, столько и будет.
*Race Laps --> Количество кругов в гоке. Хоть 300!
*Race Time --> Время гонки. Сколько хотите :-)

8. В продолжение о настройках гонки.

*Race Start Time --> Время начала гонки. Можно старт гонки давать в час ночи. Трассы в это время суток прекрасны :-) Правда, если у ваших болидов нет фар, то гоняться в темноте - это безумие!
*Race Time Scale --> Масштаб времени гонки. Тут можно поставить кратность времени гонки.

*|MOTD|* - Тут пишут приветствие для пилотов!

9. LOAD TRACK --> Наконец-то после изнурительной настройки всех параметров сервера 8-D мы можем запустить СЕРВЕР! Ура! Мы почти у финала!

10. Back --> Вернуться назад. Если, Вы хотите что-либо изменить, прошу кликайте и изменяйте!

так, как только вы нажали LOAD Track, Ваш сервер впервые в жизни появился в сети! Поздравляю дружище, твой первый сервер! А теперь давай познакомимся с админкой твоего собственного сервера!

1. Game Information --> Информация об игре и сервере. Здесь выводится самая нужная и подробная информация о твоем сервере!

*Game Name --> Имя твоего сервера.
*Game Version --> Версия rFactor'a.
*Date Rate --> Объем трафика
*Frame Rate --> Средний FPS на сервере. Количество кадров в секунду.
*Clients --> Сколько пилотов у тебя на сервере.
*Track --> Название трассы.
*Event --> Название события.
*Session Info --> Информация сессии.
*Session Status --> Статус сессии.
*Vote Status --> Статус голосования.
*Uptime --> Время, которое твой сервер находится в Интернете!

2. Vehicles --> Имена игроков, которые у тебя на сервере.

3. Edit Grid (+\-) --> Редактирование стартовой решетки! :-) Тут все довольно ясно. Кто на поул-позишн, а кого на последнее место!

4. Restart Race и Next Session --> Рестарт Гонки и Следующая сессия. На старте произошел завал? Делай рестарт! Закончилась практика, переключай на квалификацию, а дальше на разминку и гонку!

5. А вот и самая интересная часть админки. позволяющая управлять непослушными пилотами и ботами!

*Boot --> Пнуть (кикнуть) пилота с сервера. Пилот нарушил правила и должен покинуть сервер, но он не уходит? Кикни его пинком (Boot'om ;D) под ass!!!
*Ban --> Чрезвычайно наглый пилот каким-то образом проник на твой сервер? Просто забань его и он не будет тебе мешать! Но помни, что БАН - это крайняя мера!
*Add AI --> Добавить AI бота. Тут вроде понятно. Добавить еще одного соперника, правда, с компьютерными мозгами. Потом, если надоест, можешь его пнуть с сервера! smile

6. Общение в игре осуществляется через чат. В квалификации и в гонке разговоры запрещены, а в практику и разминку (warmup) можно и обменяться ценными советами по настройке болида. Какие крылья поставить, или изменить давление в шинах.

*Chat --> Зона чата smile
*Send Chat --> Отправка администратором (т.е. тобой) сообщения в чат. Выглядеть это будет так: SERVER: Welcome! ARG Test Server.

7. Restart Weekend и Go To Next Race --> Рестарт Гоночного Уикенда и Следующая гонка. Хотите повторить гоночный уикенд? Просто щелкните на Restart Weekend. А если Вашей душе угодно отправить ваших пилотов на сервере на другой автодром, то смело кликайте Go To Next Race при условии, что в настройках сервера у вас стоит более одной трассы. Для тех кто не понял читаем описание *4Ris.jpg* :-)

8. Options --> Опции. Если Вам надо срочно, что-то изменить, то кликайте на эту кнопку и исправляйте. Затем сервер Вам будет необходимо перезапустить. Это делаете там же кнопкой Load Track, о которой я писал выше! :-)

9. Exit --> Выход. Вы наигрались от души, проутюжили сотни километров трасс, и пора отдохнуть! Жмите кнопку и выключайте свой сервер. Уф! Неплохо потрудились, правда? smile

------------------------------------------------------------------

Теперь Вы знаете, как грамотно настроить свой сервер под свой вкус. Приятного Вам общения с пилотами на трассе! Да прибудет с Вами удача!!

???????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????[b]Добавлено (19.08.2008, 21:51)[/b]---------------------------------------------
Капашился я в инете накопал вот это для RFT 2008 ,себе поставил вроде тормоза пропали.Пока проверить все полностью времени нету,проверяйте сами не забудьте бекап папки сделать куда скидываете.

Спасибо Creature Shock за идею!! вообщем прсматривая оригинальные текстуры мода RFT08, мы ужаснулись,
размер был 4096*2048! Каждая текстура весила по 5 мегабайт, теперь размер в 2 раза меньше, что все еще достаточно для качества, а размер сократился до 700 килобайт! Я знаю что многие вынуждены играть с плохим качеством, или же отказатьяс от rFactor`a полностью? этот апдейт поможет им играть! Теперь достаточно иметь карты с 128 мб памяти вполне.

качаем и пробуем!

http://stream.ifolder.ru/7504772

ftp://ftp.osrw.com/rFactor/Mods/F1_2008_R...ack_RFT2008.rar

Заблоговременно делаем Бекап всех папок с командами. "Creature Shock!!" т.е папки куда закачиваете

Дополнение для Red Bull #10 Mark Webber http://www.osrw.com/forum/index.php?act=attach&type=post&id=1594

Добавлено (20.08.2008, 16:53)
---------------------------------------------
Внимание владельцев просессоров AMD Athlon старых образцов.

рФактор не дружит с данными процессорами, но способ подружить всё-же есть, достаточно после полной установки игры заменить в корневом каталоге игры запускной файл rFactor.exe вот этим
http://f1world.kiev.ua/ftp/Files/rFactor/rFactor_Athlon.exe
скачаный rFactor_Athlon.exe переименовать в rFactor.exe, предварительно сохранив копию оригинального( например rFactor_orig.exe). Данная поправка актуальна только для версии 1.255(или 1.255F).
Суть проблемы: Разработчик допустил ошибку при создании приложения. При запуске стандартного файла идёт проверка процессора на поддержку внутренних инструкций SSE2, которых нет в старых АМД процессорах. Данный файл запускает игру без этой проверки. При неоднократном тестировании на своём компе выяснилось, что никаких вредных последствий(торможения, "вылетание", вирусы, и т.п.) не замечено. Если что не так пишите попробую помочь.
скачаный rFactor_Athlon.exe переименовать в rFactor.exe, предварительно сохранив копию оригинального( например rFactor_orig.exe). Данная поправка актуальна только для версии 1.255(или 1.255F).
Суть проблемы: Разработчик допустил ошибку при создании приложения. При запуске стандартного файла идёт проверка процессора на поддержку внутренних инструкций SSE2, которых нет в старых АМД процессорах. Данный файл запускает игру без этой проверки. При неоднократном тестировании на своём компе выяснилось, что никаких вредных последствий(торможения, "вылетание", вирусы, и т.п.) не замечено.



1-е место:
2-е место:
3-е место:


Сообщение отредактировал FOX(STR) - Среда, 20.08.2008, 18:25
 
AnthonyДата: Среда, 20.08.2008, 17:33 | Сообщение # 54
admin
Группа: Администратор
Сообщений: 478
Статус: Offline
Quote (FOX(STR))
рФактор не дружит с данными процессорами, но способ подружить всё-же есть, достаточно после полной установки игры заменить в корневом каталоге игры запускной файл rFactor.exe вот этим
http://f1world.kiev.ua/ftp/Files/rFactor/rFactor_Athlon.exe
скачаный rFactor_Athlon.exe переименовать в rFactor.exe, предварительно сохранив копию оригинального( например rFactor_orig.exe). Данная поправка актуальна только для версии 1.255(или 1.255F).
Суть проблемы: Разработчик допустил ошибку при создании приложения. При запуске стандартного файла идёт проверка процессора на поддержку внутренних инструкций SSE2, которых нет в старых АМД процессорах. Данный файл запускает игру без этой проверки. При неоднократном тестировании на своём компе выяснилось, что никаких вредных последствий(торможения, "вылетание", вирусы, и т.п.) не замечено. Если что не так пишите попробую помочь.

Это наверное для тех, у кого лицензия, т.к. скорее всего исправления коснулись оригинального .ехе, а не крякнутого, а если FOX(STR), сдул это с автосима, то это точно только на лицензии пашет biggrin





1-е место:
2-е место:
3-е место:
 
FOX(STR)Дата: Среда, 20.08.2008, 17:34 | Сообщение # 55
пилот GP2
Группа: Организатор
Сообщений: 1502
Статус: Offline
Ясное дело сдул. Может появится кто нибуть с таким проц и проверит.
Если честно мне кажется в крякнутой версии это уже заложено.



1-е место:
2-е место:
3-е место:


Сообщение отредактировал FOX(STR) - Среда, 20.08.2008, 17:46
 
AnthonyДата: Среда, 20.08.2008, 17:36 | Сообщение # 56
admin
Группа: Администратор
Сообщений: 478
Статус: Offline
FOX(STR), а тут у кого-нибудь есть лицензия? biggrin biggrin Сомневаюсь...Но для информации проста интересно почитать smile




1-е место:
2-е место:
3-е место:
 
FOX(STR)Дата: Среда, 20.08.2008, 18:07 | Сообщение # 57
пилот GP2
Группа: Организатор
Сообщений: 1502
Статус: Offline
Разобрался для крякнутых версий.


1-е место:
2-е место:
3-е место:
 
ALEXДата: Среда, 20.08.2008, 19:03 | Сообщение # 58
FIA
Группа: Администратор
Сообщений: 1425
Статус: Offline
FOX(STR), если бы в крякнутой версии это не было исправлено, я бы со своим AMD уже давно это заметил biggrin

Alisov Aleksey aka ALEX[18RUS]
Лучший Пилот (2008, 2009, 2010)

1-е место:
2-е место:
3-е место:
 
FOX(STR)Дата: Среда, 20.08.2008, 19:31 | Сообщение # 59
пилот GP2
Группа: Организатор
Сообщений: 1502
Статус: Offline
А у тебя 1.255 или 1.255F


1-е место:
2-е место:
3-е место:


Сообщение отредактировал FOX(STR) - Среда, 20.08.2008, 19:32
 
AnthonyДата: Среда, 20.08.2008, 19:35 | Сообщение # 60
admin
Группа: Администратор
Сообщений: 478
Статус: Offline
1.255 у нас практически у всех, потому что кряк распространялся именно для этой версии




1-е место:
2-е место:
3-е место:
 
RRL Форум » rFactor » rFactor » FAQ (Техническая часть)
Поиск: