Воскресенье, 19.05.2024, 02:07
Приветствую Вас Пешеход | RSS
 
[Новые сообщения · Участники · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
RRL Форум » Архив » rFactor - Renault Clio Cup 2009 » Регламент
Регламент
ALEXДата: Понедельник, 25.05.2009, 12:30 | Сообщение # 1
FIA
Группа: Администратор
Сообщений: 1425
Статус: Offline
РЕГЛАМЕНТ ЧЕМПИОНАТА "Renault Clio Cup 2009"

версия 1.2 от 17.06.2009.


1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Чемпионат Renault Clio Cup проводится на основе игры rFactor в режиме on-line.
1.2. Для участия в чемпионате необходимо:
- установить игру rFactor;
- установить мод Clio Cup Spain 2008 (скачать с: narod.ru, megaupload);
- скачать и установить Патч RRL ClioCup (скачать с: narod.ru, megaupload);
- скачать и установить дополнение к Патчу RRL ClioCup (скачать с: narod.ru, megaupload);
- зарегистрироваться на сайте чемпионата;
1.3. Заезды проводятся один раз в неделю, в понедельник или четверг, время начала - 20-30 MSK.


2. ЭТАПЫ

2.1. Чемпионат состоит из 12 этапов, проходящих в соответствии с Календарём, в котором указываются все основные параметры этапа (трасса, количество кругов, погодные условия).
2.2. Каждый этап состоит из:
- практики (продолжительность 15 минут);
- квалификации (продолжительность 15 минут);
- прогревочной сессии (продолжительность 15 минут);
- двух гонок (Дистанция обоих гонок - 40 км).
2.3. Ссылки на все трассы чемпионата даны ниже.

2.4. Первая гонка (протяженность указана в Календаре).
2.4.1. Стартовая решетка определяется по итогам Квалификации
2.4.2. Старт гонки даётся с места.
2.4.3. Гонка без обязательного пит-стопа.
2.4.4. Расход топлива: обычный.
2.4.5. Расход шин: обычный.

2.5. Вторая гонка (протяженность указана в Календаре).
2.5.1. Первые 8 пилотов располагаются на стартовой решетке в порядке, обратном занятому месту: восьмой занимает первую позицию, седьмой – вторую и т.д.
2.5.2. Старт гонки даётся с места
2.5.3. В течение гонки каждый участник обязан совершить минимум 1 пит-стоп для дозаправки, замены резины или ремонтных работ.
2.5.4. Расход топлива: x2.
2.5.5. Расход шин: x2.


3. КЛАССИФИКАЦИЯ

3.1. Очки на каждом этапе присуждаются в соответствии со следующей шкалой:
- 1-е место: 10 очков
- 2-е место: 8 очков
- 3-е место: 6 очков
- 4-е место: 5 очков
- 5-е место: 4 очка
- 6-е место: 3 очка
- 7-е место: 2 очка
- 8-е место: 1 очко
3.2. Участники, проехавшие менее 70% кругов, преодоленных лидером (с округлением вниз до ближайшего полного числа кругов), не будут классифицированы.
3.3. В командный зачет идут очки не более чем 2 лучших пилотов команды на каждом этапе.


4. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ БАЛЛАСТА

4.1. Балласт на каждом этапе распределяется в соответствии со следующей шкалой:
- 1-е место: +65кг
- 2-е место: +60кг
- 3-е место: +55кг
- 4-е место: +50кг
- 5-е место: +45кг
- 6-е место: -30кг
- 7-е место: -35кг
- 8-е место: -40кг
- 9-е место: -45кг
- 10-е место и хуже:-50
- общая сумма балласта не может превышать 100кг
4.2. Распределение балласта проводится по результатам каждого Гран-При


5. ВОЖДЕНИЕ И ПОВЕДЕНИЕ НА ТРАССЕ

5.1. Участникам рекомендуется придерживаться правил, описанных в Официальном регламенте RRL.
5.2. Участники должны воздерживаться от контактной борьбы на трассе во избежание применения штрафных санкций. В качестве исключения допускается легкий контакт “борт-в-борт” при обгоне, не повлекший за собой аварии, разворота или вылета кого-либо из участников гонки.
5.3. Участник, намеревающийся покинуть трассу не заезжая на пит-лейн (выход клавишей ESC), должен предварительно съехать на обочину.
5.4. Участник, которого обгоняют на круг, должен без промедления освободить траекторию и позволить более быстрому гонщику обогнать себя, не создавая ему никаких помех. Замедление более быстрой машины на круг крайне не приветствуется, а сопротивление обгону на круг на протяжении трех поворотов может вызвать наложение штрафа на нарушителя.
5.5. Пилот имеет право двигаться в пределах поребриков или контуров трассы (включая зеленые зоны безопасности). Движение с намеренным выездом на асфальтированные полосы безопасности с целью выигрыша времени (если данный выезд не связан с ошибкой или избежанием столкновения с другим болидом) будет считаться нарушением и наказываться штрафом.


6. ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ ЗА SAFETY CAR

6.1. Выезд SC (Full Curse Yellow):
- после появления сообщения “Full Curse Yellow”, все обгоны запрещены.
6.2. Правила следования за SC:
- едем в шахматном порядке (SC по середине, 1ый-2ой справа-слева и т.д.);
- лидеры держатся от SC на безопасном расстоянии (1-2 корпуса), на случай неадекватного поведения SC;
- второй ряд держится на безопасном расстоянии от лидеров (по тем же причинам) и т.д.;
- при прогреве тормозов-шин, необходимо удостовериться, что ваши манёвры будут БЕЗОПАСНЫ для других (внимательно смотрим на общую обстановку, зеркала и т.д.);
6.3. Старт (рестарт) за SC:
- во время старта (рестарта) SC нельзя обгонять, пока он не уйдёт в боксы;
- целесообразно отпустить SC перед выходом из последнего поворота, чтобы, не отвлекаясь, выполнить процедуру старта (рестарта);
- обгоны соперников запрещены до пересечения линии старт-финиш.


7. НАРУШЕНИЯ И ШТРАФЫ

7.1. Штрафом stop’n'go наказываются участники за:
- фальстарт;
- превышение скорости на пит-лейн;
- неоднократное либо значительное срезание поворота.
7.2. Участник дисквалифицируется в случае:
- игнорирования штрафа stop’n'go в течение 3-х кругов после его наложения;
- движения по трассе в противоположном направлении;
- неоднократного злонамеренного создания на трассе аварийных ситуаций, повлекших вылеты, развороты или повреждения автомобилей других участников (после гонки, по решению Администрации).
7.3. В случае пересечения белой линии пит лейна,участник наказывается штрафом в размере 30 секунд за каждый инцидент, прибавляемых к его времени на финише гонки.
7.4. В случае обгона за переделами трассы или с использованием пространства сервисной зоны. Гонщик, улучшивший свое положение в гонке при помощи такого маневра, должен немедленно позволить машине, которую он обогнал, занять свое прежнее место в гонке. Иначе штраф в размере 15 секунд за каждый инцидент, прибавляемых на финише гонки.
7.5. В случае нарушения п.2.5.3. Регламента, участник наказывается штрафом в размере 120 секунд, прибавляемых к его времени на финише гонки.
7.6. В случае нарушения п.6. Регламента, повлекшего за собой серьёзные последствия, участник наказывается штрафом в размере 60 секунд за каждый инцидент, прибавляемых к его времени на финише гонки.
7.7. В случае неоднокрантого нарушения п.5.5. Регламента, участник наказывается штрафом в размере 20 секунд, прибавляемых к его времени на финише гонки.


8. ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

8.1. Настройки сеанса:
- название - RRL.3DN.RU
- пароль - 009
- Sterring Help (F1) - OFF
- Opposite Lock (F2) - OFF
- Braking Help (F3) - OFF
- Stability Control (F4) - OFF
- Spin Recovery (F5) - OFF
- Invulnerability (F6) - OFF
- Auto Shifting (F7) - ON
- Traction Control (F8) - LOW
- Anti-lock Brakes (F9) - LOW
- Auto Pit Lane (F10) - OFF
- Auto Clutch (F11) - ON
- правила флагов - ON
- автопилот - OFF
- столкновения - ON
- вид только из кабины - OFF


9. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

9.1. Вопросы и ситуации, не описанные в Регламенте, решаются по усмотрению Администрации проекта.
9.2. Все вновь утвержденные и измененные положения Регламента выделяются цветом.


Alisov Aleksey aka ALEX[18RUS]
Лучший Пилот (2008, 2009, 2010)

1-е место:
2-е место:
3-е место:
 
RRL Форум » Архив » rFactor - Renault Clio Cup 2009 » Регламент
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: