Воскресенье, 19.05.2024, 05:24
Приветствую Вас Пешеход | RSS
 
[Новые сообщения · Участники · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
RRL Форум » Архив » TRD3 - Bandit vs. Cops 2009 » Регламент
Регламент
AntoXaДата: Воскресенье, 12.07.2009, 12:20 | Сообщение # 1
пилот GP2
Группа: Модератор
Сообщений: 683
Статус: Offline
РЕГЛАМЕНТ ЧЕМПИОНАТА "Bandit Vs Cop"
версия 1.0. от 21.08.2009.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Чемпионат "BvC" проводится на основе игры ToCA Race Driver 3 в режиме on-line.
1.2. Для участия в чемпионате необходимо:
- установить игру ToCA Race Driver 3.
- зарегистрироваться на сайте чемпионата.
1.3. Заезды проводятся по вторникам, время начала - 21-00 MSK.


2. ЭТАПЫ

2.1. Чемпионат состоит из 8 основный этапов и 2 дополнительных этапов , проходящих в соответствии с Календарём, в котором указываются все основные параметры этапа (трасса, количество кругов, погодные условия).
2.2. Каждый этап состоит из:
- практики (продолжительность 1 круг или вообще нет).
- квалификации (продолжительность 1 круга или 1минут).
- в квалификации участвует Бандит для того, чтоб на старте быть первым.
- гонка 3 круга за которые Бандита должен финишировать .
- на этапе каждый участник становиться Бандитом по очереди (т.е. 12 заездов за 1 этап)


3. КЛАССИФИКАЦИЯ

3.1. Очки на каждом этапе присуждаются в соответствии со следующей шкалой:
- Бандит зарабатывает 1 балл если преодолел 3 круга.


4. ВОЖДЕНИЕ И ПОВЕДЕНИЕ НА ТРАССЕ

4.1. Участникам не рекомендуется придерживаться правил, описанных в Официальном регламенте RRL.
4.2. Участникам категорически запрещается воздерживаться от контактной борьбы на трассе во избежание применения штрафных санкций. В качестве остановки бандита допускается сильный контакт “лоб-в-лоб” при выезде на встречное движение, и повлекшие за собой аварию, разворот или вылета кого-либо из участников в стенку.
4.3. Участник, намеревающийся покинуть трассу не заезжая на пит-лейн (выход клавишей ESC), должен оставить машину на трасе.
4.4. Участник, которого обгоняют на круг, должен без промедления перекрыть траекторию и позволить бандиту врезаться в себя, создавая ему как можно больше помех. Замедление более быстрой машины на круг крайне приветствуется, а сопротивление обгону на круг на протяжении трех поворотов и более может вызвать поощрения и одобрения коллег.
4.5. Задача КОПОВ.
4.5.1. Неоднократное злонамеренное создания на трассе аварийных ситуаций, повлекших вылеты, развороты или повреждения автомобиля бандита.
4.6. Задача БАНДИТА.
4.6.1. Обгоны за переделами трассы. Бандит, улучшивший свое положение в гонке при помощи такого маневра, должен немедленно продолжить движение к финишу.


5. НАРУШЕНИЯ И ШТРАФЫ

5.1. Бандит считается пойманным, если его машину одновременно фиксируют три или более машин Копов. Есть контакт трех машин Копов с машиной Бандита длительностью 3 секунды!
5.2. Бандит считается пойманным если не преодолел 3 круга.
5.3. Бандиту ЗАПРЕЩЕНО пользоваться пит-стопом. Заезд в пит-стоп считается проигрышем бандита.


6. ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

6.1. Настройки сеанса:
- название - RRL.3DN.RU
- пароль - 009
- Режим управления: Симуляция.
- Гравийные ловушки: Симуляция.
- Повреждения: Симуляция.
- Настройки машин: Отключены.


7. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

7.1. Вопросы и ситуации, не описанные в Регламенте, решаются по усмотрению Администрации проекта.
7.2. Все вновь утвержденные и измененные положения Регламента выделяются цветом.


М0М0шник
Всё Будет RRL :))

1-е место:
2-е место:
3-е место:
 
RRL Форум » Архив » TRD3 - Bandit vs. Cops 2009 » Регламент
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: