freeigor, точно сказать где что брал уже не могу ))) Сам не помню. А прописывать настройки не умею, т.к. вообще в них не смыслю. Вот.Добавлено (16.01.2010, 13:27)
---------------------------------------------
У меня вот такая идея, равно как и всегда )))
Мне не дает покоя возможность проведения ГП с "живым" SC. Могу взять на себя обязанности SC. но есть одно НО, не каждый этап может быть возможность попасть. Поэтому нужен будет SC2.
Итак, мы на этапе. Пилот SC заходит на сервер под логином SafetyCar. Естественно квалификацию не проходит. Старт первой гонки делается с места без прогрева, но... SC ставится в конец стартовой решотки и после зеленого сигнала все ждут когда SC выйдет вперед. далее все следуют за SC как и положено в соответствии с местами, который получили по ходу квалификации. В конце круга SC уходит на пит-лейн и дается старт с хода (SC пишет команду в чат, допустим:"Green Flag!!!"
Всю гонку SC стоит на выезде с пит-лейн и следит за ситуацией на трассе. Можно будет после прописать все варианты при которых SC выходит на трассу. выезд осуществляется следующим образом:
SC пишет в чате команду: "Ful-Course Yellow Pending (Track Order Frozen)"
Все пилоты принимают к сведению что в начале следующего круга выходит SC. Особенно лидер гонки. После такого сообщения обгоны разрешены до линии старт-финиш. Кто побил болид - едет в боксы, кто-то просто меняет резину или дозаправляется....
Дальше круг-два все едут в режиме прогрева за SC.
За круг до Green Flag SC в чате сообщает: "Ful-Course Yellow: Green Flag Next Time Around". Т.е. пилоты уже готовятся к тому, что на следующем круге гонка будет продолжена.
SC уходит в бокс и дается Green Flag. Тут стоит добавить (равно как и старт с хода на первом круге) что после того как SC ушел в боксы лидеры не ускоряются до прямой старт-финиш (до начала стартовой решотки). Т.е. ускорение разрешено только после команды в чате : "Green Flag". рекомендуется до этого момента всем пилотом собраться в плотную группу в шахматном порядке.
Гонка вторая - старт с места. SC можно ставить в конец решотки и он стартует как все,либо стартует из боксов (зависит от трассы). Т.к. в конце прямой он занимает место на выезде с пит-лейн. Далее все тоже самое - наблюдение за ходом гонки и в случае завалов, либо разбитого болида в месте, где ограничена ширина трассы, выезд на трассу - "Ful-Course Yellow Pending (Track Order Frozen)".
все это можно отработать на тестах и прописать более подробно, чтобы новички чемпионата понимали что их ждет на этапах и чтобы не было каких-либо недопониманий в ходе ГП.
ИМХО идея интересна и требует проверки в деле. А вдруг )))