Дата: Понедельник, 05.04.2010, 06:41 | Сообщение # 826
пилот GP2
Группа: Организатор
Сообщений: 1502
Статус: Offline
Тогда плюс еще это
Добавлено (05.04.2010, 06:41) --------------------------------------------- И еще можно проще, настроить FOV. Вообще будет камера с поворотом руля поворачиваться в сторону поворота.
Дата: Вторник, 06.04.2010, 13:13 | Сообщение # 827
пилот RTCC
Группа: Пилот
Сообщений: 87
Статус: Offline
Quote
TripleHead2GO
уже не актуально, АТИ Eyefinity - технология на картах HD 5xxx без сторонних примочек позволяет подключить от 1 до 6 мониторв на одной карте.
ИМХО, это уже для аццких задротов
Quote (FOX(STR))
И еще можно проще, настроить FOV. Вообще будет камера с поворотом руля поворачиваться в сторону поворота.
есть такое, но с толку сбивает т.к. слишком дерганно выходит и не всегда нужно смотреть дальше в апекс
Добавлено (06.04.2010, 13:13) --------------------------------------------- http://fishki.net/comment.php?id=66085 конечно интересная установка, но после неё в прямом смысле может начать тошнить от гонок и долговечность её вызывает сомнения
Дата: Вторник, 06.04.2010, 22:38 | Сообщение # 829
пилот DTM
Группа: Пилот
Сообщений: 496
Статус: Offline
FOX(STR),(сообщение # 829) не, эт точно не тема)))
Quote (neveracebefore)
АТИ Eyefinity - технология на картах HD 5xxx без сторонних примочек позволяет подключить от 1 до 6 мониторв на одной карте.
да тоже не то))) Ну как вариант 6-ть теликов с 110 по диагонали и сидеть за пару-тройку метров- так хоть немного будет сглаживание от расстояния между корпусов (край видимой зоны матрицы и край самого монитора )
Quote (neveracebefore)
http://fishki.net/comment.php?id=66085 конечно интересная установка, но после неё в прямом смысле может начать тошнить от гонок biggrin и долговечность её вызывает сомнения
Вот на такой установке и надо сажать несколько моников ток не по горизонтали, а по ОКРУЖНОСТИ (сфера, млин)!!! Центр- голова "пилота" + вопрос: тестер кончил или нет в конце прямых :D
З.ы. "смотреть на апекс" или а-ля "прыгание картинки во время перегрузок"- это же и так можно настроить в рФ
З.з.ы. Пока ATI не разберутся со своими драйверами (никуя не могут уже несколько лет), то я куй опять куплю ихнюю видеокарту. Хватит, намучился!!!
FEIZRAKHMANOV IGOR MOMO RACING FORCE FEEDBACK NO FATE - NO GAME :D
1-е место:
2-е место:
3-е место:
Сообщение отредактировал freeigor - Вторник, 06.04.2010, 22:45
Дата: Вторник, 06.04.2010, 23:37 | Сообщение # 830
пилот RTCC
Группа: Пилот
Сообщений: 87
Статус: Offline
Quote (freeigor)
Пока ATI не разберутся со своими драйверами
на сколько знаю у тебя АГП 4650, если ты об этом , то АТИ НЕ делает для них дров, это её партнеры делают эти карты и что-бы они как-то работали, "на коленке" делают фиксы для дров. Сама ж АТИ , как и НВ давно забила на агп. На пси-е там все в порядке (у нормальных юзверей). а косяки бывают у всех.
Quote (freeigor)
Вот на такой установке и надо сажать несколько моников ток не по горизонтали, а по ОКРУЖНОСТИ (сфера, млин)!!! Центр- голова "пилота"
neveracebefore, всё...теперь была АГП АТИ 4650))) Сейчас н-видия ПиСи-Ай и сразу никаких багов
А про сим- чёт вспомнилась программа на ТВ: там даже была установка на пару десятков пассажиров- это было что-то похоже на "рекА-плавательную" РАКЕТУ". Пара челов "рулят", остальные "срутся" Но мне там оч понравилась система для авиасимулятора- вспоминайте Х/ф Терминатор (самый первый). Молодой О'Коннер в игровом зале и в мега штуке, которая во всех направлениях двигалась, типа капсулы. Эта "дрянь" вроде даже 360 радусов вокруг своей оси могет делать !
FEIZRAKHMANOV IGOR MOMO RACING FORCE FEEDBACK NO FATE - NO GAME :D
Игорь , похоже на мою проблему с 260ой , помниш? у тебя не тоже самое? Кста у меня и на новой бывают иногда алисы в играх , но редко , OCCT тестил все в норме , может из-за старых дров? руки не доходят никак новые поставить))
Calabozo, у тебя тогда память сдохла, ведь так? свою тестил где только можно - проблема только в играх на движке рфактора. тыц тыц2 в других играх с большой нагрузкой и соответственными температурами артефактов нету вообще , даже с разгоном. Эта проблема не у всех, потому и не понятна причина. Чтобы минимизировать возможность таких глюков в гонках, приходится играть на средне-высоких настройках и без сглаживания (( на максимальных частота глюков намного выше. И проблема эта не железа, а конфликта (хз чего) т.к. после ALT+TAB текстуры стают на место, в случае с битой памятью это врятли б помогло.
1-е место:
2-е место:
3-е место:
Сообщение отредактировал neveracebefore - Среда, 07.04.2010, 12:33
Даже переустановка мода и изменение параметра VideoRAM (увеличение параметра раза в два) в Config.ini ни фига не помогает?
хоть 100500 раз переустанавливай с VideoRAM вовсе прикол, определяется в 3 раза больше чем есть на самом деле, ручное изменение только до запуска игры, потом снова ставит сколько хочет
а на средних я и на старом компе играл((( разница только в фпс : было 30-50 стало 80-150 п.с. хоть это и проблема, но для меня не критичная, пока только один раз в гонке было, да и то её не защитали (норисринг1))
с VideoRAM вовсе прикол, определяется в 3 раза больше чем есть на самом деле, ручное изменение только до запуска игры, потом снова ставит сколько хочет
ага, забавно, но у меня в два раза увеличила)))
Quote (neveracebefore)
было 30-50 стало 80-150
почти так же. Я теперь стараюсь чтобы ниже 100 не падал- как-то отклик на руль пошустрее в гонке Ну раз один раз, то бум надеяться, что больше не повториться
FEIZRAKHMANOV IGOR MOMO RACING FORCE FEEDBACK NO FATE - NO GAME :D