Суббота, 18.05.2024, 20:23
Приветствую Вас Пешеход | RSS
 
[Новые сообщения · Участники · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: ALEX, AntoXa  
RRL Форум » Курилка » Авто » От "Деда" к "Внуку" (Делимся опытом реальных гонок , учим молодых...)
От "Деда" к "Внуку"
МОПСДата: Пятница, 22.02.2008, 22:52 | Сообщение # 16
пилот DTM
Группа: Пилот
Сообщений: 489
Статус: Offline
Я на мотоцикле на дыбы пытался встать-сцуко страшно то как было когда колесо оторвалось!!
А на машине я стараюсь ничего не творить,опыта вождения ещё маловато.
SHINKO, ты буховатый наверно был?А вобще жалко тебя,я себя без машины уже не представляю.
В своё время натаскался на автобусе,больше не охота.


Обладатель самого высокого на данный момент рейтинга в TRD3.
Обладатель премии "Улитко-2008".

1-е место:
2-е место:
3-е место:
 
SHINKOДата: Воскресенье, 24.02.2008, 21:09 | Сообщение # 17
пилот DTM
Группа: Пилот
Сообщений: 436
Статус: Offline
ПАРАДОКС мя девка бросила за день до этого а у мя планы были,ну я и остался с друзьями даже на работу забил, врачихи пожелели аш wacko и ни капли в тот день, совсем всё по было дрифтовал, даже менты ох**ли отпустили лучше б они мя тогда остановили, целым остался точно бы sad



LOGITECH*FORMULA FORCE EX

1-е место:
2-е место:
3-е место:
 
SerЁга19Дата: Пятница, 07.03.2008, 00:02 | Сообщение # 18
Картингист
Группа: Пилот
Сообщений: 27
Статус: Offline
Че надо чтобы машину поднять с места на дыбы ??? Разумеется мощность , резину, развесовку и задний привод ... А может еще чето ???

1-е место:
2-е место:
3-е место:
 
БуржуйДата: Пятница, 07.03.2008, 14:19 | Сообщение # 19
Картингист
Группа: Пилот
Сообщений: 21
Статус: Offline
Центр тяжести сместить на задницу.

Жить как все мне скучно, мне и смерть игрушка!!!

Команда: SkyPiston:team


1-е место:
2-е место:
3-е место:
 
AnthonyДата: Пятница, 07.03.2008, 14:33 | Сообщение # 20
admin
Группа: Администратор
Сообщений: 478
Статус: Offline
SerЁга19, Нужно вот это biggrin biggrin

Драг-рейсинг
Драг-рейсинг это не уличное нелегальное развлечение для тюнингованных "японцев". Драг-рейсинг - это опасный спорт и очень большие деньги...

Драг - это две машины, четверть мили, космические перегрузки и предельная концентрация водителя.

Типичный драгстер - "очищенный" корпус без интерьера, шумоизоляции, многих "лишних" деталей, часть заменена более легкими, двери заварены, вместо сидений - "ковш", стекла заменены на пластик, топливные датчики вынесены перед лобовым стеклом, в некоторых классах корпус - цельный пластик.

Варианты двигателей Драгстеров:

Четырех-цилиндровые

Норм. атмосферный 4 cyl. engine (typical) = 65hp-200hp [50kW-170kW]

Turbocharged 4 cyl. engine (typical) = 170hp-400hp [127kW-300kW]

Supercharged 4 cyl. engine (typical) = 120hp-270hp [90kW-202kW]
Шести-цилиндровые

Норм. атмосферный 6 цил. двиг. (typical) = 120 л.с.-300 л.с. [90kW-225kW]

Turbocharged 6 цил. двиг. (typical) = 220 л.с.-550 л.с. [165kW-410kW]

Supercharged 6 цил. двиг. (typical) = 145 л.с.-450 л.с. [108kW-335kW]
Некоторые 6-ти цилиндровые двигатели вырабатывают 1600 л.с., когда turbocharged работает на 2.7-3.4 атмосферах.
Восьми-цилиндровые

Норм. атмосферный 8 cyl. engine (typical) = 190hp-550hp [140kW-410kW]

Turbocharged 8 cyl. engine (typical) = 485hp-1000hp [360kW-746kW]

Supercharged 8 cyl. engine (typical) = 350hp-765hp [260kW-570kW]

"Top Fuel" 8 cyl. engine (typical) = 6,500hp+ (это 500-кубовые V8 Hemi, работающие на смеси 85% нитрометана и 15% метанола - они выдают феноменальную мощность и позволяют достигать 320 миль/ч (500+ км/ч) меньше, чем за 5 секунд.

Прогрев движка | 306 миль/час
Закись азота может быть добавлена на любой драг из представленных классов, кроме Top Fuel. Нитрос может добавить от десятка до 3-5 сотен лошадей в некоторых высокопроизводительных комплектациях.

5 классов Драгстеров (по четыре одинаковых у NHRA и IHRA):

Top Fuel Dragster (TF/D) (NHRA and IHRA). Самые быстрые драгстеры. В качестве топлива используется 85% нитрометана. Top Alcohol используют 100% метанола или этанола (TA/D) и Top Gas Dragster - 100% газ (TG/D).

Top Fuel Funny Car (TF/FC) (NHRA and IHRA). Почти также быстры как и Top Fuel, но внешне напоминают стоковое авто.

Pro Modified (Pro Mod). Модифицированный двигатель, используется компрессор или закись азота. С компрессором максимальный объем - 8.6 л (527 куб. дюймов), а с нитро - 12.1 л (740 куб. дюймов).

Pro Stock (NHRA and IHRA). Обязателен внешний вид стоковой машины. Машины NHRA имеют двигатели не больше 8.2 л (500 куб. дюймов), а машины IHRA - 13.4 л (820 куб. дюймов).

Pro Stock Bike (NHRA). Серьезно заряженные мотоциклы.
15 интересных фактов о драгстерах Top Fuel

1. Один двигатель драгстера класса Top Fuel объемом 8,2 литра обладает большей мощностью, чем все болиды стоящие в первых 4х рядах на стартовой линии NASCARs Daytona 500.

2. В максимальной нагрузке двигатель потребляет 5,7 литра нитрометанола в секунду. Загруженный Боинг 747 потребляет топливо в том же соотношении, но вырабатывает на 25% меньше энергии.

3. Стоковому движку Hemi V8 (425 л.с. (318 kW) @ 6000 rpm) не хватит мощности для того, чтобы даже провернуть суперчарджер TopFuel.

4. 3,000 CFM (куб. футов в минуту = 85 кубометров) воздуха, сжатые суперчарджером, после добавления топлива имеет субстанцию очень близкую к плотности твердого тела. Цилиндры почти закусывает на полной нагрузке.

5. Согласно стехиометрии (стехиометрия - методология и технология расчета количества реагентов и продуктов химических реакций) 1.7:1 топливной смеси нитрометана температура горения фронта равна 4000 градусов цельсия.

6. Нитрометан горит желтым пламенем. Наблюдаемое ночью белое свечение это догорание водорода выделяемого из влаги содержащийся в атмосфере под воздействием температуры выхлопных газов.

7. Сила протекающего тока на каждой катушке 44 ампер.

8. Электроды свечи зажигания полностью изнашиваються к середине дистанции, после чего возгорание происходит от компрессии. Двигатель можно заглушить только отключив подачу топлива.

9. Если при разгоне происходит отказ свечи, то несгоревшая смесь накапливаеться в цилиндре, силы детонационного взрыва достаточно чтобы оторвать и разрушить ГБЦ или расколоть блок.

10. Для того чтобы набрать 482 км/ч за 4.5 секунды, драгстер должен ускоряться свыше 4G. Чтобы набрать 320 км/ч к середине дистанции перегрузка на старте достигает 8G. Наступает эффект "черной пелены", как у летчиков-истребителей.

11. Драгстер преодолевает барьер свыше 480 км/ч быстрее чем вы прочтете эту строку.

12. Двигателя Top Fuel выдерживают примерно 540 стартов

13. Красная зона достаточно высока - 9,500 об/мин.

14. Подсчитав стоимость всего оборудования и учитывая, что весь персонал команды работает бесплатно и НИЧЕГО не ломаеться, каждый старт обходиться в $1,000 на каждую секунду времени.

15. В настоящий момент рекорд Top Fuel составляет 4.441 секунд в заезде на четверть мили. Рекорд скорости - 533 км/ч.





1-е место:
2-е место:
3-е место:
 
SerЁга19Дата: Пятница, 07.03.2008, 15:52 | Сообщение # 21
Картингист
Группа: Пилот
Сообщений: 27
Статус: Offline
AntoniRUS, - Классс ! Инфа супер , читать интересно )

1-е место:
2-е место:
3-е место:
 
МОПСДата: Пятница, 07.03.2008, 17:03 | Сообщение # 22
пилот DTM
Группа: Пилот
Сообщений: 489
Статус: Offline
SerЁга19, нужно приспустить задние колёса и повесить груз на задницу(не свою а машины),но на жигульке ты на дыбы не встанешь,да на любой обычной машине ты это не сделаешь. Нужны мускулистые машины.

Обладатель самого высокого на данный момент рейтинга в TRD3.
Обладатель премии "Улитко-2008".

1-е место:
2-е место:
3-е место:
 
RRL Форум » Курилка » Авто » От "Деда" к "Внуку" (Делимся опытом реальных гонок , учим молодых...)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: