Суббота, 18.05.2024, 20:54
Приветствую Вас Пешеход | RSS
 
[Новые сообщения · Участники · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
RRL Форум » Архив » rFactor - WTCCX 2010-2011 » WTCCX 2010-2011 - регламент
WTCCX 2010-2011 - регламент
DANZДата: Среда, 17.11.2010, 23:27 | Сообщение # 1
пилот DTM
Группа: Организатор
Сообщений: 458
Статус: Offline
1. ОБЩЕЕ

1.1. Регламент - это правила проведения и инструкция для участников нашего проекта.
1.2. Данный РЕГЛАМЕНТ является собственностью DZ Studio DESIGN
1.3. Изменение текста Регламента является правом организаторов. Изменения в регламенте могут быть предложены участниками соревнований, администрацией сайта, после организаторы и администрация решают подойдет изменение или нет, по выбранным изменениям будут созданы опросы, что в итоге и определит целостность и разумность решения. При изменении регламента каждому участнику проекта будет отправлено сообщение об изменениях.
1.4. Администрация сайта вправе замораживать регламент на некоторый период.
1.5. Любые проблемы в проведение Гран При (далее ГП) или переносе ГП решаются опросом гонщиков.
1.6. День и время проведения ГП согласовано.
1.7. Если гонщик не в состоянии или по какой-то причине не может принять участие в гран-при, то он обязан сообщить об этом лично.
1.8. Судьи (менеджеры команд) разбирается и судят участников, которые принимали участие в ГП. Любое решение судей можно оспорить, то есть подать протест на решение, не позднее 48 часов после вынесения решения о наказании.
1.9. Протест подается менеджером команды, если на то есть веские доказательства.
1.10. Имя гонщика на сервере должно выглядеть так: Имя Фамилия
1.11. Соревнования проходят на симуляторе от компании ISI rFactor версии 1.255F.

2. СЕРВЕР

2.1. RRL WTCCX - таково название сервера нашего чемпионата.
2.2. Вход на сервер осуществляется еще на практике, за 10-15 мин. до начала квалификации.
2.3. Желательно воздержаться от входа на сервер во время проведения квалификации, дабы не создать сетевой лаг на сервере и не помещать пилотам на их быстром круге.
2.4. Те, кто не прошел квалификацию имеют право выбора режима старта, это может быть старт из боксов или с последних рядов стартовой решетки.

3. ПРАВИЛА ЧАТА

3.1. Чат должен быть культурным во всех смыслах этого слова.
3.2. НЕ допускаются оскорбления в адрес других пилотов или команд.
3.3. НЕ допускаются угрозы.
3.4. Во время квалификации в чате писать нельзя. Наказание по усмотрению организатора или судей.
3.5. Во время гонки в чате писать нельзя. Наказание по усмотрению организатора или судей.

4. ПОМОЩЬ КОМПЬЮТЕРА и ОПЦИИ ИГРЫ

STEERING ASSISTANCE: off
OPPOSITE LOCK ASSISTANCE: off
BRAKING POINT ASSISTANCE: off
STABILITY ASSISTANCE: off
SPIN RECOVERY: off
INVULNERABILITY: off

AUTO SHIFTING: on
TRACTION CONTROL: off
ANTILOCK BRAKES: off
PIT LANE ASSISTANCE: off

CLUTCH ASSISTANCE:on

AUTOMATIC REVERSE: off

DAMAGE - 70%

FLAG RULES - FULL
FUEL USAGE - х2
TYRE WEAR – х1
FIXED SETUPS - NO

5. ТЕСТОВЫЕ ЗАЕЗДЫ (Официальные)

5.1. Выезжать из боксов до погашения запрещающего знака светофора (красный) запрещено.
5.2. Заезжать и ехать по пит-лейн с отключенным лимитатором скорости запрещено, срезать запрещено.
5.3. Выезд из пит-лейн осуществляется по пути, который отделен белой (желтой) полосой (полосами) от основной трассы, пересечении которой (которых) до ее (их) окончания запрещено.
5.4. Если вы потеряли какую-то часть болида, будь то спойлер или колесо, или у вас закончилось топливо, вы обязаны уйти с траектории, и замедлится для безопасного проведения заездов.
5.5. Если вы потеряли колеса или у вас закончилось топливо и вы не можете безопасно добраться до боксов, вы ОБЯЗАНЫ нажать клавишу ESC в течение 5-10 секунд после повреждения.
5.6. При выезде из пит-лейн вы обязаны пропустить пилота, который уже начал быстрый круг.
5.7. Если вы поехали в противоположную сторону движения по трассе вы будете ДИСКВАЛИФИЦИРОВАНЫ ИЗ ЧЕМПИОНАТА НАВСЕГДА.
5.8. Выбор траектории личное дело каждого пилота.
5.9. Если вы по какой то причине оказались вне трассы, то при возвращении на нее вы не должны мешать пилотам идущим по трассе.

6. КВАЛИФИКАЦИЯ

6.1. Формат проведения квалификации - 1 сессия продолжительностью 15 минут, количество кругов неограниченно.

6.2 Правила поведения пилотов во время квалификации.
а) Выбор траектории личное дело каждого пилота;
б) Пилот находящийся на прогревочном круге, обязан пропустить пилота, который едет свой быстрый круг;
в) Если Вы, по какой либо причине оказались вне пределов трассы, то при возвращении на нее вы не должны мешать пилотам идущим по трассе;
г) Если у вас закончилось топливо или вы потеряли колесо, вы обязаны покинуть пределы трассы, и замедлится для безопасного проведения заездов.

6.3 Во время проведения квалификации запрещается:
а) Оставлять сообщения в чате игры после появления сообщения "CHAT OFF" и до появления сообщения "QUAL IS OVER";
б) Выезжать на трассу до погашения запрещающего знака светофора (красный);
в) Двигаться по пит-лейн с превышением скорости;
г) Пересекать белые(желтые) линии разметки обозначающие въезд(выезд) из пит-лейн;
д) Запрещено двигаться по трассе в противоположную сторону движения;
е) Запрещено двигаться по трассе без одного или более колес создавая помеху другим пилотам.

6.4 Нажатие клавиши "ESC" во время квалификации.
а) В случае повреждения болида(потеря колеса, поломка двигателя, нет топлива) нажатие клавиши "ESC" означает прекращение выступления пилота в квалификации, при этом если пилот уже успел проехать быстрый круг, то его время сохраняется, в противном случае пилот стартует с последнего места;
б) В случае если пилот при движении на исправном болиде нажал клавишу "ESC" (не захотел возвращаться своим ходом в боксы после быстрого круга, и т.п.), то его время аннулируется и он стартует с последнего места;
в) Запрещается выезжать на трассу после возврата в боксы при помощи клавиши "ESC". Пилот нарушивший данный пункт стартует из боксов;
г) Разрешается нажимать клавишу "ESC" только когда машина находится напротив боксов команды, в обозначенном красным цветом прямоугольнике.

6.5 Столкновение во время квалификации.
В случае столкновения которое привело к сходу(невозможности для пилота самостоятельно вернутся в боксы для ремонта) пилота(ов), виновный в аварии пилот(ы) стартует из боксов на следующем этапе.

6.6 Наказание за нарушения во время квалификации
а) За несоблюдение пункта 6.3 подпункт "а" - предупреждение, а за повторное нарушение -5 очков по результатам первой гонки Этапа;
б) За несоблюдение пункта 6.3 подпунктов "б","в", "г" - аннулирование времени показанного пилотом в квалификации;
в) За несоблюдение пункта 6.3 подпунктов "д" и "е" - дисквалификация с Этапа, а в случае если это повлекло аварию то из Чемпионата.

7. ГОНКА

7.1. Чемпионат состоит из 9 этапов, проходящих в соответствии с Календарём, в котором указываются все основные параметры этапа (трасса, количество кругов, погодные условия).
7.2. Ссылки на все трассы чемпионата в соответствующих темах.
7.3. Каждый этап ГП проводится за 1 день и состоит из:
- практики (продолжительность не более 30 минут);
- квалификации (продолжительность 15 минут);
- прогревочной сессии (продолжительность 5 минут);
- гонка: обычная гонка (протяженность приблизительно 100 км Может изменятся в зависимости от конфигурации трассы).

7.4. Стартовая решетка определяется по итогам Квалификации.
Если вы по любой причине покинули пределы трассы то возвращайтесь на трассу и продолжайте ехать на том месте на котором вы вернулись.
7.5 Старт прогревочного круга дается с места. Пилоты начинают движение согласно занятой на стартовой решетке позиции. При прохождении прогревочного круга пилот должен соблюдать дистанцию до впереди идущей машины.Скорость ведущего пелотон не должна привышать 100 км\ч. Обгоны в режиме прогрева запрещены!!! Если вы по любой причине покинули пределы трассы то возвращайтесь на трассу и продолжайте ехать на том месте на котором вы вернулись. Сокращать дистанцию до минимальной разрешается только в последнем поворотом перед прямой "старт-финиш"

8. МЕРЫ НАКАЗАНИЯ, ПРОТЕСТЫ

8.1. Правила подачи протеста.
8.1.1. Следующие два дня (2 календарных дня после дня проведения этапа) принимаются и рассматриваются протесты на происшествия в гонке.
8.1.2. В последующие два дня опубликовываются результаты рассмотра протестов. Один день после подведения итогов этапа рассматриваются заявления не согласных с результатами рассмотра протестов.
8.2. Гонка и квалификация.
8.2.1. Чат во время гонки и квалификации ЗАПРЕЩЁН - штраф по усмотрению орга.
8.2.2. Если после предупреждения чат не прекратился - ДК с этапа.
8.2.3. В случае обгона в борьбе со срезом траектории пилот, который обогнал, обязан пропустить пилота, которого обогнал за счет среза трассы. В случае нарушения этого требования -5 очков в ЛЗ и КК. Наказание выносится после публикации результатов рассмотра протестов.
8.2.4. Выезд на трассу после вылета с помехой другому пилоту -2 очка в ЛЗ и КК с сохранением гандикапа; в случае нанесения серьезных повреждений болиду соперника -5 очков в ЛЗ и КК с сохранением гандикапа, а также старт с последнего места в следующей гонке. Наказание выносится после публикации результатов рассмотра протестов.
8.2.5. Движение по трассе в противоположную сторону - штраф +20 KG Дисквалификация с этапа
8.2.6. Оскорбление других участников - ДИСКВАЛИФИКАЦИЯ ИЗ ЧЕМПИОНАТА.
8.2.7. Пересечение белой (желтой) линии при выезде с пит-лейн - Проезд через пит-лейн в следующей гонке, в случае не проезда дисквалификация. Наказание выносится после публикации результатов рассмотра протестов.
8.2.8. Двойное и более пересечение траектории -5 очков в ЛЗ и КК с сохранением гандикапа. Наказание выносится после публикации результатов рассмотра протестов.
8.2.9. Необоснованное экстренное торможение на прямой, толчки впереди идущего соперника на торможении и на входе/выходе из поворота, которые привели к его развороту или вылету за пределы трассы, а также толчки на прямой при движении рядом –5 очков в ЛЗ и КК с сохранением гандикапа, а также -3 позиции на старте следующей гонки. Те же действия, совершенные при движении за SC, приводят к удвоению наказания. Повторные действия на любом из последующих ГП - ДК на 1 ГП. Наказание выносится после публикации результатов рассмотра протестов.
8.2.10. Необоснованное экстренное торможение на прямой, толчки впереди идущего соперника на торможении и на входе/выходе из поворота, которые привели к его развороту или вылету за пределы трассы с повреждение болида соперника –8 очков в ЛЗ и КК протоколу и +50KG, а также старт с последнего места в следующей гонке. Наказание выносится после публикации результатов рассмотра протестов.
8.2.11. Пилот, виновный в аварии, повлекшей сход впереди идущего пилота - наказываться штрафом в 50 % заработанных очков на данном этапе в пользу сошедшего и +100KG. Наказание выносится после публикации результатов рассмотра протестов.
8.2.12. Срезка во время гонки - штраф на усмотрение судей.
8.2.13. Использование клаксона и фар запрещено. Первое нарушение - устное предупреждение. Повторное нарушение -3 очка в ЛЗ и КК. Исключениями являются моменты обгона пилотов, отставших на круг и более, а так же ночные гонки.
8.2.14. Движение по трассе на исправном болиде со скоростью меньше 80 км/ч -2 очка в ЛЗ и КК.
8.2.15. Не выезд на квалификацию - старт с боксов.
8.3. Прогревочный круг.
8.3.1. Ускорение лидеров гонки на прогревочном круге до начала стартовой решетки, попытки оторваться от пелотона, намеренное замедление перед разгоном -12 очков в ЛЗ и КК, +50KG на следующий ГП.
8.3.2. Обгон в режиме прогрева -6 очков в ЛЗ и КК с сохранением гандикапа.
8.3.3. За намеренное столкновение на прогревочном круге, которое привело к невозможности продолжать гонку или вылету машины за пределы трассы, пилот который решением судей признан виновным в аварии, будет лишен зарабатанных за гонку очков.
Намеренное столкновение - это случаи когда: пилот мог, но не избежал столкновения; слишком опасно сократил дистанцию до последнего поворота перед прямой старт финиш; произвел резкое торможение на прямом отрезке трассы.
8.3.4 Превышение скорости ведущего пелотона - штраф +20 KG
9. РЕСТАРТЫ

9.1. Рестарт гонки будет дан, если в первом повороте трассы сошло (получили повреждения при которых невозможно добраться до боксов ) более 60% пилотов.

10. ПЕРЕНОС ЭТАПА

Перенос ГП возможен в случаях:
10.1. По просьбе (с согласия большинства) участвующих пилотов.
10.2. Если на этап пришло менее 10 зарегистрированных пилотов.
10.3. Из-за технических проблем на сервере (невозможность войти в игру, сильные лаги, упавший сервер и т.д.). В случае, если сервер "упал", результаты этапа будут засчитаны только если более половины принявших участие в ГП пилотов прошли 70% дистанции. В противном случае результаты аннулируются и ГП переносится. Результаты квалификации остаются. Если пилот пропустил старт ГП, но этап было решено перенести, то он стартует с конца стартовой решетки. Если таких пилотов 2 и более - места среди них распределяются в порядке захода ими на сервер.

11. КЛАССИФИКАЦИЯ

11.1. Очки на каждом этапе присуждаются в соответствии со следующей шкалой:
- 1-е место: 20 очков
- 2-е место: 18 очков
- 3-е место: 16 очков
- 4-е место: 14 очков
- 5-е место: 12 очков
- 6-е место: 10 очков
- 7-е место: 9 очков
- 8-е место: 8 очков
- 9-е место: 7 очков
- 10-е место: 6 очков
- 11-е место: 5 очков
- 12-е место: 4 очка
- 13-е место: 3 очка
- 14-е место: 2 очка
- 15-е место: 1 очко

Поул - 1 очко

В итоговую классификацию попадают пилоты прошедшие 80 % дистанции

13. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ БАЛЛАСТА

13.1. Балласт на каждом этапе распределяется в соответствии со следующей шкалой:
- 1-е место: +55кг
- 2-е место: +45кг
- 3-е место: +35кг
- 4-е место: +25кг
- 5-е место: +15кг
- 6-е место: -5кг
- 7-е место: -15кг
- 8-е место: -25кг
- 9-е место: -35кг
- 10-е место и хуже:-45
- общая сумма балласта не может превышать 150кг
13.2. Распределение балласта проводится по результатам каждого Гран-При



1-е место:
2-е место:
3-е место:
 
RRL Форум » Архив » rFactor - WTCCX 2010-2011 » WTCCX 2010-2011 - регламент
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: