Суббота, 18.05.2024, 20:24
Приветствую Вас Пешеход | RSS
 
[Новые сообщения · Участники · Поиск · RSS ]
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Архив - только для чтения
RRL Форум » Архив » rFactor - WTCC 2008-2009 » Италия (Monza)
Италия
DANZДата: Среда, 24.12.2008, 20:19 | Сообщение # 61
пилот DTM
Группа: Организатор
Сообщений: 458
Статус: Offline
Quote (Calabozo(RUS))
Игра и так наказывает , а чуть чуть срезать я считаю нормально , в реале все тоже не строго по трассе едут , небольшие срезы всегда присутствуют .

Предлагаю добавить в правила.
Срез поворота – ситуация, когда во время сетевого соединения четыре колеса болида находятся за пределами трассы. В пределы трассы также включаются и поребрики.



1-е место:
2-е место:
3-е место:
 
freeigorДата: Среда, 24.12.2008, 20:42 | Сообщение # 62
пилот DTM
Группа: Пилот
Сообщений: 496
Статус: Offline
Гм, по моему мнению, если ты вылез всеми 4-мя колесами за пределы трассы, там где травушка-муравушка (обычно или песочек), то ты никак не можешь норм проехать- скорость сбрасывается. А если на асфальте и ты не притормозил- то обычно игруха дает сама стоп&гоу- пример, Монца 1-ый поворот. Или укажите (ткните носом меня, какой зпизод имеется ввиду). Т.к. наблюдал картину: Konstant обогнал ALEXа срезав, за что первый получил стоп&гоу.

З.ы. но это нуно обсуждать тута: http://rrl.3dn.ru/forum/20-215-1




FEIZRAKHMANOV IGOR
MOMO RACING FORCE FEEDBACK
NO FATE - NO GAME :D

1-е место:
2-е место:
3-е место:
 
DANZДата: Среда, 24.12.2008, 21:00 | Сообщение # 63
пилот DTM
Группа: Организатор
Сообщений: 458
Статус: Offline
freeigor, значит ты не все повторы смотрел. Есть (были) шиканы, в которых можно прилично выйграть во времени и не получить за это игровой стоп&гоу .. Ладно, закроем тему.


1-е место:
2-е место:
3-е место:
 
RRL Форум » Архив » rFactor - WTCC 2008-2009 » Италия (Monza)
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Поиск: